Автор |
Сообщение |
Bigfoot
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
09.05.2008 22:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Какие клапана......? Форум читать надо.
|
|
|
Bmw
|
|
|
An64
|
|
|
ASN
|
|
|
serjj
|
|
|
An64
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
10.05.2008 00:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Bigfoot писал(а): |
Поздравьте, я теперь тоже Хверовод
Пробег 100 км, с самого начала замечаю характерное цоканье на некоторых режимах работы двигателя: при трогании на низких (чуть больше тысячи) оборотах, при переключении передач... Это у всех так или я сцепление не научился отпускать плавно? |
Вот все шутки шутят, а тем не менее меня эта проблема помню тоже доставала сильно. Разработал за период эксплуатации оптимальный алгоритм обнуления ЭБУ.
Рецепт лечения:
- Заливаем 92 бензин, или тот на котором вы заметили звук детонации (стук клапанов). Проще говоря - заливаем отстой (можно немного, только для "настройки")
- Прогреваем машину в городском цикле движения до состояния срабатывания вентилятора принудительного охлаждения, слышим детонацию при трогании внатяг.
- Останаливаемся где нибудь, и на прогретом двигателе снимаем минусовую клемму с аккумулятора на несколько секунд, при этом фары и габариты рекомендую оставить включёнными. Тем самым мы сбросили установки угла опережения зажигания на ЭБУ.
- Одеваем клемму обратно, заводим мотор (настройки магнитолы при этом тоже обнулятся). Рекомендую при запуске ещё включить фары и туманки заранее, таким образом дать нагрузку генератору, которая обычно возникает при типичной езде по городу/трассе. Мотор запускаясь подстроится под данный вид бензина (отстоя ) сразу же станет лучше тянуть и перестанет мучать нервные клетки звуком детонации.
- После этого, настраиваем обратно магнитолу и едем заливать нормальный 95 бензин. На нём машинка будет просто лететь.. А вместо звука детонации и звона клапанов при езде в внатяг будет издавать просто приятный бубнящий басовый звук из глушителя. Хотя после такой операции можно и 92 заливать, тоже неплохо едет.
|
|
|
An64
|
|
|
Bigfoot
|
Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
10.05.2008 06:47
|
Ответить с цитатой
|
|
An64 писал(а): |
что это тюки в ходовой |
Тюки в ходовой я тоже слышу, но в вопросе писал не про них, так как могу различить звук при выборе зазоров в ходовой от череды звонких звуков "пальчиков"
serjj писал(а): |
это не клапана , а пальчики |
что такое эти пальчики? гидрокомпенсаторы или это непосредственно стержень клапана? Как может стержень стучать?
Я полагаю все-таки это звук тарелки клапана о седло, в результате детонации
Alexander_A. Спасибо, попробую проделать именно в такой последвательности, клемму скидывать уже пробовал (форум читаю), только вот запускал после этого двигатель без нагрузки
|
|
|
serjj
|
|
|
An64
|
|
|
Bigfoot
|
Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
10.05.2008 23:26
|
Ответить с цитатой
|
|
To An64:
Знаю что такое компенсатор, знаю что такое клапан, ДВС в разборе представляю, а вот что такое "пальцы" не знаю, учился по "руководству по ремонту" нексии, с народным сленгом не знаком.... serjj страшную тайну не открывает...
Несложные операции вроде замены прокладки ГБЦ и приведения перекошенной головки основательно перегретого двигателя в рабочее состояние производил лично... (печальный опыт неосмотрительной покупки авто Б/У у лица кавказской национальности). Рокер и компенсатор и выступающую под крышкой ГБЦ часть клапана можно при наличии воображения назвать "пальцем"...
Имеется также опыт собственноручно сделанного капремонта двигателя ЗАЗ-968М, по мануалу, конечно, но принцип везде один, и звуки, по большей части, тоже... (ох с ЗАЗ-ом я наплюхался в детстве и не только с двиглом, щас зато стоит в идеальном состоянии в гараже - продать за копейки жалко...)
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
10.05.2008 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Bigfoot писал(а): |
Alexander_A. Спасибо, попробую проделать именно в такой последвательности, клемму скидывать уже пробовал (форум читаю), только вот запускал после этого двигатель без нагрузки |
Также важно это делать на прогретом двигателе, вобщем в момент когда детонация стала слышна, тогда и "ребутать" комп под этот бензин..
А если сбросить на холодном двигателе то всё потом повторится.
|
|
|
Bigfoot
|
Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
10.05.2008 23:37
|
Ответить с цитатой
|
|
To serjj:
Бензин 92-ой, первая заправка, полный бак (вошло, кстати, 70,6 литров на новой машине с пробегом 10 км), комп обнулил по описанной методике - толку ноль, может этот 92-ой Ховер не переваривет... Хотя Неския на нем же ездила нормально....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|