Как прокачать тормоза с выключенным двигателем знаю, но тут прочитал, что это уже давно делают с заведенным. Как я понимаю это должно быть гораздо легче и быстрее.
В чем тонкость и чего надо опасаться?
Поделитесь знанием, пожалуйста. Опишите процесс или его отличие от исторического (доисторического) способа.
Как прокачать тормоза с выключенным двигателем знаю, но тут прочитал, что это уже давно делают с заведенным. Как я понимаю это должно быть гораздо легче и быстрее.
В чем тонкость и чего надо опасаться?
Поделитесь знанием, пожалуйста. Опишите процесс или его отличие от исторического (доисторического) способа.
Может я чего то пропустил в этой жизни, но пока даже не слышал о таком методе прокачки. Вопрос на вопрос - а за чем? Разница в выключеном двигателе или запущеном для тормозов только в работе вакуумного усилителя. Для прокачки и без усилителя давления вполне достаточно. Ускорить или облегчить процесс вряд ли пролучется. Но потратить лишнее топливо и дышать выхлопом однозначно придется. _________________ Подпись
Тут речь, ИМХО, шла о прокачке не при заведённом двигателе, а при включенном зажигании, может что-нибудь в АБС меняется, ну там клапан какой-нибудь открывается, или закрывается. _________________ Подпись
Реч идет именно о работающем двигателе.
А информация, например, из статьи о работе АБС на РАВ-4 из ветки про АБС.
ВОТ текст:
............
Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно - снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.
После этого:
Включаем зажигание;
Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);
Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха;
Выключаем зажигание.
......
Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно - снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.
После этого:
Включаем зажигание;
Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);
Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха;
Выключаем зажигание.
Так тут только включается зажигание.
Да, читал что на некоторых новых авто есть функция прокачки с помощью диагностического прибора. Там есть функция включения насоса АБС, остается только открывать и закрывать клапаны на рабочих циллиндрах. _________________ Подпись
Как прокачать тормоза? Вопрос интересный. У меня педаль тормоза стала мягкой. Я в сервисе зказал, чтобы сменили всю тормозуху. Поменяли, стало всё ОК. Но вот снова тормоза становятся мягкие и что странно, если резко нажимать то всё ОК, если плавно нажимать то педаль проваливается, тормоза схватывают в самом конце надо жать второй раз и тогда всё Ок. И ещё периодически при торможении машину пытается развернуть (на дорогу прошу не грешить, выбирал чистый асфальт). Думаю, что попадает воздух в один из контуров, но вот, что странно из бачка жидкость не уходит, подтеков на трубках и шлангах нет. Осмотрел тормозной бачёк, не понял где у крышки бачка отверстие, для выравнивания давления? Явно, что в систему попадает воздух, но жидкость не уходит, подтёков нет. И как прокачать систему или проверить? _________________ Подпись
Мне в сервисе делали так.Налили полный расширительный бачок тормозухи,открутили все нипеля для прокачки,после того как в бачке осталось треть уровня все закрутили,долили тормозуху до уровня и все .Никакую педаль не жали ,зажигание не включали.
Незабываем что ещё может перепускать главный тормозной. А вообще прокачиваем по старинке при выключенном зажигании, просто на некоторых современных авто стоит "умная" ABS для этого им нужно электричество, но китайцы не стали заморачиватся и удорожать свои констрикции, а установили систему первых поколений, так, что всё как в жигулях. _________________ Подпись
китайцы не стали заморачиватся и удорожать свои констрикции, а установили систему первых поколений
ну уж не первых поколений... нормальная четырёхканальная АБС, которая ставится на большинстве машин средней ценовой категории. _________________ Подпись