Стояла 245/70R16, потом поставил 235/65 R17 (диски тоётовские). Ничего не трет. Ездил более 3-х лет, потом отдал сыну. Правда с проставками и пружины брал у alyoha усиленные. передняя сломалась, поставил на перед пневму, а так ничего, комфортно. (дата не выставлена, резина на фото 245/70 R16)
http://shot.qip.ru/00enE7-4DtaIOF9F/ _________________ Подпись
Стояла 245/70R16, потом поставил 235/65 R17 (диски тоётовские). Ничего не трет. Ездил более 3-х лет, потом отдал сыну. Правда с проставками и пружины брал у alyoha усиленные. передняя сломалась, поставил на перед пневму, а так ничего, комфортно. (дата не выставлена, резина на фото 245/70 R16)
http://shot.qip.ru/00enE7-4DtaIOF9F/
как ездилось на усиленных пружинах. Алеха много чего писал. Аморты подбирал. Но чето больше не слышно.
как ездилось на усиленных пружинах. Алеха много чего писал. Аморты подбирал. Но чето больше не слышно.
Пружины в меру жесткие. На крутых поворотах держит на "ура" не раскачивается. В багажник гружу пока влезает по объему (к примеру 8-мь мешков с картошкой и еще всекой мелочи) проседает немного. Под задние амортизаторы делал подставки( что бы увеличить ход). Амортизаторы газомасленные с волги, стоят уже больше 3- х лет. "Лежачие полицейские" прошожу не сбавляя скорости (в пределах ПДД), пробоев нет. Передняя пружина лопнула, я даже не заметил когда. Машина не просела, устойчивость не изменилась. Увидел, когда меня колеса на лето. Поддомкратил и взялся рукой за пружину, а она зашевелилась. Когда её снял, она была изрядно подтертая об витки. Отношения с Украиной начали портится и я не стал заморачиваться с пружинами и поставил на перед пневму. Это небо и земля. Если взять по сравнению "старую, трясущуюся класику" и "иномарку". Мягко и комфортно!!! Преимущество пневмы - выехал куда нибудь в поле, лес и тд. -нажал клавишу и машина поднялась ( подымается на высоту, если меняете переднее колесо и машина только начинает отрываться) проехал- приспустил. Единственный недостаток - это развал-схождения. Выставлен строго на определенную высоту ( так называемая "трасса"), но для этого стоят маномеры на правое- левое колесо, по ним и регулирую подъем. Но сейчас что то пневма не в моде, наверное из-за цены. _________________ Подпись
Наверно буду передние пружины подрезать,так как поевилась на 20 км незначительная вибрация,с правой стороны,профи с клиринсом что скажете.
Приветствую. У меня комплект пружин от Алексея усиленные 16 прут. Двигло митс. 2.0, это важно так как у нас есть промежуточный вал. Хочу помочь в плане выявления причин вибрации, на форуме не встречал
упоминание решение проблемы. Почти одна вода про шрусы и промежуточный вал. Прошел весь круг ада, от замены всех шрусов по кругу, разборки промежуточноговала и подрезки пружин(на пол витка). Как у всех была вибрация при наборе скорости под нагрузкой. По порядку кто ставит пружины усиленные и отличающиеся от стока, перед стойки брать оригинал или аналог оригинала, но не для рав4, с рав4 возможен пробой на вылет штока. Конструктив нашей стойки таков, что она имеет подпор на ход штока вниз в виде пружины внутри, а рав4 нет. То есть наша стойка стоит в неком среднем положении, а рав4 на полный вылет по подпору газа. Зад если пружины усиленные, тоже надо жесткие и с большим ходом штока, у меня стоят от Алексея переделанные от газели. Они жестковаты на возврат на лежачих полицейских машина не успевает вернуться назад, но при движении при резком маневрировании и на трассе управляемость на высоте. Кстати пока искал решение проблемы просто набрал в гугле фразу "заменил пружины появилась вибрация", был очень удивлен, очень частая проблема на многих машинах. Однозначного решения проблемы нет, нигде. Так вот я поборол вибрация заменив именно гидроопору(подушка со стороны ГРМ) и все подушки по кругу. Как я пришел к этому выводу окончательно,без движения включил кондиционер и услышал точно такую же вибрацию на кузов справа. Заказывать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ подушки по кругу, особенно гидроопору. К сожалению левая и задняя подушки не оригинал, но как найду поменяю на оригинал. У оригинала резина более пористая и думаю будет еще тише. Поставил и о чудо у меня пропала не только вибрация и в добавок ушли разные отзвуки при движении в кузов. И это при том что новые подушки задирают двигло еще выше делая угол шрусов еще резче. Сейчас у меня по кругу 82см. до арки. Как я понял подушки в целом живут 5-7 лет. Как выявить просевшую гидроопору есть на форуме.
Я конечно не профи, я компьютерщик , но пересыпал сам всю подвеску, ГРМ и шрусы.
Удачи в решении проблемы !
А чему тут радоваться. Народ стремится как можно быстрее убить тигра. Если пруги усиленные , то как можно обеспечить комфорт. Тут либо как на табуретке, либо грузи тигра под завязку чтобы пружины начали работать. А если жесткая подвеска, то сколько будут жить подушки. Опять же нужны другие аморты. Если на зад подобрали , то как работают передние? В общем из тигра делают грузовик. Нужен комфорт и клиренс - ставьте пневму.
п.с. от моих экспериментов остались передние стойки. Выбрасывать вроде жалко. Кто захочет ставить пневму отдам за пол цены.
А чему тут радоваться. Народ стремится как можно быстрее убить тигра. Если пруги усиленные , то как можно обеспечить комфорт. Тут либо как на табуретке, либо грузи тигра под завязку чтобы пружины начали работать. А если жесткая подвеска, то сколько будут жить подушки. Опять же нужны другие аморты. Если на зад подобрали , то как работают передние? В общем из тигра делают грузовик. Нужен комфорт и клиренс - ставьте пневму.
п.с. от моих экспериментов остались передние стойки. Выбрасывать вроде жалко. Кто захочет ставить пневму отдам за пол цены.