Проблема следующая:
На тигге 2,4 АТ 2008 г.в. заметил уход стрелки ОХ в красную зону. Первым решил проверить работу вентиляторов. Вентиляторы включаются одновременно при температуре 101 градус на низкой скорости и отключаются где-то при 94. Но этого не достаточно что бы справиться с охлаждением. Включил кондиционер, оба вентилятора включаются на высокой скорости. Т.е. венты могут работать на двух скоростях, но почему-то когда они должны включаться при 94 градусах на низкой скорости, они не включаются вообще. А когда при 101 должны включиться на высокой скорости - включаются на низкой. Термостат работает штатно. ОЖ заменил месяц назад.
В чем может быть проблема неправильной работы вентиляторов?
проверьте установку релюшек и предохранители под жабо (с правой стороны по ходу движения под капотом) есть вероятность их неправильной установки. _________________ Подпись
Ты попробуй его чуть-чуть придержать (ну второй который)...Вполне возможно, что сгоревши он, а крутится только потоком воздуха, создаваемым первым......
Вчера определил что не работают вентиляторы - оба , а как определил - вчера-же ездили на озеро и пока кружались в поиске места то машина стала перегреваться , остановились , пока купались машина остыла и уже на трассе не стала греться . Седня давай все прозванивать и определил что нет контакта в колодке на монтажном блоке , которая идет от вентиляторов . Я охренел - такие клеммищи и нет контакта , и они какие-то хилые ну мягкие - раз вставил и уже прижимная пластинка в клемме плохо прижимает . Ну я почистил помазал смазкой и вставил , все заработало , на сколько хватит . Щас буду знать .
Шумновато стал работать 2-ой вентилятор (тот что справа по ходу, ближе к расширительному бачку ОЖ). Реально ли его восстановить путем замены подшипника, если таковой там имеется?
Если же придется менять, то какой из 2-х вариантов выбрать: старого T11-1308130 или нового ('14-) T11-1308130BB образца. Отличие в количестве лопастей.
NOT
Почему же? Если обмотки и коллектор целы, то замена щеток и смазывание вала ротора мотора - это все что надо для 'ремонта', которого хватает как минимум на год. Если конструкция включает подшипник, то все еще проще.
Единственная хитрость в этом ремонте заключается в левой резьбе гайки, которая крепит крыльчатку
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
доктор саша
Основной или дополнительный? Если сгорели обмотки, то поможет только замена.
Никто же не меняет целиком генератор по причине износа щеток и подшипников.
И генератор могут поменять и вентилятор и ещё много чего.
Вместо возни с мотором и не понятной гарантией работы собранного узла - надежнее ставить новое. Кстати, в новом костюме или обуви всегда приятнее идти гулять, нежели в старых обносках, не так ли?