Мы попали туда по направлению из страховой компании. Выбора у нас не было, так как это единственный сервис который берет на кузовной ремонт Hover из всего списка предлагаемого нам страховой «оранта». С трудом дозвонившись туда и уже по телефону поняв, что нам там не рады, удалось для начала договориться подъехать к ним для оценки объема работ. Объективно ничего сложного – покрасить бампер.
Приехав и зайдя в вагончик мастеров – их там целых ДВА штуки было – минут 10 стояли и мялись дверях ожидая когда один из них по телефону уладит свои семейные дела, а второй в это время сочувственно слушал его разговор и постоянным киванием головы выражал полное взаимопонимание. Замечу, при этом на нас ноль внимания.
Когда же они освободились, то мы успели сказать всего одну фразу: «Ховер на кузовной посмотрите?» и тут такое началось, как они орали и брызгали слюной предлагая засунуть китайское гумно куда подальше, что они не чинят такие машины, с какого мы ваще сюда приперлись, что такие машины только место занимают, что нехрен такие дешевые понты покупать, и все в том же духе. Минут через 10 препираний и подтверждения, что мы не сами сюда сунулись, а от страховой, один из них решил все-таки осмотреть машину. Осмотрел и сказал, что у них прямые поставки из китая – бампер будет через полгода, тогда они нас и запишут и починят. А дальше опять по накатанной, вот если бы мы как все покупали нормальные машины, то и не напрягали хороших людей!!!
Через неделю мы забрали направление и взяли в страховой компенсацию, записались в ирито, ждать пришлось очередь 2 месяца, зато там никто нас матами не обкладывал и гумном Ховрюшу не называл! _________________ Подпись
Да уж....там кошмар! Я там машину покупал....потом сделал 1 ТО и нервы с терпнмнем кончились у меня.....По авто они не знают элементарных вопросов, но то что не знают не говорят об этом, а начинают придумывать на ходу всякую чушь))))) Касается всех и менеджеров и мастеров. Даже со скидкой пытались обмануть, но сразу все про нее вспомнили, когда я молча подошел к информационной доске и стал записывать телефон нач. отдела))))) А как меняется отношение до покупки авто и после....сначала в попу готовы расцеловать, а потом делают вид, что вас не видят, когда к нему обращаешься....и кругом одна ложь!!!! Будьте внимательны!!!
Люди....берегите себя и свои нервы....там одни коз...ы.
в автоград вообще лучше не ездить, я как то раз заехал в автоград на коломенской, обратился с проблемой заедания концевика задней двери, мастер сказал что надо почистить контакт, но это не гарантийный случай, типа дефекты возникшие в следствии окисления являются не гарантийными, и за это придёться платить, сумма оказалась не большая, я согласился. вродибы сделали, ночерез неделю у меня произошла таже самая беда, я опять приехал в эту контору, т.к. гарантия на работы составляет 2 месяца, мастер скказал сейчас почистим и опять всё заработает, вроди бы сделали. но через неделю произошла опять та же батва, я опять приехал в эту контору и задал вопрос мастеру по фамилии ГОРЯЧЕВ что у них за работники и почему они не могут отремонтировать элементарное, на что он ответил что работники у них хорошие, просто я много хочу от этого автомобиля. когда я попросил вернуть мне деньги за некачественный ремонт, он мне ответил что деньги мы вам не вернём и что я могу хоть каждую неделю к ним ездить ему всё равно.После этого поехал в Зенит-авто, там мне всё починили, обьяснили причину и деньги за эту работу не взяли. _________________ Подпись