У меня нет проблем с запотеванием:ставить надо заслонку в правую сторону,потом поток направляем на обдув стекла,скорость потока на 4 и тепловой режим на середину,салон прогреется и дело в шля.Пробег 15000 км.Удачи всем на дороге! _________________ Подпись
Машина должно быть двух оттенков,как и жизнь:чёрная или белая!
вентиляция в салне тут конечно страдает. На нашем 10-ом тазике хватало ровно 30 секунд чтоб все слёкла от "пота" отошли, а тут тока с кондеем это происходит. Приоткрытые окна тоже проблему полностью не решают, а с полностью ткрытыми в дождь непоеездееш. Я включаю кондей и печку на 2/3, самое быстрый метод, ну или, если жерко то просто кондей. А всякими антизапотинами пользуюсь как можно реже, т.х. химия это всё, зачем лишний раз травиться. _________________ Подпись
Раньше не понимал жалобы на запотевание стекол, пока сам не столкнулся. После того, как поставил гелевый освежитель воздуха на панель переднее стекло сильно запотевает....
Может кому поможет.. _________________ Подпись
сечас вспомнилось почему-то как раньше с запотеванием стекол,когда еще пятерка была,боролся. там печка не печка ничего не помогает... самое лучшее средство от запотевания чистая салфетка или тряпка была..............
Эта проблема характерна и Тойоте Королле. В прошлую зиму ездил с другом на его Королле 2008 г.в, на улице было -25 в машине Ташкент, а стекла потели во всю. И даже направив обдув только на лобовуху результата практически не дало. Позже я узнал, что в таких ситуациях нужно кондей включить.
Теперь я только так и удаляю влагу с салона, за одно и кондиционеру даю поработать (кто не знает - зимой кондиционер нужно включать хотя бы раз в месяц на 20 и более минут, чтобы летом не пришлось ремонтировать).