YuHov
У меня в прошлой жизни точно так было. Оказалось, перегнулся шланг от ГУРа в незаметном месте. Когда он нагревался, резина размягчалась и проходное сечение увеличивалось.
Добавлю, что, когда место изгиба было найдено, вопрос снялся очень просто: на это место был посажен широкий хомут и проходное сечение было востановлено.
Други! Не бейте сильно, если что не так!
Ховерюша у меня с марта 2010. Весну, лето и осень отъездил нормально. А вот зимой начались проблемы с рулем. При температуре ниже -5 он начинал становиться все туже и туже. При -20 поворачивать приходилось уже двумя руками. Никаких рывков или закусываний не замечал. Проблема исчезала с повышением температуры воздуха. Кстати, при длительных поездках, на морозе руль становился легче (видимо, под капотом становилось теплее).
Был в ИРИТО, поменяли жидкость ГУРа. Руль стал крутиться чуть легче, но проблема не исчезла.
Кто знает, в чем причина?
Поменяна только жидкость ГУРа.
О рулевых карданчиках думал (изучил все, что здесь написано), но решил, что причина не в них (ведь при нормальной температуре руль одним пальцем крутится!). А вот насчет углового редуктора - спасибо. Посмотрю.
Похоже, это в самую точку. В выходные проверю практикой.
Не знаю куда писаь, но тема у меня такая же. Стал туго вращаться руль. При осмотре выявил, что развалилась нижняя крестовина. Заменил вместе с верхней на оригинальные. После замены, лёгкости во вращении не заметил. Приобрёл редуктор, заменил, ситуация не изменилась. Поехал на развал, так там ещё и шаровые приговорили(само собой заменил). Так вот трабл, после замены как я понимаю всего влияющего, лёгкости во вращении не появилось! Скажите куда ещё посмотреть??? _________________ Подпись
Может и так, но мне кажется, что вращение что придерживает...Скажите, стойки стабилизаторов могут влиять? Получается, что только они не менялись, а на правой мне не понравилось состояние пыльника, хотя мне их не приговаривали к замене... _________________ Подпись
да, так и сделаю...видимо понадобится замена жидкости ГУРа, т.к. она по цвету напоминает мне отработку из мотора...Ещё конечно есть подозрение на новые крестовины, т.к. они с новья, ещё не установленные, как то "тяжеловаты" были...Когда приобретал, утешало одно, новые! _________________ Подпись
Здравствуйте фоумчане
В прошлом году на своем Ховере ездил в отпуск в г.Ярославль,
по дороге заметил интересную неисправность, когда машина проходит от 800 до 1000 км без остановки, и по хорошему асфальту где не нужно рулем маслать а держишь руль прямо, и только подруливаешь на
небольших поворотах. То после остановки очень трудно было повернуть руль, я сначало подумал что не заметил как ремень слетел, открыл капот все наместе. Решил что не работает насос ГУРа снял ремень еще хуже, одел назад ремень. Насос ГУРа был очень горячий постоял на месте остыл
все внорме и так всю дорогу.
Что интересно ездил по городу или на межгород на расстояние 450-600 км такого не происходит.
Заехал в сервис сказали насос нужно менять.
А может радиатор побольше поставить какой у нас стоит маленький и еще бронёй закрыт?
У меня броня 4-5мм от бампера до середины машины закрывает все, уже такая стояла.
Не вижу причин, для замены насоса. Лучше просто масло сменить. Похоже, что вода в нем, закипает и образует воздушную пробку.
Также такое возможно, когда уровень в бачке ниже верхней точки трубки от гура - опять пробка, если руль долго не крутить.
Для насоса это вредно, он перегревается. _________________ Подпись
Здраствуйте всем. Подскажите где можно приобрести втулку на рулевую колонку и сколько она может стоить? (пластик или второпласт не знаю материал), Какой у нее номер и как она правильно называется, какой смазкой смазывается рулевая колонка. Как правильно затянуть регулировочную гайку. (а то затянул, стал тяжело крутится руль). за ранее спасибо.
Внезапно перестал работать ГУР. Сегодня полез смотреть. Уровень жидкости в норме. Натяжка ремня в норме. Заметил такую особенность: при вывешенных колёсах и заглушенном двигателе руль крутится относительно легко. Когда завожу двигатель, руль провернуть становится проблематично. Грешу на насос ГУРа. Уже не знаю, куда смотреть. Посоветуйте чё-нить, плиз
З.Ы. Летом в сервисе менял рулевую рейку, т.к. был сильный люфт в рулевом.(до этого менял оба рулевых вала в сборе и подтягивал рейку. Люфт не ушёл)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да, в угловом редукторе люфта нет. _________________ Подпись