Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
21.01.2016 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Не волнуйся, карбюраторный с ручки гораздо сложнее завести, чем инжекторный |
У нас 99.% проблем с холодным пуском в сильный мороз связаны с сильной просадкой напряжения (аж до 5-7В) при прокрутке стартера и, соответственно, с чертовщиной, которую показывают при таком напряжении ДПКВ и ДТ (в первую очередь)
Я молчу про искру при таком напряжении...
А тут, покуривая, чуть крутнул ручкой, не просаживая напряжение на стартере, в момент заведешься... думаю
ПС
Хотя, в мороз покрутить стоит и при выключенном зажигании, чтоб чуть разогнать масло... короче, ручка рулит , а дырдочки для нее в радиаторе нет
ПС2
А в Волговских радиаторах дырдочка была?
ПС3
Из минусов - медь и люмень в одной системе, надо антифриз универсальный подбирать. Хотя, у меня один медный (латунный) штуцер используется в заглушке ГБЦ (под симметричное расположение термостата)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пенза
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 65
Профиль
|
саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 18
12.05.2016 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
После пуска холодного движка, через минуту включается вентилятор радиатора. Через 20сек. отключается и так постоянно чередуется. Тут и мотор не успел ещё прогреться, а тем более радиатор... При движении вентилятор не включается. Так должно быть или датчик барахлит? У соседа на Сейфе такая же фигня!
|
|
|
Юрий Гагарин
|
|
|
саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пенза
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 65
Профиль
|
саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 18
12.05.2016 23:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий Гагарин
Тоже думаю, что такого быть не должно. Но, ведь, на ходу всё работает нормально. Почему это проявляется только на Х.Х. ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пенза
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 65
Профиль
|
саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 18
13.05.2016 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Точно кондиционер выключен??? |
Оказалось, что при включении кнопки обдува лобового стекла включается и кондиционер. Выключаю кондиционер - всё в норме, вентилятор молчит. Спасибо!
|
|
|
Immunitet
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
01.08.2017 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
для верности подожми ,все таки клемму на датчике ...
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
01.08.2017 17:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Immunitet писал(а): |
Что дальше - термостат? резистор? |
А как себя чуЙствует показометр топлива в баке... не врёт в унисон градуснику?
|
|
|
smeran
|
|
|
Immunitet
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Immunitet
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
01.08.2017 22:23
|
Ответить с цитатой
|
|
При слабой клемме одноконтактного у меня стрелка на приборке уходила вниз
а при плохой массе -вверх . И волосы на голове шевелились ...
А спиральки скоростей карлсона как подключены ?
Одноконтактный у нас на приборку идет
карлсонами управляет ЭБУ и получает значения температуры от двухконтактного под термостатом
Может у него контакт окислился ?
А одноконтактный не при чем?...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|