Vitale
Да в том то и дело, что НИКАК, он прям из "тела крана растёт". Вот и пришлось отсекать электроклапаном кран от подушек, чтоб исключить влияние крана, когда это не уместно. Вот поставлю электромех.компрессор, вот тада даааа.... И электроклапан не нужен будет (только на стоянке), и по крану на каждую сторону примостить можна, чтоб в повороты на 100 км/ч входить .
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
После установки автоматики уровня пола понаблюдал за давлением подушек при разной загрузке от "почти пустого" Оленя до 250 кг в кузове (плюс топливо 100 кг) - получилось от 3,5 атм до 5,5 атм. Вот...
Фотки окончательной реализации...
Сначала вновь установленный (левый по ходу) ресивер подключил ко второй подушке, но, в итоге не понравилось - переподключил его к главной магистрали, а на подушки оставил только один (правый по ходу) ресивер - так комфортнее.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Fianit а этим винтиком с кучей рисок я понимаю задержка регулируется?
то есть при вашей схеме если её поставить на минимум,то и выравниваться будет быстро и потом клапан отключает регулятор?
прально?
_________________ Подпись
-АЛЕКСЕЙ-
Не... Не прально... Так же, на предпредыдущей странице, есть фото с описанием етого "винтика" - никакой это не винтик, а просто стравливающий лишнее давление пружинный не съёмный, не регулируемый и не отключаемый клапан типа "ниппель" . Чувствительность самого крана определяется длиной тяги, идущей от крана к мосту - чем длиннее тяга - тем меньша чувствительность, и наоборот. Рекомендуемая длина этой тяги (там же на моих фотках) не меньше 200 мм. Иначе будет гиперчувствительность. Я пока использую максимальную длину тяги.
Просмотрите неспешно хотя бы последние страницы моей темы - если и после этого появятся вопросы - отвечу без пинания...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
В каникулы смонтировал пневму на заднюю ось. Спасибо SENAIKO за подушки. Пока без раздельного регулирования, ресиверов, аккумуляторов давления и т.п. Кнопки от стеклоподемников ТАЗ 2110, клапана от пневмодудок грузовика на 24 вольта (прекрасно работают от 12 вольт). Манометр в подстаканнике. Вся система управления уместилась в подлокотник, вместе с реле давления. В мороз туда идет теплый воздух от печки. Диапазон изменения высоты кузова получился порядка 11 см. Заметно мягче проходит неровности, ну тут как у всех. Собираюсь внедрять подушки и на переднюю ось, но, видимо не 9000 -ный Файрстоун, а Айрлифт.
Борода
Велкам !!! Оччччень поверхностно пояснил и мало показал Ну... получилось типа как пиндосы советуют - ПЕРЕД МОСТОМ. Ждём фоток побольше !!!
PS. В рессорах по 3 листа ??
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Осталось по три. Ну, а показывать что-то еще... Участники форума и так все знают, ничего нового. Вот поставлю раздельное регулирование подушек и пневму на переднюю подвеску, тогда другое дело Вопрос для форумчан: куда ставить блок из трех манометров. Два задних и один передний? Гусаров прошу воздержаться от комментариев.
_________________ Подпись
куда ставить блок из трех манометров. Два задних и один передний?
Как имхо варианты - в освободившийся DIN после установки 1-DINовой магнитолы на планке в ряд !!! Или ставить электрические (типа датчиков давления масла) с переключением - перёд-зад (2 манометра гораздо проще воткнуть). Или два спаренных как у меня - одна пара на задок, вторая пара - на передок и общий...
ЗЫ. Раздельное управление задом - это как (многозначная фраза - можно понять по разному, - то ли для наклона в сторону, то ли для раздельных кранов уровня, то ли ещё как ??) ??
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Раздельное управление задом - это как (многозначная фраза - можно понять по разному, - то ли для наклона в сторону, то ли для раздельных кранов уровня, то ли ещё как ??) ??
Для наклона. И ограничитель хода предусмотрен.
А магнитола у меня 2-х диновая с Сундука, качество устраивает, менять не собираюсь, общий манометр стоит сбоку на центральном туннеле, где-то выкладывал фотки, пользуюсь им крайне редко, у меня ведь реле давления.
_________________ Подпись