Снялся в ролике с установленной у меня системой обзора, вот партнеры сегодня ссылку прислали - https://www.youtube.com/watch?v=Grn3jA_Q40Y
Хорошо получилось, особенно боковые камеры для езды по всяким узким мостикам и эстакадам. А как лебедку поставлю, то переднюю камеру на нее разверну...
Stealth4x4
Ништяк ролик получился
Красивая у нас машинка, друзья , классно,всё-таки, смотрится...
Ну и по-существу: бюджет данной системы?
Спасибо! Мы старались!
И машинка у нас действительно красивая - у меня уже больше года и все равно нравится
Кстати, only Анархист - увидел в подписи Измайлово - заглянул в профиль - там карта - ё-моё!! - это мой старый двор, в котором я детство провел! Земляки У меня матушка и сестра с семьей сейчас между 7-й и 9-й живут за театром МиЖ. Теперь буду головой по сторонам крутить...
Ну и по делу. Бюджет совсем не бюджетный Но чтобы просто видеть назад его можно сильно уменьшить. Расскажу про все подробнее.
Началось с того, что я загорелся еще по весне поставить кунг, а с ним-то обзора назад вообще никакого. Вот и начал изучать эту тему. А потом с кунгом как-то неожиданно перегорел… Пикап – это все ж таки пикап! Даже жене моей он нравится именно в таком виде. А обзор, раз уж заморочился, решил сделать…
Причем, так получилось, что у меня теперь целых две системы. Просто в данном конкретном случае – мне было интересно, а партнеры-установщики развернулись, получив в свое распоряжение «шоу-кар» для «издевательства» - а я не стал держать их за руки
Итак, первая система имеет в основе зеркало с монитором 4,3 дюйма. Можно было бы магнитолу 2-дин с экраном вкрячить, но у меня там уже си-бишка – ломать не хотелось.
Плюс это зеркало еще обладает функцией регистратора – вот его объектив, смотрящий вперед. Зеркало ставится вместо штатного.
Чтобы видеть назад – нужна парковочная камера – в комплект она не входит, докупается дополнительно. Ее поставили в ручку борта.
При включении заднего хода появляется картинка в мониторе зеркала, а регистратор переключается на запись с парковочной камеры.
Есть всякие примочки типа «картинка в картинке», то есть перед-зад.
Настраивается регистратор ИК-пультом. Включается при запуске двигателя.
Еще на регистраторе есть вход для второго канала записи. Его камеры тоже нет в комплекте. Ее можно поставить куда угодно – на крышу, под машину и т.п. Регистратор пишет с нее отдельным файлом. Я закрепил пока у заднего стекла, можно развернуть в салон.
В принципе этого уже достаточно – есть обзор назад, регистрация вперед-назад и при парковки. Цена вопроса зеркало-монитор-регистратор – 16 тр., камеры от 1,5 тр – их выбор огромен, ну и установка – хотя, можно и самому провода проложить…
Выводы по использованию – действительно удобно! Экран яркий, но в солнечный день, конечно, бликует. Тем более у меня сзади алюминиевая крышка, которая дает засветку в зеркало. Все никак не затонируюсь… Регистратор – качества HD без Full – вполне приемлемый. Честно говоря, я не маньяк отсматривать свои поездки – пишет и пишет, как черный ящик, подтирая старые файлы. На картинке есть дата и время, поскольку GPS в нем нет, то и данных о скорости тоже нет. Но меня он устраивает.
Вторая часть
К уже имеющимся двум задним камерам были установлены две боковые в зеркалах и фронтальная в решетке радиатора.
Сигналы с них приходят на 7-дюймовый монитор, закрепленный там, где доблестные китайцы забыли поставить на 5-м Вингле штурманский свет.
Монитор съемный – один винт и разъем. В обычных коротких поездках по Москве я его не ставлю. Тем не менее, он дает обзор практически на 360 градусов – чуть-чуть не входят самые углы автомобиля.
Феньки – при включении поворотника увеличивается картинка с соответствующей стороны (видно на видео постом выше), одновременный вывод трех или четырех камер, парковочная включается автоматом.
Нужно ли это? Как уже написал – мне было технически интересно при, в данном конкретном случае, незатратах для меня. Хотя лишнего обзора не бывает, да и вообще прикольно. И, кстати, как оказалось полезно на офф-роуде - можно посмотреть не выходя из машины на край колеи, низкий пенек объехать, по узкому мостику опять-таки… Ну а как лебедкой обзаведусь - переднюю камеру на нее разверну.
Поставил себе китайский мультимедиа центр Marubox m-6169 .Есть: слот под карту памяти,радио, подключение камеры заднего хода ,Bluetooth, Aux,GPS(Навител), DVD,МР4,Divx,CD, Возможность подключения iPod,Телевизор,USB. По ширине пришлось рамку подпиливать, не влезал на пару миллиметров.
камеру поставил, надо по высоте подрегулировать
Все работает, бюджет 6500, ставил сам.
Добрый день, скажите как к заднему фонарю подключить парктроник, или кто от куда брал +, я так и не смог разобраться как снять фонари либо добраться вообще до него
Добрый день, скажите как к заднему фонарю подключить парктроник, или кто от куда брал +, я так и не смог разобраться как снять фонари либо добраться вообще до него
Два болта на 10 которые держат петлю для защёлки замка заднего борта и два болта на 10 держат сам фонарь. Потом его на себя против движения выдегиваешь
Здесь все эти болты кроме верхнего видно _________________ Подпись
А мне камера спереди особой пользы не приносит. Парктроник, был бы, полезнее.
Сзади стоит камера, расположена на месте третьего стоп-сигнала, позволяет контролировать пространство от бампера (почти) до хвоста прицепа, это, примерно, 6-7 метров. Установлен переключатель трехпозиционный, с фиксацией положений. Позволяет иметь постоянное включение какой-либо камеры, либо, полное отключение, чтоб ночью экран не мешал.
Монитор на торпеда будет превлекать внимание. Наверное лучше в магнитоле или в зеркале.
http://ru.aliexpress.com/item/-/1928600802.html?recommendVersion=1
Неплохая камера и оторвать сложнее. ИК подсветка на таких изделиях ни очем, света фанарей заднего хода для данной камеры у нас хватает _________________ Подпись
Всем доброго вечера, посоветуйте магнитолу с дисплеем какую нито, которая влезет в нашу панель, ну и что бы к ней камеру можно было подцепить 😏
Интересуют более бюджетные варианты ) а то цены на фирменные магнитолы очень ужасны 😐