У меня большой глюк с тормозами:периодически при торможении в пробках при небольшой скорости, на низших передачах клинит педаль тормоза, да так что не продавить. а машина продолжает ехать. когда впервые возникло - въехал в бампер шестерки. потом пока ехал до СТО еще раза три повторялось - приходилось дергать ручник. при резком торможении - нормально срабатывают, а при постепенном нивкакую. на СТО чешут затылки и не могут ничего сказать, наверное еще и боятся иска, т.к. прошел ТО-2 пару недель назад. (машина LB 1.6 LX). Итог - разбитый вхлам передний бампер. Мож кто знает что это или у кого-нибудь було такое?
Похоже на глюки АВС. Может быть датчики на колёсах барахлят , а может и главный блок управления. Настаивай на полной диагностике всего. И блока и датчиков. Возможно один из датчиков ещё не совсем гавкнулся, вот периодически и даёт сбой, а на диагностике не могут определить. _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Если бы не работал датчик АВС то во первых педаль не прыгает под ногой но при этом на торможение это не влияет
Она не прыгает (педаль) она проще говоря - встает колом, причем при малых скоростях на 1-2 передачах при притормаживании в пробках или на перекрестках. и временами при торможении слышен какой-то скрежет металлический.
Если бы не работал датчик АВС то во первых педаль не прыгает под ногой но при этом на торможение это не влияет
Она не прыгает (педаль) она проще говоря - встает колом, причем при малых скоростях на 1-2 передачах при притормаживании в пробках или на перекрестках. и временами при торможении слышен какой-то скрежет металлический.
вчера звонил на гарантийное СТО сказали что вышел из строя блок ABS подлежит замене. А пока его отключили и предлагают забрать машину и ездить без него. Обещают поставку блока в течение 2 недель. Только сомнительно...
Видимо проблемы с тормозами есть и не единичные.
У меня Лифан с 28.02.2008г. пробег 10 000 км, с тормазами слава богу проблем нет.
У товарища Лифан куплен в середине марта 2008г., не смог доехать до ГАИ, задние тормоза заклинило. По телефону дали консультацию подождать 30 мин., помогло. На следующий день утром тоже самое.
На гарантийке что то крутили-смотрели, вроде ездил, но при нажатии на педаль появлялось "хрюкание" и педаль тяжелее чем у меня. В итоге поменяли главный цилиндр, "хрюкание" прошло, но педаль стала тяжелая как на восьмерке. Гарантийка говорит, что все в норме. Настояли на замене Вакуума, после чего все в норме. Вакуум сняли с нового авто, вобщем все по совку. _________________ Подпись
Скрежет - стёрты колодки. Педаль колом - ВУТ или подклинивают суппорты. Удивительно что в сервисе не знают таких простых вещей...
я уже четыре раза ездил на СТО, но они твердят что все в порядке и я не правильно торможу с ABS. Но с такими тормозами страшно ездить. У мен\ все время рука на ручнике лежит. А доказать им что тормоза не в порядке не могу. Машину все время несет вперед при торможении, особенно в пробках. Ручник отпустил, без толку. Теперь хочу найти техническую экспертизу, чтоб дали заключение по тормозам.
А у меня с тормозами такая байда: очень резко хватают. Нажимаешь педаль чуть , тормозит сооответсвенно тоже чутьчуть. Нажимаешь сильнее, и в какойто момент машина встает колом!
Хотя эта проблема меня бесила только первые несколько дней, а сейчас уже привык, просто жму аккуратно, зная об этой особености. _________________ Подпись
У меня был отзыв по тормозам, т.к. после ремонтов проблема осталась. Треск при торможении, причем часто в пробках по городу. Перебрали всю тормозную, заменили на новую Лифановскую и опять тот же глюк. Теперь поставили от Амулета - ноу проблем. Все как на новой машине.