После установки маслофорс с носиком (от 1Г) вылезла одна проблема. Из за того что в блоке нет спец. площадок для маслофорс их пришлось вкрутить непосредстено в центр маслоканала, следовательно маслофорсунка сместилась ближе к колену и противовесы начали задевать за маслофорсунки. Выяснили, что если сделать форму противовеса как у коленвала манле (сделать фаску) то будет всё ок. Вопрос, как лучше делать:
1)делать эту фаску на всех противовесах?
или
2)делать фаску только на тех противовесах, которые цепляют за маслофорсунки?
Серег...
чем меньше снято металла,тем меньше дисбаланс с поршневой...
тебе и поршневую группу взвешивать под количество снятого металла надо...
а то колбасить будет мотор и валы баланс...не помогут...
так что вариант с наименьшим снятием
понятно, спасибо. Получается ты советуешь 2й вариант. А не будет биения из за того что на одной и той же шейке будет два противовеса с разной массой (один противовес родной, а второй пиленый)? _________________ Подпись