Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с двигателем 4g64
На страницу 1 Пред.    След. 31
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 05.09.2013 22:27
Ответить с цитатой

у меня на холодную после запуска потряхивало движок...
И жрать стал...фильтр Кнехт воздушный сменил на манн..и всё прошло....
С чего начать....
со свечей конечно....для начала...
Потом смотреть по порядку...
фишку на катушку...дпдс...хотя бы визуально...люфтит или нет...
ну а дальше...
по дк и пр...-диагностика....

Friend
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 05.09.2013 23:47
Ответить с цитатой

Может борохлить датчик положения дросельной заслонки, типо показывает разное открытие, а на самом деле совсем не то, меняется на какой то магнитный, Серега из Одессы где то про него писал
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 06.09.2013 10:14
Ответить с цитатой

МАА
stasrumba
Спасибо! Будем копать.
sirGarry


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: г. Лесной Свердловской обл.
Сообщения: 175
Профиль
Регистрация: 02.09.2008
Возраст: 65
Профиль

sirGarry
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 175
Ссылка на сообщение 28.09.2013 19:07
Ответить с цитатой

Поправлюсь к прежним выступлениям! Как говорится - жизнь поправила... Сегодня получил машину из сервиса, куда отдал её со СТРАШНЫМ грохотом гидриков... Все танцы с бубнами на тему промывки, замены гидриков и т.п. ничего не дали. Резюме сервиса - ДИКИЙ засор каналов неким ИЛОМ.... Друзья! ЗАБУДЬТЕ ПРО ХАДО!!! И ещё! Болты крепления валов коромысел ВЫТЯНУЛИСЬ до 1,5 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока всё! Ремонт (поиск+чистка) обошёлся в 12тыр.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.09.2013 19:11
Ответить с цитатой

sirGarry
А что, кроме ХАДО там другого масла не было?
Расскажи лучше поконкретнее.

_________________
Подпись
sealko


Авто: Geely Emgrand X7 2.4
Откуда: Мос.обл.
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 30.01.2011
Возраст: 65
Профиль

sealko
Авто: Geely Emgrand X7 2.4
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 27.01.2014 22:17
Ответить с цитатой

Почему идет вибрация на ХХ. У меня ХХ на 700 об.Если поднять обороты до 800-850,то вибрация уменьшается.Есть ли возможность поднять обороты и стоит ли?Наверняка увеличится расход.Сейчас 11-12л на 100км.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.01.2014 06:31
Ответить с цитатой

sealko писал(а):
Почему идет вибрация на ХХ. У меня ХХ на 700 об.Если поднять обороты до 800-850,то вибрация уменьшается.Есть ли возможность поднять обороты и стоит ли?Наверняка увеличится расход.Сейчас 11-12л на 100км.

Если отсечь балансиры, то м.б. троение - приглядеться к свечам-проводам-катушке.
Может, посмотреть подушки, на которых двигун сидит ( и МКПП)


Вооще, в тех Н2, которых я сидел, на ХХ впечатление, что двигун заглох Izvini
Вот на Н3, действительно, самые оптимальные обороты 800-840 и где-то в одной точке этого диапазона - полная тишина.

Менять обороты ХХ ты сам не можешь.
Это может только ЭБУ (или делать ЧТ или ставить другой ЭБУ Январь).
800-850, кроме меньшей вибрации дает еще лучшую динамику при старте.
На счет расхода, на ХХ он, конечно, становится побольше (где-то на 0.2л в час Crazy ), но общий расход может и упасть (из-за более динамичных переходных режимов и, следовательно, более информативной педали газа.

В принципе, сам обороты ХХ ты можешь поднять, поставив обманку на двухконтактный ДТ на ЭБУ,
Надо, чтобы вместо реальных 90град ДТ показывал 79 (подбором сопротивления между проводком и контактом, например)
Тогда ЭБУ будет думать, что двигун не разогрет, давать более обогащенную смесь и держать чуть завышенные обороты.
Вот в этом случае - расход точно повысится, но и динамика будет заметно лучше Horosho Bravo
Думал себе сделать такую кнопку "турбо" (честная температура- обман) - гораздо круче любого ЧТ Crazy
Но потом поставил наддув и успокоился Izvini

_________________
Подпись
sealko


Авто: Geely Emgrand X7 2.4
Откуда: Мос.обл.
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 30.01.2011
Возраст: 65
Профиль

sealko
Авто: Geely Emgrand X7 2.4
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 28.01.2014 11:24
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.Буду думать.
патян


Авто: Great Wall Hover H5 ГБО
Откуда: Саранск
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 11.07.2011
Возраст: 42
Профиль

патян
Авто: Great Wall Hover H5 ГБО
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 08.02.2014 19:11
Ответить с цитатой

Доброго времени суток дорогие друзья!
Вот и мой любимый конь немного захворал после морозов!.
Ховер Н5, бензин, ГБО распределенка, пробег 40 тыс.
Проблема: До недельных морозов -30 всё было идеально, утром в мороз не завелся погоняв стартером посодив аккум-тор, спустя 5 дней с потеплением зарядил акум., завелся,с подтраиванием доехал до работы (ехал только на бензине), смотрю из трубы валит черный дым с сажей, переключил на газ - еле работает, троит но черного дыма нет, меняю свечи - свечи черные, проверяю масло - масло почернело, хотя до морозов было как слеза, сразу меняю масло.
Вечером доехал до дома, если на бензине хоть как то едет, то на газу вообще еле тянет с постоянными толчками.
Утром след. дня не завелся, пока не выкрутил залитые свечи и не очистил от мокрой сажи! Съездил к диагностам в крутой сервис "Борш" (специализированного сервиса у нас нет) ничего вразумительного после подключению к компу не оргументировали, так и уехал ни с чем.
ИТОГО: Расход бензина вырос в десятки раз, из трубы валит черный дым и живьем розит бензином, новозалитое масло сново потемнело. Поставил Ховрентия в гараж на прикол!
ИМХО Вывод:
Если бы засели кольца от стояния в мороз - дым был бы сизым от сгоравшего масла.
Если бы накрылись бензиновые форсунки - на газу всё было бы нормально.
Гарь из трубы, черные свечи и сажа - от переизбытка поступающего бензина. ПОЧЕМУ????????? Какой датчик накрылся? С чего начинать копать? Сам не профи!
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 08.02.2014 19:59
Ответить с цитатой

Может бензин и газ идут одновременно? Баллон перекрывается? Попробуй.
патян


Авто: Great Wall Hover H5 ГБО
Откуда: Саранск
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 11.07.2011
Возраст: 42
Профиль

патян
Авто: Great Wall Hover H5 ГБО
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 08.02.2014 20:08
Ответить с цитатой

На газу про бензин из выхлопа нет ни намека.
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 13.02.2014 15:37
Ответить с цитатой

патян писал(а):
На газу про бензин из выхлопа нет ни намека.
это не гбо. Скорее всего пробой катушки зажигания или провода но может ещё быть перескачил на зуб (или два) ремень грм.
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 28.02.2014 19:42
Ответить с цитатой

братцы! нужна помощь! обнаружил течь масла с задней части двигателя, предположительно в районе головы или чуть ниже, точно обнаружить не удается в связи с не доступности. точно не коренной, так как масло стекает откуда то с верху, затем по колоколу на землю. течет только при работающем двигателе, в спокойствие масленая лужица образуется 3-5 см. вопрос знатокам, откуда возможна течь масла? клапанную крышку как вариант тоже рассматриваю, что еще?
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 28.02.2014 20:23
Ответить с цитатой

sherif67
Крышка распредвала, на Ховрах подлезть туда сложно. Спасает только новаянормальная резинка, лучше митсубишная. Герметик держит плохо.
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 28.02.2014 20:31
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul http://joxi.ru/dMcQUxjKTJAxR5choKg
она? а резинка такого размера точно подойдет http://joxi.ru/vccQUxjKTJAVR1005XM
номерок оригинала есть?
спасибо!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте