владельцам Н5 изветно, что пать в машине без доп.приспособлений довольно тяжело. прежде всего это связано с тем что на этих машинах задние сидения раскладываютя ступенькой по отношению в уровню пола багажника.
причина переделки:
1) спать неудобно (оказалось что матрац не совсем удобный выход из положения).
2) постоянно в багажнике что то болтается (особенно на поворотах).
готовился я к этому давно, но стрельнуло только сейчас и без сильно видимых причин....
значит так. купил я в магазине фанеру (1525х1525х15)
этого вполне достаточно, даже немного осталось. высоту полки подбирал исходя из толщины набора с инструментами и примерно как ложаться задние сидения. в итоге подъем пола получился 100 мм (из них сама крышка 15 мм).
мудрить сильно не хотелось, по этому в качестве опоры взял кперления на полу багажника. отрезав три полосы по 85 мм получил почти готовый каркас.
а вот подгонка полок:
дальней
и ближней
хочу сказать сразу: в этом моменте я немного промахнулся.... дальняя полка, в итоге, имеет еще откидывающуюся надстройку которая закрываешь щель которая появляется когда ложаться спинти сидений, но именно она не дает поднять эту колитку когда сиденья в штатном положении. если кто то будет так делать - учтите этот момент.
собственно вот и крепления каркаса:
ну и примерный результат:
вечером покрасил фанеру. за ночь часть краски впиталась, а небольшая "липкость" послужила клеевой основой для материала. далеко ездить не стал и купил карпед (вроде так называется) единственный что был в магазине. взял 2 метра - хватило сильно с натягом.
сушки второго слоя краски (лицевая часть уже обтянута)
а вот и накладки на "дальнюю дверцу". именно они и мешают ее открыть... у них крепления на рояльные петли
все почти готово, можно собирать.... сначала устанавливаем каркас и притягиваем его к кузову
затем ставим первую дверь.....
вот тут может быть засада... простые петли не подойдут, т.к. нужно обеспечить вылет дверей чтоб они не соприкасались, при этому сократив зазор до минимума. ставим такие тепли (или петли с аналогичным принципом работы)
прелесть их в том, что при открытии они отводят крышку от основания.
так же крепим и вторую дверь и вот как это выглядит в походном состоянии:
при желании можно разложить только одну сторону
собственно все. остается сказать что бюджет составил около 2000 рублей и все это заняло полтора дня выходных.
_________________ Подпись
владельцам Н5 изветно, что пать в машине без доп.приспособлений довольно тяжело. прежде всего это связано с тем что на этих машинах задние сидения раскладываютя ступенькой по отношению в уровню пола багажника.
сделай и мне такую-куплю
_________________ Подпись
Мужики, а померяйте багажник ховера - ширину, глубину, высоту...
На фотках как будто разные машины проскакивают, на некоторых фото багажник маленький на других огроменный...
Самец
какой именно? если тот что на последней фото, то это не колхоз. а заготовки для установки саба и усилка. есть тема где все расписано, а из всего отчета просто одна фотка выдернута
_________________ Подпись
а если на предыдущих. То я бы сказал, что это доработка...Подобные багажные отсеки существуют на более дорогих машинах, а тут на выходе и всё необходимое "для поездок" есть и по багажнику ничего "не болтается" и пол ровный если поспать желаете
Колхоз давно снят) магнитолу заменил на кайжен и штатные динамики нормально играть басы начали, необходимость в сабах отпала..обьем багажника не страдает при таком тюнинге, все по аркам.