Здравствуйте, уважаемые. Прошу ответить знающих тему, подойдут ли проставки с ниже указанного сайта , где можно выбрать проставки для Чери тигго (перед и зад 30 мм) на мою Вортекс Тинго ФЛ 2012 г.в. Может кто покупал там... https://avto-prostavka.ru/shop/
Спасибо.
Коллеги на зад можно поставить недорогие пневмоподушки в пружины. Простые долго не живут, мы это проходили, но уже есть усиленные. Толщина стенок 15 мм и они с легкостью выдерживают авто весом до 2500 тонн!
Не знаю можно ли выкладывать ссылки на другие сайты. но вот отчет об их установке на драйве https://www.drive2.ru/b/479218295749214356/
Это те подушки что у меня в подписи. Результат превзошел все ожидания. Не, ну конечно нельзя сказать что он не ожидался, но просто очень приятно когда подтверждаются рассчеты и появляется красивое рабочее и еще и бюджетное решение.
Добавлено спустя 48 минут 21 секунду:
Александр 1956 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые. Прошу ответить знающих тему, подойдут ли проставки с ниже указанного сайта , где можно выбрать проставки для Чери тигго (перед и зад 30 мм) на мою Вортекс Тинго ФЛ 2012 г.в. Может кто покупал там... https://avto-prostavka.ru/shop/
Спасибо.
Ох.... И сколько уже обсасывали эту тему и всеравно воззникают такие вопросы. ПРОСТАВКИ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ РЕШАЮТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Напротив, они создадут новые - машина подниметься, центр тяжести тоде, а жесткости в подвеске не прибавиться. В итогее ее будет сильнее сносить ветром и хуже входить в повороты. Оно вам надо???? Почему просто не поставить нормальные пружины????
Проставки ставят те кто УЖЕ поставил усиленные пружины и им всеравно не хватает клиренса а на стойке уже нет места чтоб поставить пружины еще мощнее _________________ Подпись
Простые долго не живут, мы это проходили, но уже есть усиленные.
Алексей! Я конечно дико извиняюсь, но что то Вы долго спали. Я отчитывался об этих подушках почти год назад. Вот ссыль http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2137927&highlight=#2137927
Действительно, когда получал посылку, она казалось очень тяжёлая, и когда достал эти баллоны думал, что они накачанные уже, потому как очень упругие, а они были пустые без золотника, сдавливались тяжело.
Здравствуйте, уважаемые. Прошу ответить знающих тему, подойдут ли проставки с ниже указанного сайта , где можно выбрать проставки для Чери тигго (перед и зад 30 мм) на мою Вортекс Тинго ФЛ 2012 г.в. Может кто покупал там... https://avto-prostavka.ru/shop/
Спасибо.
Ну вот сам себе и всем желающим отвечаю - проставки пришли, подходят к Вортекс тинго фл , отверстия на передних проставках совпадают с размерами на машине. На вид сделаны добротно, болты прилагаются.
Плавности хода такие Подушки увеличат? У меня Стоят "Лехны" пружины передние и задние,на передних бафферы...Чото жестковато....может вместо баферов такую пневму? Или цель таких подушек была только поднять клиренс не много?
Алексей! Я конечно дико извиняюсь, но что то Вы долго спали. Я отчитывался об этих подушках почти год назад.
Э не, это вы немного проспали )))
Такие подушки:
Цитата:
устанавливаются легко, не снимая пружины.
Я ставил еще в 12-ом году, 5 лет назад. Об этом я гдето несколькораз упоминал в нашей активной беседе в том числе и на 41 странице
Цитата:
[quote="alyoha"] Я б навреное никогда сам не купил масло, но он настоял и сказал что на газу сильно жеще. незнаю, может оно и так, но сейчас задок ведет себя нормально - не кидает и не стучит. Думаю амортам сейчас немного помогают подушки (есть у них такое скрытое свойство )
Так у вас стоят ПРОСТЫЕ хелперы а-ла "жигулевские подушки". Их особенность в том что они нормально работают только на авто ДО 1 т вессом: Жигули, Ланосы, матизы и т д. Те подушки о которых речь идет сейчас - это совершенно новое изделие которого в мире выпущенно всего несколько экземпляров (послкольку этои подушки делают для меня под мой заказ) Они усиленные, стенки у них 15 мм. Она действительно сдкутая такая тугая как будто в ней гель какойто, но ее впихнуть в пружину без снятия совершенно никаких шансов - только полное снятие пружины и установка через верх/низ пружины. Она ООООЧЕНЬ тугая. И она выдерживает авто 2+ тонны. При этом ее можно качать в рабочем давлении до 3 амт в то время как ваши и после 1.5 начинают через витки вылазить наружу.
Эти подушки очень сильно меняют поведение машины - она становится упругее и мягче а также перестает греметь. А кроме того, уже появились и усиленные подушки на переднюю ось на стойку! И это реально прорыв!
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
саня33 писал(а):
Плавности хода такие Подушки увеличат? У меня Стоят "Лехны" пружины передние и задние,на передних бафферы...Чото жестковато....может вместо баферов такую пневму? Или цель таких подушек была только поднять клиренс не много?
Саня, тебе сюда. https://www.drive2.ru/l/479288114737578415/
Тут тоже стоят мои усиленные пружины+ мои же усиленные подушки.
Да, это добавляет плавности хода и не делает подвеску жеще. Лифтовать или нет ты решишь сам накачивая правильное давление. На практике они накачиваются один раз так как тебе нравиться и забвываются.
Добавлено спустя 16 секунд: _________________ Подпись
[b]alyПривет.решил заказать у тебя пневмобалоны на зад Вортекс тинго.стоят пружины овк,блин просели почти сразу.Наполовину груженный трут подкрылки.Скинь пожайлуста,что и как оплачивать и сколько ждать?
Блин, не пойму что с этими ОВК. Раньше их хвалил а сейчас что не отзыв то "просели", "лопнули". Да и както они заметно подешевели в сравнении с теми которые хвалили. Помню когда я ими интересовался то там цена была около 100 долларов штука и купить их можно было оолько в Новосибирске. А сейчас они доступны в каждой лавке и цена упала в 5 раз... Может поднебесная помогать с поставками начала?)))
В общем если пружины не лопнувшие то подушки тебя спасут. Отпишусь в личку.
ПС. В моей подписи есть ссылка тема для обсуждения подух _________________ Подпись
Отнюдь не 5 раз.
Ценник от 1500 до 2000. Можно и за 2500 найти.
За такую цену можно каждый год менять их. Если реально оригинальная деталь, то по старому курсу цена 70-80$, по теперешнему 30-40$.
Проще покупать дешовый китайский щерпотреб по 100 рублей штука и менять раз в неделю. Раз в неделю пружины, раз в месяц - всю ходову. Раз в 2 меяца - генератор, стартер. Раз в 3 месяца - сцепление. Раз в 5 мес - коробку. Раз в полгода- капиталить движек. Лишь бы дешево )))
А менять пружины раз в год, делать развал... Это конечно на любителя. Лично у меня родные пружины сели при пробеге 2700. Месяца машина не проехала после покупки с автосалона. Она бы и дня ни проехала если бы я загрузил машину 300 кг в тот же день а не через 2 недели... А ведь это далеко не та нагрузка чтоб умирали пружины. И новые что поставили по гарантии сели точно также но через 5 тыс. Боюсь что с ОВК также. Так что кому раз год менять не проблема то ок, я бы менял раз месяц а то и чаще. Да раз в год для меня это перебор. Я уже 5 лет в пружины не заглядываю и както от этого ни чуть не страдаю.
А вообще пружинные подвески это это уже если не вчерашний то точно не сегодняшний день.... И даже для бюджетных авто можно ставить если не полноценную пневму то хотя бы хелперы которые гораздо круче пружин практически по всем параметрам _________________ Подпись
alyoha
про раз в год - это был сарказм.
с другой стороны, замена задних простая, цена маленькая, можно и поменять.
У меня стоят родные, машина тяжелее переднего привода, зад слегка просел, гружу слабо.
но когда в салон сзади село 3 человека и зад просел, я реально обомлел.
Реально надо пожестче пружины, чем родные сзади
но когда в салон сзади село 3 человека и зад просел, я реально обомлел.
В данном случае как раз будет лучше если сзади будут баллоны. Когда пару недель назад ездил на юга, перед выездом специально накачал пожёстче чем обычно эти хэлперы (сзади), приподнял машину, т.к. кроме жены ещё зять с дочкой ехали. В итоге 4 чела и полностью загруженный багажник, а на обратном пути ещё туда вина кинули, чачи, пару вёдер абрикосов на варенье и т.д. и т.п. и за проседание пружин я не переживал, т.к. хэлперы взяли на себя большую часть нагрузки. Плюс с ними - на гружёной машине все ямы и кочки проходишь как по ровной дороге, но это только если гружёный, а пустой чувствуешь все эти бугорки.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Хочу теперь у Алёхи и на передок заказать, да всё ни как не рожу.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати спереди баферы всё равно придерживают подвеску. Они у меня третий год стоят, корейские - как новые до сих пор. Извините, не рекламма
alyoha
про раз в год - это был сарказм.
с другой стороны, замена задних простая, цена маленькая, можно и поменять.
У меня стоят родные, машина тяжелее переднего привода, зад слегка просел, гружу слабо.
но когда в салон сзади село 3 человека и зад просел, я реально обомлел.
Реально надо пожестче пружины, чем родные сзади
Ну вот у меня есть реально хорошие пружины, которых я продал только по России около 100 комплектов и столько же по Украине, но они дороже овк в 2 раза, а еще доставка.... Потому я и создал эту тему как бюджетная альтернатива хорошим пружинам.
Но сам я лично склоняюсь к варианту установки хорших пружин + усиленные подушки. Люблю я запас прочности как у советской военной техники.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Sega 37 писал(а):
Хочу теперь у Алёхи и на передок заказать, да всё ни как не рожу.
Я видел все те хеллперы что есть на рынке, в том числе и корейские. Мои крепче. Я собственно для того их и начал делать т к не увидел должного запаса прочности в тех что есть в продаже. Исключение это мои полиуретановые подушки которые я заказывал из штатов по 120 баксов штука. Там конечно запас прочности нереальный, но при такой цене они не интересны. Мои хелперы из резины 15 мм слоя - никто таких не делает просто потому что не видят в этом необходимости( как не видят необходимости в таких мощных пружинах как выпускаю я), а вот я вижу.
И передние Хелперы ОЧЕНЬ важны в машине т к они сдалают машину заметно управляемее а подвеску более энергоемче. Кроме того они защищают амортизаторы, опоры и кузов от перегрузок т к при сильных ударах берут большУю часть на себя. _________________ Подпись
alyoha
И передние Хелперы ОЧЕНЬ важны в машине т к они сдалают машину заметно управляемее а подвеску более энергоемче. Кроме того они защищают амортизаторы, опоры и кузов от перегрузок т к при сильных ударах берут большУю часть на себя.
Что это за зверь - передние хелперы. Бафферы что ль.