Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Приподнять бы Sailor
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Pavka


Авто: BAW Fenix 33460 (1065) 2008
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Профиль

Pavka
Авто: BAW Fenix 33460 (1065) 2008
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.08.2011 10:27
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
Блты по размеру подобрал от камаза они крепкие, нижнюю подушку оставил родную ,а верхнюю от патриота (по кркйне мере мне так в магазине сказали ) короче от УАЗа ,а поднял сам в гараже домкратом ! Сначало открутил один ряд подушек т.е. 4-е шт. , а потом и вторую сторону ! ВОТ! А да уазовскую подушку я подрезал (высота подкшки стала 60мм) это чтобы трубки не наращивать!


Как я понял, проставки поднимают кузов над рамой? Или не так?
При этом клиренс не увеличивается, а только угол заднего свеса (передний и так немалый). Правильно понял?
А рессоры переставлял наверх над мостом или так оставил? А то еще + 6 см получится.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.08.2011 15:53
Ответить с цитатой

Pavka писал(а):
А рессоры переставлял наверх над мостом или так оставил? А то еще + 6 см получится.

Получится +12, примерно. Вы учитываете пакет рессоры и не учитываете тело моста.

Машина с мостом под рессорами и бодилифтом на 33-х: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=532157#532157
На 33-х, только подвеска без бодилифта: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1035554#1035554
На 35-х без бодилифта, только подвеска: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=450919#450919
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 17.08.2011 18:49
Ответить с цитатой

это только у меня по последней ссылке фоток нету?
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.08.2011 19:30
Ответить с цитатой

Наверно у всех ), ссылки устарели. Там мой мутант.))

Подробнее






MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 17.08.2011 20:12
Ответить с цитатой

ха! паджерик рядом с твоим просто малыш! респект, тёзка! Bravo
_________________
Подпись
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 30.08.2011 19:44
Ответить с цитатой

Насколько геморно на Сейлоре рессоры на задний мост сверху накинуть? может фотоотчет кто встречал?
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 31.08.2011 05:16
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
рессоры на задний мост сверху накинуть?

Это невозможно...
А вот переставить мост под рессоры, как два пальца ... Smile
Перевариваются "домики" или делаются новые, изменяются крепления амов и тд. На фотке всё видно. (на картинке Вингл, но с Сейлором одна хрень) http://bbs.fblife.com/viewthread.php?tid=1125430&page=1#pid17396003
Изменить крепёж подвесного, удлинить кардан проставкой, слегка повернуть мост хвостовиком вверх. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=412733#412733

PS. А ведь всё есть на форуме, поиск и чтение очень помогают. Smile
PPS. Что непонятно, спрашивай.
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 31.08.2011 09:52
Ответить с цитатой

ок.спасибо!
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 06.09.2012 08:35
Ответить с цитатой

...У меня сейчас торсионы выкручены примерно на 4-5 см от стока. Подскажите, если я перенесу шаровую с верху в низ (получается +1см) можно ли мние будет скурутить на этот 1см торсионы обратно (чтоб подвеска была на так зажата торсионами) ???? цель- не занижая текущую высоту передка "разжать" подвеску.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 06.09.2012 10:27
Ответить с цитатой

FIGOROV
вообще торсионы лучше выкручивать одновременно с проверкой ШРУсов. Т.е. выкручиваешь торсионы, вывешиваешь оба передних колеса и крутишь их руками. Если есть легкое подкусывание приводов- это не так страшно, ибо полное вывешивания колеса у тебя будет происходить не так часто. А вот если у тебя закусывает хорошо и чтобы прокрутить колесо нужно применить хорошее усилие, то значит ты перекрутил сильно.

В сантиметрах считать много или мало ты выкрутил нельзя, т.к. с завода все настройки подвески у каждой машины разные. Например, на Сейфах гжельской сборки и на Ховерах Н2 торсионы можно было выкручивать не более чем на 5см, а вот на Вингле я выкрутил аж на 8см и еще запас сантиметров в 4-5 остался...

_________________
Подпись
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 06.09.2012 22:48
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
...У меня сейчас торсионы выкручены примерно на 4-5 см от стока. Подскажите, если я перенесу шаровую с верху в низ (получается +1см) можно ли мние будет скурутить на этот 1см торсионы обратно (чтоб подвеска была на так зажата торсионами) ???? цель- не занижая текущую высоту передка "разжать" подвеску.

А колесеги домиком стоят при выкручивании на 4-5 с ? Что с развалом при такой закрутке ? Если домиком, то поточатся края внешние.

_________________
Подпись
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 08.09.2012 12:30
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
FIGOROV писал(а):
...У меня сейчас торсионы выкручены примерно на 4-5 см от стока. Подскажите, если я перенесу шаровую с верху в низ (получается +1см) можно ли мние будет скурутить на этот 1см торсионы обратно (чтоб подвеска была на так зажата торсионами) ???? цель- не занижая текущую высоту передка "разжать" подвеску.

А колесеги домиком стоят при выкручивании на 4-5 с ? Что с развалом при такой закрутке ? Если домиком, то поточатся края внешние.
не, домиком не стоят, резина снашивается равномерно. ну как законьчу все дела с подвеской то сгоняю на сходразвал.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

reekardo писал(а):
FIGOROV
вообще торсионы лучше выкручивать одновременно с проверкой ШРУсов. Т.е. выкручиваешь торсионы, вывешиваешь оба передних колеса и крутишь их руками. Если есть легкое подкусывание приводов- это не так страшно, ибо полное вывешивания колеса у тебя будет происходить не так часто. А вот если у тебя закусывает хорошо и чтобы прокрутить колесо нужно применить хорошее усилие, то значит ты перекрутил сильно.

В сантиметрах считать много или мало ты выкрутил нельзя, т.к. с завода все настройки подвески у каждой машины разные. Например, на Сейфах гжельской сборки и на Ховерах Н2 торсионы можно было выкручивать не более чем на 5см, а вот на Вингле я выкрутил аж на 8см и еще запас сантиметров в 4-5 остался...
это понятно, я давно слышал, что на сейфах и дирах торсионы нельзя так сильно выкручивать как на сейлорах, про ховер не знал.. так вопрос то - стоит мне шаровую переносить под крепление или нет?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 10.09.2012 09:09
Ответить с цитатой

если ты собираешься выкручивать торсионы на максимально возможное расстояние, то перенести надо, иначе сход/развал может в нормы не вписаться.
_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 19.09.2012 10:19
Ответить с цитатой

мужики, хотел на днях чуть подтянуть торсионы и не въехал как.у моего прежнего джипа балка торсионов была другая.там торчали недокрученые болты их подтянул и все.а тут глянул здоровенные болты но закручены до упора и под ними какие то вставки.чего куда крутить не понял.мож подскажите ?а то я туплю.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 19.09.2012 10:22
Ответить с цитатой

SMOOK
смотришь снизу машины и видишь шляпки болтов. Они в корпусе балки. За балкой натяжная штанга торсиона, в которую он сам и вкручен. Если ты начинаешь ЗАкручивать головку болта, то торсион как бы притягивает штангу К балке. Если же у тебя штанга уже вплотную прижата к балке, то тянуть уже не куда. Хотя, такого быть не должно никак

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте