Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Вентиляторы охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Mokey


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Сообщения: 320
Профиль
Регистрация: 18.12.2006
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2013 13:28
Ответить с цитатой

Всем ДД. Под 100 тыщ пробега начал замечать, что в пробках стрелка температуры отклоняется вправо, иногда до красной зоны с включением лампочки. В сервисе говорят, что всё нормально, вентиляторы включаются, как положено. Сегодня с утра завёл, прогрел, пока прогревал проверил включением кондиционера - вентиляторы крутятся. Стал ждать... долго... Но дождался. Стрелка начинает отклоняться - вентиляторы включаются, сначала один (первичный), потом следом второй, стрелка при этом сильно уже отклоняется вправо. Через несколько секунд стрелка возвращается на место, вентиляторы останавливаются. Так вот вопрос, может, эффективность вентилятора упала (работает на 1 скорости), и как это проверить? Дует нормально, когда крутится. Бесшумно.

Как проверить, на какой скорости работает вентилятор? Если подрубить к аккуму напрямую, он выдаст все свои обороты?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rafa


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Уфа
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 07:34
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! В сентябре приобрел Чери-тиго FL, 2-л., 4*4, сборка Китай, машиной доволен. Вчера у нас начались так сказать крещенские морозы (вчера было -35, сегодня -39). Столкнулся с такой проблемкой: Машина заводится без проблем, но включаются оба вентилятора, до морозов было нормально, глушишь машину все равно работают, когда заново включаешь зажигание вентиляторы останавливаются, заводишь заново включаются. Помогает только скидывание клеймы с акумулятора. Что самое интересное, что в течение дня при заводке вентиляторы не включаются. Датчик ОЖ осенью по совету форума поставил от 10-ки, обороты держит нормально. Датчик температуры на панели работает, машина прогревается нормально.
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 08:04
Ответить с цитатой

Вентиляторы могут работать даже на выключенном двигателе. Поэтому лазить в горячий мотор опасно, т.к. могут включиться, об этом табличка под капотом говорит и инструкция.
А включаются они на морозе из-за какой-то ошибки... можно сканером ошибки прочитать..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rafa


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Уфа
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 09:10
Ответить с цитатой

Ошибку на панели приборов не показывает. Думаю, может попробовать поставить новый датчик от 10-ки?
Отправить ЛС
iluhak


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 16.04.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 09:35
Ответить с цитатой

Rafa
Тоже самое и тоже вчера, пошевелил клемму датчика, венты остановились. Сегодня после шевеления не остановились, только после прогрева. Датчик от 10-ки, вот тоже думаю менять пора.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Fes-rus


Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 710
Профиль
Регистрация: 19.05.2013
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 14:52
Ответить с цитатой

а может просто в тепле постояли а потом на морозы потому и глюки.
iluhak писал(а):
пошевелил клемму датчика, венты остановились

а почистить клеммы не пробовали?
Отправить ЛС
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 15:35
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
включаются они на морозе из-за какой-то ошибки...

Ошибка там одна.....ЭБУ всегда "думает", что лучше переохладить, чем перегреть....Поэтому при "обрыве" ДТОЖ и работают постоянно вентиляторы....Что, вероятно, и происходит.....Или же десяточный датчик проградуирован по другому " лагорифму" и на морозе выдает сопротивление, значение которого не зашиты в мозги тиги....Мозги это воспринимают как отсутствие или обрыв датчика и включают вентиляторы....
Отправить ЛС
VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 17:41
Ответить с цитатой

Нашли от чего датчик поставить, от десятки, при температуре ниже -30 сопротивление датчика даже не нормируется, то есть может быть несколько МОм, что воспринимается как обрыв и включает вентилятор. доктор саша правильно написал. У меня стоит родной датчик , -35, заводится легко.
Отправить ЛС
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 17:47
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
Или же десяточный датчик проградуирован по другому " лагорифму"

Обычный брак,я тоже менял датчик от 10-ки,первый купленный в магазине,на следующий день в -15 сработал вентилятор,нашел б/у из стрых запасов в гараже,три недели полет нормальный

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rafa


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Уфа
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2014 19:06
Ответить с цитатой

iluhak!
Как поменяешь датчик отпишись пожалуйста про результат . У самого руки никак не доходят, утром на работу еще темно, вечером с работы тоже темно, может в выходные получится поменять.
Отправить ЛС
Any-KEY


Авто: Chery Tiggo FL люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 1012
Профиль
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2014 00:46
Ответить с цитатой

Rafa писал(а):
Датчик ОЖ осенью по совету форума поставил от 10-ки,

А чем тебе родной датчик не угодил, машина-то новая.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Rafa писал(а):
Думаю, может попробовать поставить новый датчик от 10-ки?

А может родной датчик лучше будет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Rafa


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Уфа
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2014 07:59
Ответить с цитатой

Any-KEY
Да, конечно я бы родной оставил , если бы осенью при -10 при заводке не подтраивал. После замены на десяточный все пришло в норму, пока не начались морозы под -39 С.[/b]
Отправить ЛС
Any-KEY


Авто: Chery Tiggo FL люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 1012
Профиль
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2014 08:09
Ответить с цитатой

Rafa писал(а):
я бы родной оставил , если бы осенью при -10 при заводке не подтраивал.

Интересно, а причем тут датчик температуры охлаждающей жидкости? Это из разряда: "Если машина не завелась, протри лобовое стекло и фары, затем пни колесо. А если крыло помял, дуй в выхлопную трубу"
Улыбнули :smile:

_________________
Подпись
Отправить ЛС
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2014 10:09
Ответить с цитатой

Any-KEY писал(а):
Интересно, а причем тут датчик температуры охлаждающей жидкости?

Связь прямая....При запуске двигателя мозги четко льют то кол-во топлива, которое необходимо для запуска при имеющей место быть температуре.....И если датчик глючит и при -10 показывает, что "за окном" все 40 XeXe , то и льет на 40.....Заливая при этом свечи....Вот и пропуски искры на какой-то залитой свечке...."Проходил" на Волге с 405-двигателем....При опускании температуры ниже нуля -началось....Почитал литературу, махнул 70-ти рублевый датчик....И сам потом без проблем ездил, и следующий хозяин -тоже......
Отправить ЛС
Any-KEY


Авто: Chery Tiggo FL люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 1012
Профиль
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2014 10:33
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
При запуске двигателя мозги четко льют то кол-во топлива, которое необходимо для запуска при имеющей место быть температуре.....И если датчик глючит и при -10 показывает, что "за окном" все 40 , то и льет на 40.....Заливая при этом свечи

Во первых ЭБУ кроме температуры ОЖ еще считывает температуру воздуха во впускном коллекторе.
Во вторых при прогреве двигателя ЭБУ снижает количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Так что заливать свечи не может.
И в третьих, даже если из-за неисправного датчика ОЖ возникает такая хрень, нахрена колхозить датчики от ВАЗа, которые надо покупать коробками, чтобы из 100 штук дай Бог 15 рабочих найти. Опять спрашиваю Чем Вас не устраивают оригинальные датчики?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте