Уважаемые коллеги-симбоводы!
Рискнул ли кто-нибудь из Вас поставить на свой аппарат этот самый Trip Computer 4.2 СПОРТ?
И если да, то куда и как подключались? Откуда брали необходимые для его работы сигналы?
То есть, если я правильно понимаю, на самом устройстве (на этом самом БК) разъема для подключения питания не предусмотрено? Получается, что даже для подачи питания необходимо врезаться в проводку?
А если пытаться подключиться к разъему голыми проводами, то надо хотя бы знать его цоколевку... Может кто знает?
rume
А внешний вид разъема совпадает с динговским? Вы подключались прямо в соответствии с рисунком на Динго-форуме?
И совпадает ли расцветка проводов в разъёме с цветами проводов БК?
Ну вот, таки сподобился в конце концов приобресть и втыкнуть БК который Trip Computer от Serg Electronic. И тоже пока в режиме часов. (Жду окончания гарантии) Разъем, действительно, полностью совпадает с Динговским, как ссылался rume. Контакты проводов БК пришлось поскоблить надфилем: ширина у них 2,75 мм, а разъем расчитан на 2,5.
Заглушка вынимается свободно, только неудобно, что ее защелки приходится отгибать вслепую, на ощупь.
Интересно, что "хвостик" с разъемом для подключения часов оклеен поролоном. Видимо, что бы провода не перетирались от вибрации.
Озадачился коррректировкой часов на установленом БК. В инструкции описания нет. Связывался с техподдержкой.
Выяснил, что дискрет коррекции хода часов 0,09 минуты (=5,4 сек) в месяц.
Т.е. при отставании часов на 4 сек в сутки (120 за месяц) - необходимо ввести поправку +22 (118,8 сек)
Кста диагностический разъем под заглушкой рулевой колонки снизу, 2 винта и защелки... снимается легко. Что там за еще один диагностический разъем? диагностика ABS?
_________________ Подпись
Салонный датчик через правую переднюю стойку далее над дверью и закрепил в центральной стойке на самом верху чуть торчащим из под обшивки. а уличный через отверстие троса капота (там от сигналки еще провода) протянул в левое крыло и закрепил около противотуманки.
Температурные датчики пока штатно не установил и поэтому езжу весь опутаный проводами, измеряя температуру во всех доступных местах.
И вот что интересно: за "бортом" он показывал температуру 23-24 градуса (что было очень близео к истине). А вот в салоне без кондиционера - 32! Причем и в салоне и на выходе дефлекторов в салоне тоже. Такое впечатление, что несмотря на выкрученный влево регулятор отопителя поступающий воздух где-то изрядно нагревается.
А вот где? Кто-нибудь задавался этим вопросом? Или такой эффект только у меня?
Ну на счёт того, что где-то нагревается, то это элементарно. Задвижка, направляющая воздух через радиатор или мимо него, не до конца прикрывается. Может искривлена, а может тросик не правильно отрегулирован. Можно обратиться на сервис, а можно и самостоятельно попытаться отрегулировать. Там не сложно и не трудно подобраться. Надо только снять блок регуляторов с ручками.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Поставил маршрутный кампьютер Prestige-v55.Цена 2400р. Подсоединил через диагностический разъём. В комплекте идет разъём для него. Бк заработал.Расход топлива по троссе 7.5 литров.
Очень много различных настроек.Может проводить диагностику.Пока правда не проверял,работает ли это функция.Поставил режим Панарама с выводом 4-х параметров.
Поставил маршрутный кампьютер Prestige-v55.Цена 2400р. Подсоединил через диагностический разъём. В комплекте идет разъём для него. Бк заработал.Расход топлива по троссе 7.5 литров.
Очень много различных настроек.Может проводить диагностику.Пока правда не проверял,работает ли это функция.Поставил режим Панарама с выводом 4-х параметров.