Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Установка Газа на Амулет.
На страницу 1 Пред.    След. 44
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 11:12
Ответить с цитатой

Продолжается курс лекций по физике и теории процесса! XeXe
dim4ik74 писал(а):
Вы в любой мотор вдуйте 22-25 бар жидкого газа - этот мотор поедет даже без поджига просто за счёт энергии смены состояния жидкости в пар, так работают все паровозы

А я то думал, что при испарении газа тепло отнимается, именно поэтому, например, нужен подогрев редуктора. XeXe XeXe XeXe
Отправить ЛС  

dim4ik74


Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 12:25
Ответить с цитатой

Много "думаешь" потому и читаешь между строк и через слово
Причём тут тепло вообще? Где в этой субару редуктор??
Ты Троль??
На досуге, в добавку к общим ллекциям,почитай про пневмомоторы/пневмостартеры или пневмогайковерты в которых используется енергия сжатого газа с куда меньшим давлением чем 22бар.
И как домашнее задание изучи теорию двигателя ВЕШНЕГО сгорания...там процесс смены состояния газа обратим... Все пати закончилось удаляюсь..
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 16:22
Ответить с цитатой

dim4ik74 писал(а):
Все пати закончилось удаляюсь..

Надеюсь, это окончание болтологии. Smile
Сторонники dim4ik74 могут направить струю жидкого газа во впускной коллектор:
dim4ik74 писал(а):
Вы в любой мотор вдуйте 22-25 бар жидкого газа - этот мотор поедет даже без поджига просто за счёт энергии смены состояния жидкости в пар

и посмотреть, заработает он без поджига или нет. XeXe
Ну а для остальных приведу видео, детально поясняющее процесс сгорания газового топлива в бензиновом моторе и необходимость установки вариатора угла опережения при работе бензинового двигателя на газу:
Отправить ЛС  

dim4ik74


Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 17:20
Ответить с цитатой

serg81
Лично для тебя открою " великую тайну"!!!
В современных авто все эбу адаптивного типа (умеют контролировать , и непрерывно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям и задачам),
И контроль ведётся по нескольким каналам одновременно
1. петля обратной связи контроля стехиометрии ( в простонародье лямбда)
2. Канал обнаружения детонации( датчик детонации)
3. Канал совмещения мощностных составляющих ( прирост ускорения по датчику коленвала и смена давления/наполнения на впуске)

Современный мозг в авто настолько "умен и быстр " что примерно за 20 оборотов коленвала (10 полных циклов в обычных условиях ) чётко определяет коридор опережения и отклонение стехиометрии, и если " почует" по каналам отклонение от эталонных таблиц, то быстро вносит соответствующие поправки в опережение или состав смеси.... Выводя мотор в оптимальную мощность....
К чему я веду...
Всякие вариаторы в авто после 2000 года НеАкТУАЛЬНы, достаточно сделать сброс адаптаций и правильно обучить авто...
Поэтому вариатор не только не полезен, но и вреден без соответствующей корректировки прошивки, т.к. мозг авто все равно будет поправлять зажигание сообразуясь со своими адаптационными каналами и данными .
Из этого простой вывод - вариатор - просто лохотрон для не понимающих...
Это все общедоступная инфа которую придумал не я и соответственно сторонников себе не ищу...

Милый друже.. На видео полная туфта ...,
мощность двигателя на газе падает только потому что газ замещает часть воздуха (поскольку подается в паровой фазе) и в цилиндр попадает меньше кислорода способного окислить (сжечь) газ , а не потому что зажигание не вовремя..,... А поскольку мощность прямо пропорциональна весовому количеству сжигаемой смеси то и КПД при неизменном объёме падает... И еще -енергоёмкость газа и бенза практически одинакова ... Непосредственный впрыск это подтверждает...
Если на видео ты- то учи теорию ещё не все потеряно
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2016 22:28
Ответить с цитатой

dim4ik74 писал(а):
Все пати закончилось удаляюсь..

А я уж думал, мужик...
dim4ik74 писал(а):
используется енергия сжатого газа

Господа, нас троллит школьник! XeXe
Пока отвечу в кратце:
Вариатор на машинах, штатно рассчитанных на использование топлива с октановым числом менее 110 необходим, т.к. все адаптации по датчику детонации могут только позднить угол, а не делать его раньше.
Если надо, приведу ряд отзывов об использовании вариатора на машинах после 2000 года, на практике подтверждающих мои утверждения.
Устное предупреждение. KVM
Отправить ЛС  

dim4ik74


Авто: ZX Landmark
Откуда: Ульяновка
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2016 16:48
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Господа, нас троллит школьник!

Все теже выпады продавца шарлатана- который пытается напарить накникому ненужные вариаторы......

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

serg81 писал(а):
Вариатор на машинах, штатно рассчитанных на использование топлива с октановым числом менее 110 необходим, т.к. все адаптации по датчику детонации могут только позднить угол, а не делать его раньше. Yahoo
может напишеш эту *** в Штутгарт - пусть там инженеры тоже посмеются,...ато мы с коллегами чуть животы не понадрывали...
Давай истчЭЭЭ ...веселит...

СЫНОК.!!!... В современных инжекторных моторах Детонация происходит от бедной смеси! Или низкой детстойкости бенза при выс степени сжатия .. И никогда по ошибочному углу, т.к. угломесто дпкв неизменно...
газ физически вообще не детонирует в обычных бензмоторах.
Накой там нужен ТВОЙ вариатор???. Или может наконец ТВОЙ вариатор "поумнел" и научился самостоятельно слушать детонацию и на основании хоть каких-то данных править угол ??? Может он по к-линии или кану научился снимать данные датастрима от моторника??? Если нет... То вопрос актуален...накой он нужен??? Разве только Мешать моторнику нормально выполнять свои функции...
И естттче...Коридор зажигания можно двигать в любую сторону по адаптации - это аксиома...
Опережение очень не линейно и зависит от многих составляющих темпЕратура мотора/темпвоздуха /обороты /прирост мощности/ скорость наполнения цилиндров......а брать и ТУПО на несколько градусов продвигать зажигание как делают вариаторы...ну энто ТУПО... Я молчу про системы с ваносами и вальветрониками - там от чудовариаторов вообще лопают перемычки на поршнях.... Ну вот такая лирика...
..послушай Ленина ...иди учиться...
Сбавляем обороты KVM
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2016 21:07
Ответить с цитатой

dim4ik74 писал(а):

Все теже выпады продавца шарлатана- который пытается напарить накникому ненужные вариаторы......

Точно! Smile
Вон как продавцы шарлатаны дурят нашего брата!
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1137875#1137875
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение29 Nov 2016 22:08
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
С вариатором ГБО должно работать чисто на газу, никаких подвпрыскиваний быть не должно.

Не нужен нам вариатор. При переходе с газа на бензин и резком нажатии на педаль газа сразу слышна детонация а это означает только одно что мозги уже подогнали угол опережения зажигания под газ .
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2016 21:56
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):
При переходе с газа на бензин и резком нажатии на педаль газа сразу слышна детонация а это означает только одно что...

Элементы камеры сгорания настолько перегреты работой на газу с поздними углами, что при впрыске бензина происходит калильное зажигание. Детонацию, вызванную ранними углами, ЭБУ по датчику детонации уберёт моментально, вы её и услышать не успеете.
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2016 15:55
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Элементы камеры сгорания настолько перегреты работой на газу с поздними углами,

Перегрев идет от бедной смеси и высокого октанового числа .чтобы этого не происходило нужно постоянно поправлять газовую карту.относительно бензиновой а не углы зажигания.И детонация которую я всё таки слышу происходит от смены октанового числа.при переходе на бензин.И подстраивается Эбу не моментально а через несколько секунд после перехода устанавливает угол опережения.А переход с одной марки бензина на другую т.есть изменение октанового числа очень хорошо прослушивается на машинах без Эбу.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

serg81 писал(а):
ЭБУ по датчику детонации уберёт моментально, вы её и услышать не успеете.

В движении да но при разгоне иногда слышно.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 07:04
Ответить с цитатой

Михаил -777-999-, блажен, кто верует! Smile
Ну а я тем временем приведу ещё один отзыв о работе вариатора на Амулет:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1226609#1226609
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 09:32
Ответить с цитатой

Вместо вариатора предлагаю более простой способ . Заправится 98 бензином сделать автокалибровку накатать бензиновую карту тогда зажигание установится по октановому числу 98 .Накатать газовую карту (октановое число 100 зависит от качества газа- обычно ниже )Тогда угол зажигания будет примерно одинаковый поправить газовую карту под бензин и всё Вариатор становится бесполезной игрушкой . И вообще тема установки вариатора .Это подгонка зажигания под октановое число топлива А кто гарантирует что на заправке можно заправится газом с октановым числом 100 а не ниже.Так же интересно было бы посмотреть карты тех кто ездит с вариатором.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 09:42
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):
Вместо вариатора предлагаю более простой способ. Заправится 98 бензином сделать автокалибровку накатать бензиновую карту тогда зажигание установится по октановому числу 98.

Блажен, кто верует! Smile
Ну а я тем временем приведу ещё один отзыв о работе вариатора на Чери Амулет:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1227859#1227859
Holivan писал(а):
Установил его давно и вариатором 60-2 доволен тоже.
Надеюсь не зря его рекомендовал. А что за расход такой?
У меня и на бензине такого нет. На газу с установкой вариатора
расход уменьшился литра на 1,5.
Отправить ЛС  

Михаил -777-999-


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 10:26
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Блажен, кто верует!

Это точно Но я написал о том что знаю И не даю ссылки на чьи то отзывы .А отзывы могут быть заказными и верить в вариатор или нет это личное дело.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 11:29
Ответить с цитатой

Михаил -777-999- писал(а):

Это точно Но я написал о том что знаю

Что если в машину, рассчитанную для эксплуатации на 92-м бензине, залить 98-й, то и зажигание будет под 98-й? Это великое знание! XeXe
Михаил -777-999- писал(а):
И не даю ссылки на чьи то отзывы .

Потому что нечего давать. А мне есть что. Smile
Я люблю в опровержение демагогии давать ссылки на результаты реальной эксплуатации.
Вот ещё один. "Заказной", наверное, по вашему мнению. XeXe
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1357145#1357145
Андрей1969 писал(а):
Skorp19ON писал(а):
Кто какие свечи пользует для работы на газу

СВечи DENSO Q20TT зазор не менял + вариатор 60-2 на 9 градусов опережение = просто "зверюга китайская"
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 44


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте