Добры день всем. В гараже пользуюсь подкатным 3т домкратом. ставлю его под раму или под задний мост. Для замены в дороге прикупил себе гидравлический 3т домкрат. Встает в штатное место хранения. Для удобства пользования пришлось только переделать штатную рукоятку домкрата просто ее удлинил.
штатный домкрат приказал долго жить, буду его реанимировать как расписано в этой теме, а пока взял на тестирование похожий на штатный AutoMaster AMD-601 2т. цена 1000руб., в гараже имеется подкатной на 4т. и гидравлический 8т., хотелось аналог штатного в багажник, т.к. более 2-х лет спасал меня в разных ситуациях, не выдержал бедолага такой жесткой эксплуатации , на вид сделан более добротно, обслуживаемый, вмещается в штатное место, правда нужно убрать скобу, вариантов закрепление этого домкрата в штатном месте много, пока в раздумье, поднимает весело, в общем минусов пока не нашел, время покажет.
В дополнении к посту о ремонте домкрата сообщаю:
Мой стал прокручиваться. Разобрал как описано выше. Вскрытие показало, что подшипник развалился полностью. В качестве донора идеально подошел шкворневой подшипник от Волги или опорный от ИЖ-2126 (они одинаковые)
Полное название
108804 Подшипник шкворневой Волга опорный.
Зазор можно уменьшить стоковыми шайбами или обоймой родного подшипника-он всё равно разрушен.
идеально подошел шкворневой подшипник от Волги или опорный от ИЖ-2126
Ну, не могу сказать, что он идеально подходит. Тоже такой купил. Имеем посадочное место 38,6мм, а подшипник 37,5... Болтается. Надо что-то думать...
_________________ Подпись
Чтобы не болтался ( есть в памятке, ФаК), можно обстучать кувалдочкой корпус домкрата по периметру, осадить перед сборкой. Тогда и никакие шайбы не нужны.
_________________ Подпись
Ох, Александр.. Большой диаметр (внешний, D) подшипника 37,5, а диаметр посадочного места, куда запрессовывается подшипник 38,6, что Вы предлагаете обстучать, а что обсадить? Вы хорошо представляете себе устройство данного домкрата, особенно опорный узел с подшипником? Высота подшипника как раз таки нормальная, и, действительно, шайбы не нужны... А тут, разве что "оправку" из жести колхозить...
_________________ Подпись
Александр2120
Если упорному подшипнику дать радиальную нагрузку, он долго не проживёт.. ИМХО. Надо как-то отцентровать его, и зафиксировать в этом положении, обеспечить, так сказать, соосность с винтом. Вот такая задача стоит. Но это после того как проварю соединение шестерни с винтом.
_________________ Подпись
Не знаю, может домкраты разные? Как без шайбы или без "укорачивания" корпуса по высоте?
У меня без шайбы просто шестеренка прокручивалась ( а с шайбой заклинивала )
Короче, удачи!
_________________ Подпись
Как без шайбы или без "укорачивания" корпуса по высоте?
Ну, это пока гипотетически, т.к. домкрат не собирал. Просто высота родного пакета подш+шайба равна высоте нового подшипника.
Кстати, даже если осевой зазор будет великоват, выбирать его лучше шайбами, а не рихтовкой основания, т.к. то что подогнули кувалдой, вполне может разогнуться под нагрузкой... Опять, таки, ИМХО.
_________________ Подпись
Основание никто и не рихтует.
Более того, основание д.б. абсолютно плоским и сборка на болтах - не катит.
ПС
Ты прочитай, куда я выше посылал, то и критикуй
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2068640#2068640
_________________ Подпись