Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска [Deer 4x2]
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 17.12.2008 16:59
Ответить с цитатой

Vitale
Да в том то и дело, что НИКАК, он прям из "тела крана растёт". Вот и пришлось отсекать электроклапаном кран от подушек, чтоб исключить влияние крана, когда это не уместно. Вот поставлю электромех.компрессор, вот тада даааа.... И электроклапан не нужен будет (только на стоянке), и по крану на каждую сторону примостить можна, чтоб в повороты на 100 км/ч входить Horosho .

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 23.12.2008 18:10
Ответить с цитатой

После установки автоматики уровня пола понаблюдал за давлением подушек при разной загрузке от "почти пустого" Оленя до 250 кг в кузове (плюс топливо 100 кг) - получилось от 3,5 атм до 5,5 атм. Вот...
Фотки окончательной реализации...
Сначала вновь установленный (левый по ходу) ресивер подключил ко второй подушке, но, в итоге не понравилось - переподключил его к главной магистрали, а на подушки оставил только один (правый по ходу) ресивер - так комфортнее.


Ранее установленный ресивер (для подушек) с ручным (ножным) стравливанием (опусканием) на стоянке при погрузке
Левый вновь установленный ресивер (переподключил в итоге его на основную воздушную магистраль)
Общий вид крана

_________________
Подпись
dimich80479


Авто: Соболь ГАЗ-22171
Откуда: Свердл. обл. г.Заречный
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 44
Профиль

dimich80479
Авто: Соболь ГАЗ-22171
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 24.12.2008 15:27
Ответить с цитатой

А можно всю схему нарисовать? 
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 24.12.2008 15:33
Ответить с цитатой

dimich80479
на предыдущей странице...

_________________
Подпись
dimich80479


Авто: Соболь ГАЗ-22171
Откуда: Свердл. обл. г.Заречный
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 44
Профиль

dimich80479
Авто: Соболь ГАЗ-22171
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 24.12.2008 16:42
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
dimich80479
на предыдущей странице...


Точно. Стормозил!!!

-АЛЕКСЕЙ-


Авто: SSANGYONG REXTON 2,3АВТОМАТ
Откуда: ТОСНО,Лен.область
Сообщения: 326
Профиль
Регистрация: 16.09.2008
Возраст: 45
Профиль

-АЛЕКСЕЙ-
Авто: SSANGYONG REXTON 2,3АВТОМАТ
Сообщения: 326
Ссылка на сообщение 24.12.2008 22:54
Ответить с цитатой

Fianit а этим винтиком с кучей рисок я понимаю задержка регулируется?
то есть при вашей схеме если её поставить на минимум,то и выравниваться будет быстро и потом клапан отключает регулятор?
прально? Smile

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 25.12.2008 10:13
Ответить с цитатой

-АЛЕКСЕЙ-
Не... Не прально... Так же, на предпредыдущей странице, есть фото с описанием етого "винтика" - никакой это не винтик, а просто стравливающий лишнее давление пружинный не съёмный, не регулируемый и не отключаемый клапан типа "ниппель" XeXe . Чувствительность самого крана определяется длиной тяги, идущей от крана к мосту - чем длиннее тяга - тем меньша чувствительность, и наоборот. Рекомендуемая длина этой тяги (там же на моих фотках) не меньше 200 мм. Иначе будет гиперчувствительность. Я пока использую максимальную длину тяги.
Просмотрите неспешно хотя бы последние страницы моей темы - если и после этого появятся вопросы - отвечу без пинания... Very Happy XeXe Nalivai

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 11.01.2009 16:37
Ответить с цитатой

В каникулы смонтировал пневму на заднюю ось. Спасибо SENAIKO за подушки. Пока без раздельного регулирования, ресиверов, аккумуляторов давления и т.п. Кнопки от стеклоподемников ТАЗ 2110, клапана от пневмодудок грузовика на 24 вольта (прекрасно работают от 12 вольт). Манометр в подстаканнике. Вся система управления уместилась в подлокотник, вместе с реле давления. В мороз туда идет теплый воздух от печки. Диапазон изменения высоты кузова получился порядка 11 см. Заметно мягче проходит неровности, ну тут как у всех. Собираюсь внедрять подушки и на переднюю ось, но, видимо не 9000 -ный Файрстоун, а Айрлифт. 


_________________
Подпись
-АЛЕКСЕЙ-


Авто: SSANGYONG REXTON 2,3АВТОМАТ
Откуда: ТОСНО,Лен.область
Сообщения: 326
Профиль
Регистрация: 16.09.2008
Возраст: 45
Профиль

-АЛЕКСЕЙ-
Авто: SSANGYONG REXTON 2,3АВТОМАТ
Сообщения: 326
Ссылка на сообщение 11.01.2009 17:11
Ответить с цитатой

Бородапоздравляю Nalivai 
_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 12.01.2009 00:10
Ответить с цитатой

Борода
Велкам !!! Оччччень поверхностно пояснил и мало показал Very Happy Ну... получилось типа как пиндосы советуют - ПЕРЕД МОСТОМ. Ждём фоток побольше !!!
PS. В рессорах по 3 листа ??

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 12.01.2009 09:14
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
В рессорах по 3 листа ??

Осталось по три. Ну, а показывать что-то еще... XeXe Участники форума и так все знают, ничего нового. Вот поставлю раздельное регулирование подушек и пневму на переднюю подвеску, тогда другое дело Nalivai Nalivai Nalivai Вопрос для форумчан: куда ставить блок из трех манометров. Два задних и один передний? Гусаров прошу воздержаться от комментариев. Very Happy

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.01.2009 09:29
Ответить с цитатой

Дополнительный "кокпит" делай.
То биш "допторпеду". Справа от основной.

Наплывчик такой, как на многих новых авто.



Или как на "спор-карах" вдоль стойки левой.


Видок будет - обзавидуются - помесь танка с истрибителем. Very Happy

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 12.01.2009 09:39
Ответить с цитатой

Борода писал(а):
куда ставить блок из трех манометров. Два задних и один передний?

Как имхо варианты - в освободившийся DIN после установки 1-DINовой магнитолы на планке в ряд !!! Very Happy Или ставить электрические (типа датчиков давления масла) с переключением - перёд-зад (2 манометра гораздо проще воткнуть). Или два спаренных как у меня - одна пара на задок, вторая пара - на передок и общий...
ЗЫ. Раздельное управление задом - это как (многозначная фраза - можно понять по разному, - то ли для наклона в сторону, то ли для раздельных кранов уровня, то ли ещё как ??) ??

_________________
Подпись
Борода


Авто: Great Wall Deer G3 max
Откуда: Москва
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 58
Профиль

Борода
Авто: Great Wall Deer G3 max
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 12.01.2009 09:52
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Раздельное управление задом - это как (многозначная фраза - можно понять по разному, - то ли для наклона в сторону, то ли для раздельных кранов уровня, то ли ещё как ??) ??
Для наклона. И ограничитель хода предусмотрен.
А магнитола у меня 2-х диновая с Сундука, качество устраивает, менять не собираюсь, общий манометр стоит сбоку на центральном туннеле, где-то выкладывал фотки, пользуюсь им крайне редко, у меня ведь реле давления.

_________________
Подпись
-АЛЕКСЕЙ-


Авто: SSANGYONG REXTON 2,3АВТОМАТ
Откуда: ТОСНО,Лен.область
Сообщения: 326
Профиль
Регистрация: 16.09.2008
Возраст: 45
Профиль

-АЛЕКСЕЙ-
Авто: SSANGYONG REXTON 2,3АВТОМАТ
Сообщения: 326
Ссылка на сообщение 12.01.2009 18:54
Ответить с цитатой

интересные подухи полазьте по ссылке
Yes http://www.arnottairsuspension.com/products/productDetails.asp?groupId=120

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте