Автор |
Сообщение |
Pavka
Авто: BAW Fenix 33460 (1065) 2008
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
|
Pavka
Авто: BAW Fenix 33460 (1065) 2008
Сообщения: 8
17.08.2011 10:27
|
Ответить с цитатой
|
|
ura.sevsk писал(а): |
Блты по размеру подобрал от камаза они крепкие, нижнюю подушку оставил родную ,а верхнюю от патриота (по кркйне мере мне так в магазине сказали ) короче от УАЗа ,а поднял сам в гараже домкратом ! Сначало открутил один ряд подушек т.е. 4-е шт. , а потом и вторую сторону ! ВОТ! А да уазовскую подушку я подрезал (высота подкшки стала 60мм) это чтобы трубки не наращивать! |
Как я понял, проставки поднимают кузов над рамой? Или не так?
При этом клиренс не увеличивается, а только угол заднего свеса (передний и так немалый). Правильно понял?
А рессоры переставлял наверх над мостом или так оставил? А то еще + 6 см получится.
|
|
|
Alex001
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Alex001
|
|
|
MOROZ
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
30.08.2011 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Насколько геморно на Сейлоре рессоры на задний мост сверху накинуть? может фотоотчет кто встречал?
|
|
|
Alex001
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
31.08.2011 09:52
|
Ответить с цитатой
|
|
ок.спасибо!
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
06.09.2012 08:35
|
Ответить с цитатой
|
|
...У меня сейчас торсионы выкручены примерно на 4-5 см от стока. Подскажите, если я перенесу шаровую с верху в низ (получается +1см) можно ли мние будет скурутить на этот 1см торсионы обратно (чтоб подвеска была на так зажата торсионами) ???? цель- не занижая текущую высоту передка "разжать" подвеску.
|
|
|
reekardo
|
|
|
Remora
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
08.09.2012 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Remora писал(а): |
FIGOROV писал(а): |
...У меня сейчас торсионы выкручены примерно на 4-5 см от стока. Подскажите, если я перенесу шаровую с верху в низ (получается +1см) можно ли мние будет скурутить на этот 1см торсионы обратно (чтоб подвеска была на так зажата торсионами) ???? цель- не занижая текущую высоту передка "разжать" подвеску. |
А колесеги домиком стоят при выкручивании на 4-5 с ? Что с развалом при такой закрутке ? Если домиком, то поточатся края внешние. |
не, домиком не стоят, резина снашивается равномерно. ну как законьчу все дела с подвеской то сгоняю на сходразвал.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
reekardo писал(а): |
FIGOROV
вообще торсионы лучше выкручивать одновременно с проверкой ШРУсов. Т.е. выкручиваешь торсионы, вывешиваешь оба передних колеса и крутишь их руками. Если есть легкое подкусывание приводов- это не так страшно, ибо полное вывешивания колеса у тебя будет происходить не так часто. А вот если у тебя закусывает хорошо и чтобы прокрутить колесо нужно применить хорошее усилие, то значит ты перекрутил сильно.
В сантиметрах считать много или мало ты выкрутил нельзя, т.к. с завода все настройки подвески у каждой машины разные. Например, на Сейфах гжельской сборки и на Ховерах Н2 торсионы можно было выкручивать не более чем на 5см, а вот на Вингле я выкрутил аж на 8см и еще запас сантиметров в 4-5 остался... |
это понятно, я давно слышал, что на сейфах и дирах торсионы нельзя так сильно выкручивать как на сейлорах, про ховер не знал.. так вопрос то - стоит мне шаровую переносить под крепление или нет?
|
|
|
reekardo
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
19.09.2012 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
мужики, хотел на днях чуть подтянуть торсионы и не въехал как.у моего прежнего джипа балка торсионов была другая.там торчали недокрученые болты их подтянул и все.а тут глянул здоровенные болты но закручены до упора и под ними какие то вставки.чего куда крутить не понял.мож подскажите ?а то я туплю.
|
|
|
reekardo
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|