Ты их хотя бы местами поменяй.
У многих они были целые, но...
Напряжение приходит?
Сними клемму с двухконтактного реле, ЭБУ запустит Карлсона в аварийном режиме и смотри напряжение на управляющих контактах к реле.
Если нет, тогда переворачивай блок предохранителей.
Предохранители Карлсона рядом с этими реле, кстати?
ЗЫ
ЭБУ потом какое-то время ошибку будет высвечивать (если клемму с ДТ снимешь) _________________ Подпись
незагорается доска приборов стартер крутит но не заводит
Теперь тебе в другую тему
Посмотри предохранитель зажигания.
Он там где-то посередине в блоке предохранителей.
Ты что, клемму АКБ не снимал, когда разъем с ЭБУ вытаскивал? _________________ Подпись
Первая скорость вентилятора не включалась никогда, только вторая.
Заменял резистор - результата не было.
Реле первой скорости исправно (проверял поменяв местами с реле стартера)
С некоторого момента стрелка стала заходить в красную зону, двигатель хоть и не кипел, но я сразу же выключал зажигание и остывал.
Включение кондиционера не запускает вентилятор!
Отключение фишки от датчика ТОЖ вентилятор запускает на максимум.
ДТОЖ заменил на новый. предохранители проверил.
Прочитал тут всё и немного так и не понял: как проверить исправно ли реле второй скорости? и в нем ли дело?