Автор |
Сообщение |
МАА
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
05.09.2013 23:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Может борохлить датчик положения дросельной заслонки, типо показывает разное открытие, а на самом деле совсем не то, меняется на какой то магнитный, Серега из Одессы где то про него писал
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
06.09.2013 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
МАА
stasrumba
Спасибо! Будем копать.
|
|
|
sirGarry
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sealko
|
sealko
Авто: Geely Emgrand X7 2.4
Сообщения: 49
27.01.2014 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Почему идет вибрация на ХХ. У меня ХХ на 700 об.Если поднять обороты до 800-850,то вибрация уменьшается.Есть ли возможность поднять обороты и стоит ли?Наверняка увеличится расход.Сейчас 11-12л на 100км.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
28.01.2014 06:31
|
Ответить с цитатой
|
|
sealko писал(а): |
Почему идет вибрация на ХХ. У меня ХХ на 700 об.Если поднять обороты до 800-850,то вибрация уменьшается.Есть ли возможность поднять обороты и стоит ли?Наверняка увеличится расход.Сейчас 11-12л на 100км. |
Если отсечь балансиры, то м.б. троение - приглядеться к свечам-проводам-катушке.
Может, посмотреть подушки, на которых двигун сидит ( и МКПП)
Вооще, в тех Н2, которых я сидел, на ХХ впечатление, что двигун заглох
Вот на Н3, действительно, самые оптимальные обороты 800-840 и где-то в одной точке этого диапазона - полная тишина.
Менять обороты ХХ ты сам не можешь.
Это может только ЭБУ (или делать ЧТ или ставить другой ЭБУ Январь).
800-850, кроме меньшей вибрации дает еще лучшую динамику при старте.
На счет расхода, на ХХ он, конечно, становится побольше (где-то на 0.2л в час ), но общий расход может и упасть (из-за более динамичных переходных режимов и, следовательно, более информативной педали газа.
В принципе, сам обороты ХХ ты можешь поднять, поставив обманку на двухконтактный ДТ на ЭБУ,
Надо, чтобы вместо реальных 90град ДТ показывал 79 (подбором сопротивления между проводком и контактом, например)
Тогда ЭБУ будет думать, что двигун не разогрет, давать более обогащенную смесь и держать чуть завышенные обороты.
Вот в этом случае - расход точно повысится, но и динамика будет заметно лучше
Думал себе сделать такую кнопку "турбо" (честная температура- обман) - гораздо круче любого ЧТ
Но потом поставил наддув и успокоился
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
sealko
|
sealko
Авто: Geely Emgrand X7 2.4
Сообщения: 49
28.01.2014 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за совет.Буду думать.
|
|
|
патян
|
патян
Авто: Great Wall Hover H5 ГБО
Сообщения: 82
08.02.2014 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток дорогие друзья!
Вот и мой любимый конь немного захворал после морозов!.
Ховер Н5, бензин, ГБО распределенка, пробег 40 тыс.
Проблема: До недельных морозов -30 всё было идеально, утром в мороз не завелся погоняв стартером посодив аккум-тор, спустя 5 дней с потеплением зарядил акум., завелся,с подтраиванием доехал до работы (ехал только на бензине), смотрю из трубы валит черный дым с сажей, переключил на газ - еле работает, троит но черного дыма нет, меняю свечи - свечи черные, проверяю масло - масло почернело, хотя до морозов было как слеза, сразу меняю масло.
Вечером доехал до дома, если на бензине хоть как то едет, то на газу вообще еле тянет с постоянными толчками.
Утром след. дня не завелся, пока не выкрутил залитые свечи и не очистил от мокрой сажи! Съездил к диагностам в крутой сервис "Борш" (специализированного сервиса у нас нет) ничего вразумительного после подключению к компу не оргументировали, так и уехал ни с чем.
ИТОГО: Расход бензина вырос в десятки раз, из трубы валит черный дым и живьем розит бензином, новозалитое масло сново потемнело. Поставил Ховрентия в гараж на прикол!
ИМХО Вывод:
Если бы засели кольца от стояния в мороз - дым был бы сизым от сгоравшего масла.
Если бы накрылись бензиновые форсунки - на газу всё было бы нормально.
Гарь из трубы, черные свечи и сажа - от переизбытка поступающего бензина. ПОЧЕМУ????????? Какой датчик накрылся? С чего начинать копать? Сам не профи!
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
08.02.2014 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Может бензин и газ идут одновременно? Баллон перекрывается? Попробуй.
|
|
|
патян
|
патян
Авто: Great Wall Hover H5 ГБО
Сообщения: 82
08.02.2014 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
На газу про бензин из выхлопа нет ни намека.
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
13.02.2014 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
патян писал(а): |
На газу про бензин из выхлопа нет ни намека. |
это не гбо. Скорее всего пробой катушки зажигания или провода но может ещё быть перескачил на зуб (или два) ремень грм.
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
28.02.2014 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
братцы! нужна помощь! обнаружил течь масла с задней части двигателя, предположительно в районе головы или чуть ниже, точно обнаружить не удается в связи с не доступности. точно не коренной, так как масло стекает откуда то с верху, затем по колоколу на землю. течет только при работающем двигателе, в спокойствие масленая лужица образуется 3-5 см. вопрос знатокам, откуда возможна течь масла? клапанную крышку как вариант тоже рассматриваю, что еще?
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
28.02.2014 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
sherif67
Крышка распредвала, на Ховрах подлезть туда сложно. Спасает только новаянормальная резинка, лучше митсубишная. Герметик держит плохо.
|
|
|
sherif67
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|