Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Детонация
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Bigfoot


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 42
Профиль

Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 09.05.2008 21:14
Ответить с цитатой

Поздравьте, я теперь тоже Хверовод Yahoo
Пробег 100 км, с самого начала замечаю характерное цоканье на некоторых режимах работы двигателя: при трогании на низких (чуть больше тысячи) оборотах, при переключении передач... Это у всех так или я сцепление не научился отпускать плавно?
Просто я пересел с пузотерки - Нексии, у нее не цокало вообще никогда, как не "издевайся" над мотором.... (даже при разгоне на 5-ой с холостых)
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 09.05.2008 22:43
Ответить с цитатой

Какие клапана......? Форум читать надо.
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 09.05.2008 22:47
Ответить с цитатой

Гы... Very Happy
_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 09.05.2008 22:55
Ответить с цитатой

Это скорей всего вкладыши шатунные. Yes XeXe Very Happy
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 09.05.2008 23:32
Ответить с цитатой

Да колено это стучит! Двиг под замену... XeXe
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 09.05.2008 23:54
Ответить с цитатой

Bigfoot писал(а):
Поздравьте, я теперь тоже Хверовод Yahoo
Пробег 100 км, с самого начала замечаю характерное цоканье на некоторых режимах работы двигателя: при трогании на низких (чуть больше тысячи) оборотах, при переключении передач... Это у всех так или я сцепление не научился отпускать плавно?
Просто я пересел с пузотерки - Нексии, у нее не цокало вообще никогда, как не "издевайся" над мотором.... (даже при разгоне на 5-ой с холостых)

это не клапана , а пальчики Yes , бензин залейте хороший ИМХО

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 09.05.2008 23:58
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
это не клапана , а пальчики , бензин залейте хороший ИМХО

serjj какой бензин, какие пальчики - двигателю писец!!! Crazy Very Happy
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 10.05.2008 00:36
Ответить с цитатой

Bigfoot писал(а):
Поздравьте, я теперь тоже Хверовод Yahoo
Пробег 100 км, с самого начала замечаю характерное цоканье на некоторых режимах работы двигателя: при трогании на низких (чуть больше тысячи) оборотах, при переключении передач... Это у всех так или я сцепление не научился отпускать плавно?

Вот все шутки шутят, а тем не менее меня эта проблема помню тоже доставала сильно. Разработал за период эксплуатации оптимальный алгоритм обнуления ЭБУ.
Рецепт лечения:
- Заливаем 92 бензин, или тот на котором вы заметили звук детонации (стук клапанов). Проще говоря - заливаем отстой Smile (можно немного, только для "настройки")
- Прогреваем машину в городском цикле движения до состояния срабатывания вентилятора принудительного охлаждения, слышим детонацию при трогании внатяг.
- Останаливаемся где нибудь, и на прогретом двигателе снимаем минусовую клемму с аккумулятора на несколько секунд, при этом фары и габариты рекомендую оставить включёнными. Тем самым мы сбросили установки угла опережения зажигания на ЭБУ.
- Одеваем клемму обратно, заводим мотор (настройки магнитолы при этом тоже обнулятся). Рекомендую при запуске ещё включить фары и туманки заранее, таким образом дать нагрузку генератору, которая обычно возникает при типичной езде по городу/трассе. Мотор запускаясь подстроится под данный вид бензина (отстоя Smile ) сразу же станет лучше тянуть и перестанет мучать нервные клетки звуком детонации. Yes
- После этого, настраиваем обратно магнитолу и едем заливать нормальный 95 бензин. На нём машинка будет просто лететь.. А вместо звука детонации и звона клапанов при езде в внатяг будет издавать просто приятный бубнящий басовый звук из глушителя. Хотя после такой операции можно и 92 заливать, тоже неплохо едет.
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 10.05.2008 01:33
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Вот все шутки шутят, а тем не менее меня эта проблема помню тоже доставала сильно. Разработал за период эксплуатации оптимальный алгоритм обнуления ЭБУ.

Alexander_A какая детонация? Прочитай внимательно вопрос. Smile По нему складывается впечатление что это тюки в ходовой, про которые уже перетерали не раз в соответствующей теме Yes Friend
Bigfoot


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 42
Профиль

Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 10.05.2008 06:47
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
что это тюки в ходовой

Тюки в ходовой я тоже слышу, но в вопросе писал не про них, так как могу различить звук при выборе зазоров в ходовой от череды звонких звуков "пальчиков"
serjj писал(а):
это не клапана , а пальчики

что такое эти пальчики? гидрокомпенсаторы или это непосредственно стержень клапана? Как может стержень стучать?
Я полагаю все-таки это звук тарелки клапана о седло, в результате детонации
Alexander_A. Спасибо, попробую проделать именно в такой последвательности, клемму скидывать уже пробовал (форум читаю), только вот запускал после этого двигатель без нагрузки
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 10.05.2008 09:20
Ответить с цитатой

Bigfoot писал(а):
что такое эти пальчики? гидрокомпенсаторы или это непосредственно стержень клапана? Как может стержень стучать?


из за детонации всегда стучат пальчики ИМХО


ЗЫ: А какой бензин льете?
ЗЫЫ: После обнуления компа отпишитесь о результатах

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 10.05.2008 09:38
Ответить с цитатой

Bigfoot писал(а):
но в вопросе писал не про них, так как могу различить звук при выборе зазоров в ходовой от череды звонких звуков "пальчиков"

Если на 100% уверен что не ходовая - тогда бензин.
Bigfoot писал(а):
что такое эти пальчики? гидрокомпенсаторы или это непосредственно стержень клапана? Как может стержень стучать?

Ты что не знаешь что такое пальцы и компенсаторы с клапанами? Это разные вещи. Very Happy Как же ты определил что звук "моторный"? Sad
Bigfoot


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 42
Профиль

Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 10.05.2008 23:26
Ответить с цитатой

To An64:
Знаю что такое компенсатор, знаю что такое клапан, ДВС в разборе представляю, а вот что такое "пальцы" не знаю, учился по "руководству по ремонту" нексии, с народным сленгом не знаком.... serjj страшную тайну не открывает...
Несложные операции вроде замены прокладки ГБЦ и приведения перекошенной головки основательно перегретого двигателя в рабочее состояние производил лично... (печальный опыт неосмотрительной покупки авто Б/У у лица кавказской национальности). Рокер и компенсатор и выступающую под крышкой ГБЦ часть клапана можно при наличии воображения назвать "пальцем"...
Имеется также опыт собственноручно сделанного капремонта двигателя ЗАЗ-968М, по мануалу, конечно, но принцип везде один, и звуки, по большей части, тоже... (ох с ЗАЗ-ом я наплюхался в детстве и не только с двиглом, щас зато стоит в идеальном состоянии в гараже - продать за копейки жалко...)
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 10.05.2008 23:32
Ответить с цитатой

Bigfoot писал(а):
Alexander_A. Спасибо, попробую проделать именно в такой последвательности, клемму скидывать уже пробовал (форум читаю), только вот запускал после этого двигатель без нагрузки

Также важно это делать на прогретом двигателе, вобщем в момент когда детонация стала слышна, тогда и "ребутать" комп под этот бензин..
А если сбросить на холодном двигателе то всё потом повторится.
Bigfoot


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 42
Профиль

Bigfoot
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 10.05.2008 23:37
Ответить с цитатой

To serjj:
Бензин 92-ой, первая заправка, полный бак (вошло, кстати, 70,6 литров на новой машине с пробегом 10 км), комп обнулил по описанной методике - толку ноль, может этот 92-ой Ховер не переваривет... Хотя Неския на нем же ездила нормально....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте