Сегодня менял на 31 Волге генератор, приложил к нашему, похожи как братья близнецы. Верхнее крепление точно такое же как у нас, нижнее очень похоже, и находиться там где нужно. На этикетке написано 85 ампер.
Сегодня менял на 31 Волге генератор, приложил к нашему, похожи как братья близнецы. Верхнее крепление точно такое же как у нас, нижнее очень похоже, и находиться там где нужно
Поставить бы его на Амулет-сразу ясно будет...подходит или нет,хорошо бы если подошёл на 100%.
Народ смотрите внимательнее, У нас на амулете стоит 4 фазный генератор, на отечественных 3 фазный, сегодня узнал когда снял, электрик сказал.
Да ну,откуда 4-я фаза взялась, и на что вообще количество фаз влияет? На выходе все-равно диодный мост, который делает из переменки постоянку.
У меня генератор с пластиковой крышкой, я на нем перепаивал диодный мост - т,ч точно знаю, что у меня 3-х фазный.
Поменял РР в связи с миганием всей подсветки, через некоторое время исчезла зарядка АКБ. Еле доехал на работу и вечером домой на двух аккумуляторах (второй случайно был с собой в багажнике). Решив, что снова барахлит РР приобрел новый. После его замены в сети стало напряжение 18 В. Подумав, что опять попался бракованный, купил новый РР за 400 р, а заодно решил сменить диодный мост и приобрел его за 750 р. Собрал все на место, картина с напряжением не изменилась – на выходе гены было 25 В с отключением всей нагрузки. Перепробовал установить старые РР, но ничего не менялось. На следующий день увидел, что ставил все РР на генератор неправильно, от этого сжег три РР, а магазине я купил уже последний. Сейчас туда привезли РР другого типа – вместе с щетками по цене 1230 р. Тратить такие деньги не хотелось, да и допустимый лимит финансов кончился. Проштудировал инет и приобрел десяточный РР 361.3702 за 140руб, тем более, что умельцы его ставят даже на Toyota Carina. Заморачиваться с перепайкой «таблетки» не стал, а поставил всю сборку вместе с щетками. Для соединения с массой загнул из медной проволоки перемычку с расстоянием между центрами колец 15 мм. Соединять перемычку к мосту нужно на пластмассовую шайбу, чтобы не было кз с «+» диодного моста. При первом запуске нужно принудительно дать кратковременное питание с «+» генератора (т.е. АКБ) на возбуждение РР.
В наших РР внутри впаян конденсатор, а в этих нет, поэтому поставил его между «+» выхода генератора и массой
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Можно поставить это реле и наоборот, тогда не будет заморочки с замыканием «+» с массой. Только нужно ставить его на металлическую втулку длиной 10 мм. для контакта выхода РР на массу, я отпилил её от трубки. Длиной втулки можно регулировать положение щеток на токосъёмных кольцах (на не изношенную часть колец).
Кто-нибудь может подсказать. какой РР (реле регулятор) номерок (можно и не оригинал) ставиться на генераторе с металлической задней крышкой??? А то прочитал всю тему, так и не увидел номерка. А тот, что в Wiki написан - не подходит (VR-H2009-49)
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Во чё надыбал: Утечка тока из АКБ
Диапазон автомобилей, имеющих проблему:
Все автомобили А15, оборудованные двигателем SQR480
Описание:
На некоторых автомобилях А15 имеет место утечка тока из АКБ, когда все электросистемы отключены, ключ зажигания вынут из замка и все двери закрыты. Дистрибьютор может это найти, все эти автомобили оснащены генератором с кодом производителя “1JT”. Чтобы устранить эту неисправность, все дистрибьюторы должны добавить диод в жгут проводов комбинации приборов в соответствии с прилагаемой инструкцией.
ИНСТРУКЦИЯ:
1. Метод обнаружения проблемных автомобилей:
- убедиться, что автомобиль оборудован генератором с кодом производителя “1JT”
2. Процедура выполнения работ по устранению неисправности:
(1) Подготовить некоторые инструменты: крестообразную отвертку, ножницы, изолирующую пластиковую ленту, специальные плоскогубцы и диод (специальные плоскогубцы и диод предлагает компания Чери);
(2) Снять отрицательную клемму батареи, снять крышку комбинации приборов и комбинацию приборов;
(3) Отсоединить разъем комбинации приборов;
(4) Снять крышку соединительного разъема;
(5) Снять около 10 см изолирующей пластиковой ленты со жгута проводов комбинации приборов;
(6) Найти провод от 18-го штыревого контакта в соединительном разъеме (этот провод белого и коричневого цвета) и обрезать этот провод;
(7) Подсоединить диод на провод 18-го штыревого контакта при помощи специальных плоскогубцев (красный конец диода подсоединить к тому концу провода, который ближе к соединительному разъему, а черный конец диода подсоединить к другому концу провода);
(8) Связать жгут проводов комбинации приборов изолирующей пластиковой лентой;
(9) Подсоединить отрицательную клемму АКБ и закрыть все двери. Затем при помощи мультиметра проверить напряжение между 18-м штыревым контактом соединительного разъема и массой. Если напряжение в пределах 0,10 В – 0,30 В, это значит, что описанная выше процедура выполнена успешно.
(10) Установить на место крышку соединительного разъема, комбинацию приборов и крышку комбинации приборов.
fursik
говорили же тут вроде от митцубу ,только чето надо колхозничать,у меня с пластмасс крышкой от опель делько тоже проблемы подсветка моргает и свет выключается.Самое странное то иногда то почти целый день все в порядке
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Леша
а у тебя как часто приборка моргала? то у меня то есть мигание то нету.Вопрос такой что нужно покупать щетки,РР и диодный мост?