А все зависит от количества пыли в тех местах , где ты катаешься ...
Катаюсь только по асфальту .В село за 10тык ещё не заезжал.
Холодильщик, как по -твоему, если движку станет тяжело дышать - по БК можно это увидеть?(это будет заметное увеличения расхода топлива или разгонная динамика уменьшится?)
А все зависит от количества пыли в тех местах , где ты катаешься ...
Катаюсь только по асфальту .В село за 10тык ещё не заезжал.
Холодильщик, как по -твоему, если движку станет тяжело дышать - по БК можно это увидеть?(это будет заметное увеличения расхода топлива или разгонная динамика уменьшится?)
У нас стоит лямбда-зонд . который добавляет в смесь бензин пропорционально воздуху,тем самым поддерживая его оптимальный состав. Забитый фильтр уменьшает подачу воздуха, ЭБУ уменьшает подачу бензина - динамика падает. В итоге для ее поддержания приходится больше нажимать на газ, этим мы загоняем двигатель в неэкономичный режим. В результате расход топлива растет.
В общем не зря же фоздушные фильтры периодически меняют.
Вот и мне приспичило... стекла потеют... Сделал такойже апгрейд.
Потребовалось:
1. фильтр маслянный ГАЗ-66, ГАЗ-53 - 1 шт. 50-70руб в зависимости от фирмы производителя.
2. фен (для прогрева и отковыривания старого клея бумажной гофры)
3. клеевый термопистолет с клеевым стержнем (расход - 1/3 стержня)
4. обычные ножницы и нож(можно сапожый)
5. около 2х часов неспешной (с перекурами) работы.
Обрезал старую гофрированную бумагу и пошёл мыть корпус фильтра... Встряхнул от капель пару раз и он... разлетелся на кусочки!!!! Всё - думаю- пипецц, довстряхивал от воды!!!
Но потом увидел, что поперечины в ставляются на пазах в боковины -и держалось это всё на томже клею, что и бумажная гофра. и у меня сразу от сердца отлегло!!!!
Боковины очистил от остатков бумаги и клея путем прогрева клея феном и отдирания его (уже мягкого) ножом получились даже полочки куда заходить будет сетка и паралон для уплотнения вставить по бокам можно будет...
Разгербанил маслянный фильтр:
- снял с него боковые диски,
- снял металлическую сетку
Потом:
-подрезал сетку ножницами с небольшим припуском в 0,5см по всем краям, хотя по ширине и не надо было подрезать...
-подогнул припуск сетки и клеевым термопистолетом проклеил подогнутые края к боковинам и поперечинам.
Жесткость конструкции фильтра стала намного прочнее!!!!!
Осталась бумажная гофра от маслянного фильтра (на первом фото жёлтая).
Я ее подрезал ножницами по краям от остатков клея и (О ЧУДО!!!!) она как родная встала между боковинами!!!
В боковины думаю вставить тонкий паралон и какраз он припрёт герметично эту бумагу.
Ну это для начала тока....
Ну а дальше буду думать какие еще фильтры, кроме вышеописанных, можно приспосоить к данному девайсу.
Вот фоток у меня нет, я то бы я свое чудо умелых ручек показал бы. В условиях недоступности нового салонного фильтра пришлось изобретать свой. Решил использовать максимально подручные материалы.
Вырезал старую гофру (неаккуратненько так, как получится)
Оторвал аккуратненько поролоновые полосочки, на которые фильтр ложится в корпусе.
Обклеил сверху корпус (который без гофры ни фига форму не держит) противомоскитной сеткой.
Напихал полный корпус синтипона из старой куртки.
Заклеил низ противомоскитной сеткои и приклеил поролоновые полосочки.
Решил проверить - дунул пылесосом содержание того самого пылесоса. На взгляд внутренняя сторона синтипона осталась чистой.
Поставил фильтр на место.
Тут же перестало все потеть, обдув чувствуется даже на первой скорости. Насчет качества очитки - пыли на приборке не прибавилось, по крайней мере визуально.
Кстати, делал я такое дело только как временный вариант для "нам бы ночь продержаться, да день простоять", а вот сейчас вдруг тему прочитав вспомнил, что уже больше месяца с ним катаюсь.
Вот сейчас поставил своего на ТО 40000, небось увидят - заменят, а я и не знаю уже, хочу ли я менять))))))
_________________ Подпись
Ээээ... а вот воздушный фильтр двигателя я бы ни модернизировать ни стирать не посоветовал бы... Ну, не настолько все в дефиците, чтобы проявлять тут свою "конструкторскую мысль". Да и цена не запредельна.
_________________ Подпись
А как насчет площади фильтрации? Сама гофра длиной почти 1.5 метра, на то она и гофра...
_________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
Вот вариант без метал. сетки для основы. Фильтр масл КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-ДИЗЕЛЬ - купил за 38р.
Все описанные выше процедуры, только без вклеивания сетки.
Только межреберное пространство около корпуса пробежался клеем.
Для первого раза грубовато, но как говорится первый блин.... [/youtube]
Я вот тоже себе сделал токой фильрт. Могу сказать это не очень сложно, но только одна проблема к концу работы был весь в герметике(вместо клея использовал герметик).
Используемые материалы:
1. Масляный фильр от Шишиги (Газ 66) - 58р
2. Пол банки герметика это 50р из расчета 100р за банку.
3. Кусок паралона(я использовал паралон который был ранее фильтром комнатного кондиционера, встал идеально) - бесплатно )
4. Умелые руки, и помощь любимой Жены - бесплатно + удовольствие от компании.
Все это потенуло на 160р(магазинный фильтр 400р и выше). Экономия-приличная.
Я вот тоже себе сделал токой фильрт. Могу сказать это не очень сложно, но только одна проблема к концу работы был весь в герметике(вместо клея использовал герметик).
Используемые материалы:
1. Масляный фильр от Шишиги (Газ 66) - 58р
2. Пол банки герметика это 50р из расчета 100р за банку.
3. Кусок паралона(я использовал паралон который был ранее фильтром комнатного кондиционера, встал идеально) - бесплатно )
4. Умелые руки, и помощь любимой Жены - бесплатно + удовольствие от компании.
Все это потенуло на 160р(магазинный фильтр 400р и выше). Экономия-приличная.
Будет время выложу фотку готового изделия.
Во бред. Фильтр готовый стоит 278 рублей. Это только когда делать нечего этим можно заниматься.
Кстати,а с чего вы взяли,что фильтровальная бумага для МАСЛА подойдет для воздушного фильтра. Потому что она тоже фильтровальная? Плотность масла и воздуха слегка разниться.Да и размер задерживаемых частиц тоже.
Могу предложить еще более дешевый вариант. Разработайте конструкцию циклонной очистки и сменного элемента вообще не будет. высыпал мусор и все дела.