Но результат то же самый: выставляя в настройках ХД Тигго 2006 с ЭБУ делфи mt20u прога связывается с адаптером,но через пару секунд пишет об отсутствии связи с ЭБУ.
А логи у программ есть?? То есть возможно ли посмотреть реальные данные, что программа отправляет в адаптер (тот отправляет ЭБУ, получает ответ) и какой ответ получает? Или не получает.. Потому что либо ЭБУ ждет совсем не то, что шлет ей прога, и сообщает об этом, или вообще ничего не говорит. Тогда нужно спрашивать у ЭБУ, чего же она хочет. Либо программа это умеет, либо нет, либо перебирает все возможные стандартные протоколы и строки инициализации, а ЭБУ ждет какую либо свою строку. Которую кстати первым делом отсылает "дилерское оборудование". Но "дилерское железо" ничем не отличается от обычного, купленного в китае.. _________________ Подпись
Наверное есть,только я не на столько дружу с программированием,что бы извлекать логи и читать что да как в них..прошу прощения..в компах я обычный юзер..
Но смею заверить,что испытал уже весь рекомендованный здесь софт,который у людей работает.
Sintetic
Датчики и показания автомобиля (Необходим ELM327 адаптер):
- Стандартные OBD2 PIDы, расширенные датчики для Toyota, Toyota Prius, Ford, Chevrolet, Toyota JDM, Nissan
- Поддержка не-OBD2 протоколов: Delphi mr240 (Chevrolet), Delphi mt20u (Tiggo, china vehicles), Bosch, ВАЗ Январь 5/7, Микас, Ителма
- Поддержка JDM (японский внутренний рынок) Nissan и Toyota
Выписка с ХобДрайва, решил купить полную версию - вот прочитал
Понятно..ХобДрайв это для андроида..В демо версии его самого тоже есть ЭБУ мт20ю для Тигго,причем отдельно для 2,4 и отдельно для 2,0 связи с ЭБУ все равно нет..У адаптера,а не у программы с адаптером.
В воскресенье с братом подключали Launch, которым он пользуется на станции BMW, и пытались добиться ответа от моего ЭБУ. Пробовали и через тиггин протокол и митсубиси и тойота и некоторые другие. Безрезультатно.
Вчера был на сервисе и подошёл к мастеру с вопросом, почему я не могу получить ответ от машины через разные сканеры. Он поочерёдно подключил их фирменный сканер, фирменный Launch (точно такой же, как у брата, но с лого Чери на "морде") и какой-то нонейм сканер. Все USB. Первые два без проблем подключились к машине и считали всё, что нужно. Третий ответ от машины не получил. На глобальные вопросы "почему" и "что делать" мастер сказал, что их протокол "зашифрован" и если я хочу "расшифровать" и пользоваться любым сканером, то надо мне искать "хакеров" в инете. Тогда я спросил почему другие машины не "зашифрованы" и считывают всё, что хотят. Вразумительного ответа я так и не получил.
Сижу, думаю, зачем мне попалась такая уникальная машина.
Кстати, ни одной ошибки у авто не обнаружилось
P.S.: Там на станции было ещё несколько тигг приблизительно возраста моей машины и у всех абсолютно одни и те же симптомы с ЛКП - перед капота весь в "жуках".
Всем доброго дня. Много вопросов по этой штуковине. Есть специалист готовый помочь разобраться в схеме ЭБУ, чтобы попробовать подобрать аналог или снять часть вопросов с подключением. Вопрос. Есть ли у кого возможность сделать качественное фото платы с обоих сторон. Авто Тиго 1.6. Acteco. Блок BOSCH МЕ 7.9.7 +. Спасибо.
Если дружите с электрикой, берите от приоры. Сам хотел переделать, но пока возникли другие проблемы. Видимо придётся мотор от рафика вкорячивать, а там совсем другие ЭБУ. _________________ Подпись
На приорах наверное тоже несколько видов. Надо знать на базе какого процессора реализован, какая схемохника. Нужно ли перепаивать разъемы? Совместимы ли силовые выходы с исполнительными механизмами? Для этого и нужна схема или качествееное фото, чтобы не разбирать свой блок. Может ктото менял или есть неисправный блок. Спасибо.
Если хотите оставить электропедаль, тогда берёте от приоры с эл/педалью. И "вперёд", по схеме делать распиновку для своего авто. У меня 1,8 и я хотел ставить ставить мех/педаль. А вообще, когда у меня на "зафире" крякнул ЭБУ, за родной попросили 40т.р. У меня зарплата была 20т.р. Я взял с разбора ЭБУ(январь-5) с косой и дроссель от 2110 за 2т.р.(за всё). Через неделю авто поехало как новое. Как говорится "дёшево и сердито". _________________ Подпись
Все зависит от программы в ЭБУ например в Бош 7.9.7 есть еще с десяток цифир, и этим они отличаются (машина с кондером, без, с АБС и т.д.)
На каком процессоре совершенно не важно. Принцип работы однотипных двигателей одинаков. При желании, имея обе схемы от разных машин (чтобы сравнить соответствие разъема) приспособить не родное ЗБУ можно, но еще есть разница в датчиках на двигателе и вот это надо учитывать.
Я имею в виду, что если ставить ЭБУ от другого авто, то проц. и объем памяти нужны что бы залить прошивку от своего авто. Память может быть внутренняя или внешняя и объем ее разный. На Тигго прошивка занимает 1 Мб. А вот как раз от типа и кол-ва датчиков зависит и обвязка проц.
Сколько времени надо держать снятой клемму аккумулятора? чтобы сбросились настройки, конкретно интересует топливная коррекция, если вдруг есть настройки с разным временем хранения.