Автор |
Сообщение |
Elektrosvarhik
Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: г. Батайск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
Мужик
|
|
|
Катюша
|
|
|
Мужик
|
|
|
Катюша
|
|
|
Мужик
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Мужик
|
|
|
RATRAK
|
RATRAK
Авто: FAW 6371
Сообщения: 215
21.11.2013 12:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Двигатель маленький и тюнинговать его не советую.Его ресурс будет падать пропорционально увеличению мощности. Вам просто добавят впрыск топлива и воздух. Топливо не будет успевать прогорать и будут гореть клапана, поршни катализатор, глушитель. Даже турбину нельзя ставить, т.к. в двигателе для этого должны стоять специальные поршни с дополнительным охлаждения днища поршня.И много еще каких доп. устройств. При тюнинге в + увеличится температура двс, обороты. А при вращении металл растягивается. И если будут большие обороты- то выработка увеличивается в разы.Для больших оборотов специально изготавливают спортивные движки. Пример-2115 -8кл. затюнинговали- погонял с недельку и приехал(свыше 2500 оборотов двигатель начинает постукивать, и чем больше обороты -тем сильнее стук). А пятнашка почти новая была....Хотите скорость- купите машину пошустрее. А это городской автомобильчик для движения в общем городском потоке. При скорости до 80 км/ч расход топлива минемален. Дальше расход возрастает , и при движении свыше 100 км/ч очень даже заметно. А если правильный -0- тюнинг, это когда вам настроят так, что и расход топлива минимален и в мощности и скорости не потеряли. Но это делают грамотные специалисты , а не молодые пацаны где-нибудь в гараже накрутят вам ЭБУ-машина взревет, с места сорвется как Ферари, а дальше....? Деньги на ремонт выбрасывать ? Всем счастливого пути и без поломок!!!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|