Вентилятор включается тогда, когда температура ОЖ достигнет нужного значения ( я, честно говоря, не знаю, сколько это должно быть на тигге). Как правило, он включается когда стрелка прибора чуть перевалит за среднюю линию. Проверить сам вентилятр очень просто - рассоединить разъем провода вентилятора и подать на него напряжение с АКБ....Всю же ситему включения вентилятора проверяем путем наблюдения за вентилятором на заведенном двигателе....Т.е. рано или поздно Т ОЖ должна достичь такого значения, что вентилятор включится (если, конечно, цел моторчик...т.е. есть чему включаться)...Для начала подать на моторчик вентилятора напругу и убедиться, что он рабочий....
Вентиляторы рабочии, проверял включением кондиционера! Тока. Не уверен что вентилятор охлаждения двигателя включается! Просто при замене крышки на радиаторе не смог сразу одеть, т.к. Повело заливную горловину радиатора😥
У меня тоже правый вентилятор не работает (ближе к аккумулятору). Только кондюк включаю, так минут через 10-15, пока в пробках стою, движок сразу перегревается. Фишку снял и нарямую подключил, не тянет, гад (обязательно летом при жаре в 45 градусов). Рукой попробовал прокрутить, выяснилось, что клина поймал. Его каталожный номер T11-1308120, стоит в Краснодаре 2300 руб. Заказал. Катаюсь пока без кондиционера, ибо с ним сразу движок греется .
Та же история, словил "клин", поставил только что новый. В пробочке чуть постоял, опять температура растет - открываю капот - опять не крутит! Второй мельтешит как сумасшедший. _________________ Подпись
Chery Tiggo 2.4, откатал 7 лет и 4 месяца
Пересел на Ford Kuga
Сегодня полезла температура вверх при включенном кондее, до102-103 градусов. Заглянул под капот, один вентилятор крутит. Вечером почитав на форуме советов полез смотреть, а лопасти свободно болтаются. Оказалось открутилась гайка, пришлось снимать аккумулятор, подставку под него и сдергивать патрубок с радиатора, иначе не вытащишь. Нашел гайку закрутил и вот оно счастье. Пошел пить пивко.
Не включаются вентиляторы. Закипал несколько раз. Вытянул штекер от датчика......заработал один. Вставляю штекер ,вентилятор останавливается и пипец!!! ОПЯТЬ ЗАКИПЕЛ !!! Датчик поменял, тоже самое Sad
А чтож ему не заработать то? При отключеном датчике мозги воспринимают это как и должно (т.е остуствие или "навернутие" датчика) и в целях избежания перегрева включают оба вентилятора на постоянку.....Ведь они (мозги) тоже не дураки и "понимают", что лучше заморозить, чем перегреть......А что другой не включается -так сгорел наверное.... Ты бы съездил На СТО....Помогает.....Но даже для того, чтоб до сервиса добраться-лучше отключи датчик....Пусть вентилятор постоянно крутится.....Ибо очередного закипания мотор может и не перенести....