Вообще, на ТО 1 ехаль не хотел, масла поменял бы и сам. Но при прохождении ГТО, обнаружилось, что левая фара неисправна - отвалилось стопорное кольцо линзы ближнего света. Фара неразборная (клееная). Новая стоит 5 253 р. Сразу после покупки мне не понравилось как она светит, но списал все на остатки воска на фарах. Поехал на ТО 1 . Пробег 2400 км. Делал в Ирито на Седова 13. Потратил на это дело 5 часов драгоценного времени и 6200 р. Поменяли масло, масляный и воздушные фильтры. По гарантии поменяли фару. Хочется задать вопрос в чем состоит их предпродажная подготовка, если она , вообще, была! Стэнда регулировки фар на стации нет. Ужас!
Позже, на ГТО пришлось подкручивать самому вручную.
ТО 2 стоит 9300 р ЛЕКСУС и иже с ними отдыхают _________________ Подпись
Новая стоит 5 253 р. Сразу после покупки мне не понравилось как она светит, но списал все на остатки воска на фарах. Поехал на ТО 1 . Пробег 2400 км. Делал в Ирито на Седова 13. Потратил на это дело 5 часов драгоценного времени и 6200 р.
6200р.-5253р. =947р. экономия. С такой ценой на ТО гарантия не нужна вообще. Еще пара ТО и растратишь денег которых хватило бы на новое двигло. _________________ Подпись
Собираюсь на ТО-1 или 0 не знаю (пробег 1 800км.). Позвонил на СТО, спросил про перечень работ и стоимость, озвучили: стоимость – 4 690 р., в работы входит – смена масла в движке и протяжка гаек. Сам бы за 1,5 тыр. всё сделал, но с гарантии соскакивать неохота. _________________ Подпись
Мой дилер сразу озвучил, что ТО проходить можно в любом сертифицированном сервисе (даже в не дилерском) - с гарантии не слетишь...
А мой однозначно сказал: Да пожалуйста где угодно, только про гарантию забудь, Сервисная книжка – п.3.3.; 3.5.; 3.8.
Прошел ТО1, это сомнительное удовольствие 5 184,00 р., в.т. числе: экспресс мойка 150,00 р. (заключалась по всей видимости в вылитом ведре воды на крышу) является обязательной процедурой, кроме замены масла в движке, долили в коробку (шорох на 4-5 передаче не-то что не пропал, по-моему усилился) и отрегулировали педаль сцепления. На вопрос: а что так дорого масло в движке поменять, ответили без запинок: да что Вы, на 1ТО и протяжка головки блока цилиндров, компьютерная диагностика, аж проверка давления в шинах. Брехня полная даже пыль нигде не сбита. Сервис Галант-Авто, аналогичен Чери, все Ярославле, одна разводка. _________________ Подпись
GAV_69
Как опытный владелец (60тыс.км) заявляю посылайте офиц. ТО! В любом сервисе дешевле в разы! А сколько наших "кЕтайских" сервисов! Да и ГСМ официалы не всегда используют подходящие (АвтоГермес). И главное поменяйте ВСЕ жидкости. Удачи! _________________ Подпись
audhara
Коробка шелестит, напрягает, а упаси бог крякнет, а я с гарантии соскочу. А масло залили вроде Mobil Synt-S 5W-40, по крайней мере бирку такую повесили под капот. _________________ Подпись
Жесть….
Сижу, читаю, вспоминаю….
Да же жутко становится….
Проходил ТО как взрослый на корейце Киа-Рио. Всё чики-пуки.
А когда прорвало Радиатор, сказали, что не гарантия!
Стоимость всех ТО составило 4 новых радиатора + новый радиатор и + его установка.
Обидно….
С радиатором как оказалось заводской брак, вариация разборок только через суд. Посчитал, это около 30-50 косарей будет с адвокатом и полгода минимум судёйства и экспертиз..
…..
Замена воздушного фильтра (Это 4 зажима пальчиком тыкнуть поднять крышку вынуть фильтр положить новый фильтр нажать 4 раза пальчиком на замки) 550 рублей.
Оплата 5 литров масла + замена и заливка 4 литра.
Жуть ужастная….
Вот и сейчас читаю и думаю…
Что делать…
Эхать на это «Первое» ТО или не ЭхатЬ….
P.S.
У местных трудяг поспрошал… Они базарят, что почти всё, что ломается не гарантия…
А что не ломается на, то есть гарантия….
Был на ТО-1 ИРИТО на Тульской. Около трёх часов погуляли с сынкой, пришли, оплатил 3800 + мойка 150 (сбили пыль). Косяков особых у машинки не было, кроме сорванного тросика с лючка бензобака (сказали что нету в наличии, когда подвезут - позвонят), а вот второй косячок напряжный был - накануне появился стальной треск откуда-то из-под днища, сверчок эдакий, как разгоняешься - трещит, задним ходом - ни-ни.... Пока доехал до них треск пропал, сдал на ТО, попросил посмотреть. Мимо. Начал забирать - опять треск!!! Посадил мастера в салон, открыли окно и прокатились, загнали обратно и через полчасика выдали, причём денег не объявили . На вопрос "что это было?" получил чудо ответ "датчик скорости у Вас электрический, так он выпал и запал обратно не в те пазы" Тут я понял что мастеров ИРИТО я никогда не пойму и предпочёл ретироваться, дабы окончательно не разрушать себе мозг
В сервисной книжке про ТО-0 написано,что для двигателя 491 нужна протяжка ГБЦ. Делать не стали. У старшего механика спросил, почему делать не хотят? На что он психанул и в приказной форме мастеру сказал, ставь машину обратно на протяжку ГБЦ с регулировкой клапанов. Я уточнил, какие клапана он собрался регулировать? Гл. механик покраснел и смылся. Ценник 3800. _________________ Подпись
В сервисной книжке про ТО-0 написано,что для двигателя 491 нужна протяжка ГБЦ. Делать не стали. У старшего механика спросил, почему делать не хотят? На что он психанул и в приказной форме мастеру сказал, ставь машину обратно на протяжку ГБЦ с регулировкой клапанов. Я уточнил, какие клапана он собрался регулировать? Гл. механик покраснел и смылся. Ценник 3800.
Хахаха )
Мне просто ничего не регулировали ) И даже не сказали какое масло залили ) так что следующее плановое ТО я делал за 1 тысячу рублей (замена масла в двигателе, воздушного, масляного, топливного фильтра, свечей, проводов высоковольтных). Материалы при покупке в магазине "китайский танк" обошлись в 1800 рублей, + масло синтетика полная 5 литров еще 1700 или 1850 вроде.