Попробуй скинуть ремень допоборудования. Возможно натяжной. Было похожее. Сейчас стоит один ролик. все гуд.
Да, так и получилось.
Без натяжного двигатель "шепчет".
Приговорили насос ГУР Чуть потекает и шум издаёт.
Посоветовали ездить до талого или совместисть его замену с заменой ГРМ через 10 т.км. И проверять уровень масла ГУРа, чтобы рулевая рейка осталась живой =)
В процессе ковыряния с ремнём внезапно ко мне обернулся механик с квадратным глазами и вопросом: - как вы ездите без антифриза?
повторяя этот вопрос словно заклинание.
Я сам глянул и обомлел: нижний патрубок ОЖ соскочил с радиатора.
Перед глазами пронеслось полжизни, моменты радости и печали с этим автомобилем. И пока механик, словно попугай, повторял свой вопрос, я уже мысленно прикидывал во что обойдётся капиталка двигателя.
Секрет лампы давления масла оказался разгадан: после нагрева двигателя и масла - оно становилось сверхтекучим и переставало создавать необходимое давление.
Тут же звоню жене с вопросом: когда в машине стало холодно? отвечает, вчера, пока ехала с магазина домой. И лампа масла загорелась около дома.
Плюс моя поездка до сервиса на малых оборотах, лампа загорелась ровно перед воротами сервиса.
Итого, было две поездки без ОЖ. Насколько это страшно, я не знаю. Надеюсь на запас прочности
До поездки на сервис проверил уровень масла, уровень антифриза в бачке был виден, но... из-за разгерметизации системы охлаждения он превратился просто в ёмкость с ОЖ.
Важный вывод: проверка ОЖ только через пробку.
Уже в сервисе дождались, пока двигатель остынет, залили ~4.5 литра в систему, прогазовали - всё отлично!
Была мысль заменить масло, как перегретое. Но замена была 2 месяца и 500 км. назад, цвет и вязкость остались в норме. Чистая синтетика. Решили оставить как есть. Если и появилась металлическая стружка, то фильтр должен её поймать.
В общем, приехал с одной проблемой, решили другую - куда более серьёзную.
Мира всем. Тапками не кидайте, лучше ткните носом в тему. Я даже поисковый запрос не могу составить. По слову "вибрация" - выдает че-то много тем. Машина - Тигго, 2,4 полный привод, МКПП. 2006 г.в.
В общем проблемы 2 и не могу сказать - связаны они или нет.
1. Сильная вибрация и гул как у бомбардировщика при разгоне. На 1-2 передаче нормуль, а когда 3-ю втыкаю - вибрация кузова. Вроде пропадает при 2500 оборотах, но не особенно. На 4-5 вибрации вроде меньше (тактильно), но гул жуткий - уши закладывает. Завтра колеса отбалансирую и сход-развал сделаю в первую очередь, но не факт, что поможет.
2. Периодически срабатывает АБС. ПРичем даже тогда, когда я вообще педаль тормоза не трогаю. А когда машина горячая (км 30 без остановки проезжаю) - загорается датчик АБС. Как подостынет - погасает.
Вроде не скорость ни та ни другая проблема не влияет, но неприятно. По трассе я с таким гулом тупо оглохну.
Собственно вопроса 3.
1. Куда лезть в первую очередь?
2. Взаимосвязаны ли эти проблемы?
3. Подскажите недорогой (можно гаражный) сервис или рукастого спеца по китайцам в г. Ульяновск. К официалам обращаться неохота - ценник у них конский. А я даже проблему толком описать не могу.
Эх, задребезжала и моя машинка. -) Технически, моя, по факту - невеста отжала -)). Больше года за ее руль не садился. Все больше мото да Патриот на рыбалку. Други, дайте диагностику по фото, пожалуйста. Что может быть? Видео под спойлером. На 13ой секунде лучше всего слышно. Грешу на коллектор. На холодную при запуске и небольшом добавлении оборотов дребезжит. По прогреву и на высоких - нет. Спасибо за мнения.
Подскажите, если во время движения отпускаю педаль газе, то со стороны двигателя-кпп появляется скребущий-шуршащий звук. Не громкий, но слышен вполне отчетливо. Если выжать сцепление, звук прекращается, если нажать на газ тоже. Чем ниже скорость, тем тише звук. И, мне кажется, похожий звук возникает при разгоне, движении внатяг.
Где то на форуме попадался такой вопрос, но решения не увидел. Чери тиго Фл 1.6, пробег 70000 км. _________________ Подпись
Подскажите, если во время движения отпускаю педаль газе, то со стороны двигателя-кпп появляется скребущий-шуршащий звук. ...
Я бы первым делом проверил, достаточный ли зазор между защитой и картером.
Отпустили-нажали газ, выжали сцепление - двиг меняет свое пространственное положение на опорах и вполне может шкрябать по защите (грязи на защите), если зазор недостаточен.
Проверить легко - выверните руль в сторону и сбоку машины из-под колеса гляньте на просвет между защитой и картером.
Максим012 писал(а):
Я сам глянул и обомлел: нижний патрубок ОЖ соскочил с радиатора.
Tony-peperony писал(а):
Да реально повезло, но прада тут кто то писал что тигго мистическая машина, ни когда не знаешь что от нее ожидать , и как чинить
Какая мистика? Любая машинка уход любит, и Тигго не исключение.
Движку хватило малого круга для охлаждения. Повезло, что недалеко поехал и не случилось паровой пробки с местным перегревом.
Тут вариантов два:
1. Затяжка шланга ослабла давно и ОЖ потихоньку уходила. Ее доливали, а причину не искали.
2. Затяжка была нормальная. Шланг сорвало из-за превышения допустимого давления. Тогда надо искать причину, ибо в любой момент повторится.
Например из-за этого:
Цитата:
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной и выпускной.
Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,07–0,10 МПа (0,7–1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...