Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Вентиляторы охлаждения двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NaVaNi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2012 22:41
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
На холодном движке открыть пробку радиатора и посмотреть уровень антифириза, должен быть под пробку. При необходимости долить, выгоняя пузырьки сжатием толстых шлангов рукоц.


Спасибо! Попробую, а в четверг поеду в сервис сделаю диагностику Yes
Отправить ЛС
NaVaNi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.12.2012
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2012 19:33
Ответить с цитатой

NaVaNi писал(а):
OneBar писал(а):
На холодном движке открыть пробку радиатора и посмотреть уровень антифириза, должен быть под пробку. При необходимости долить, выгоняя пузырьки сжатием толстых шлангов рукоц.


Спасибо! Попробую, а в четверг поеду в сервис сделаю диагностику Yes


Итог: на холодном движке все в норме. В сервисе заменили термостат и все отлично. Спасибо!
Отправить ЛС
killaz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2013 11:19
Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня Тиго 1971 см3 2009 ода выпуска, китаец, акпп.
Проблема следующая: у меня перестали работать поворотники и я полез под капот в эбу,тогда я еще не знал что предохранители есть и в салоне( вобщем методом тыка проверил предохранители (под капотом) и полез трогать релюшки. когда я отверткой поддевал очередную релюшку (реле вентилятора) я замкнул контакты (видно было как чуть искрануло) и после этого оба вентилятора стали работать не выключаясь вообще! только когда я вынимаю это реле они выключаются(и соответственно не включаются), а с реле работают и без ключа около трех часов я держал,просто акум сядет. у официалов мне определили что с эбу на вентилятор постоянно идет 1 скорость, вторая не включается, более они мне помочь не смогли( нужен электрик что бы выяснить причину,я подозреваю что когда замкнул контакты пошел постоянный минус на реле,но как найти причину а главное где этого я сделать не могу( прошу помощи,совета,контакта человека который может победить эту беду. Спасибо за внимание!
Отправить ЛС
jam


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ярославская обл.
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 30.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2013 17:04
Ответить с цитатой

killaz, сможете на глаз оценить, на какой скорости вращаются вентиляторы - медленно или быстро?
Если скорость медленная, отключите батарею и замерьте мультиметром сопротивление между корпусом (массой) и 67 ногой ЭБУ (MT20U, на других не знаю) плюсом мультиметра к ЭБУ.
Отправить ЛС
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1142
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 72
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2013 23:56
Ответить с цитатой

killaz писал(а):
когда я вынимаю это реле они выключаются(


А реле проверяли,- может оно постоянно замкнуто? Izvini
Отправить ЛС
jam


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ярославская обл.
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 30.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2013 08:32
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
~может оно постоянно замкнуто?~

Отвёрткой извне так не сделать) Хотя тоже проверить не помешает)
Отправить ЛС
killaz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2013 11:25
Ответить с цитатой

реле проверяли,оно рабочее. вентиляторы крутятся медленно. iam спасибо обязательно попробую отпишу результат. (батарею в смысле аккумуляторную?)
Отправить ЛС
jam


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ярославская обл.
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 30.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2013 11:42
Ответить с цитатой

killaz, да, аккумулятор. Только я не уверен, что у Вас MT20U, но всё указывает на пробой ключа Low Speed в ЭБУ. Если у Вас другой модуль, значит нужно найти электрическую схему под него.
Если модуль вскрывается, то заменить транзистор особого труда не составит.
Отправить ЛС
killaz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2013 17:55
Ответить с цитатой

нашли причину. оказалось это блок управления. при чем все остальное работало,сгорела лишь дорожка на вентилятор( 22 тысячи минус.
Отправить ЛС
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 315
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2013 19:50
Ответить с цитатой

killaz писал(а):
22 тысячи минус.

Может что нибудь можно схимичить без таких денег (пропаять или припаять)
Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей medved


Авто: снова пешком
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 08.12.2012
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2013 09:07
Ответить с цитатой

при какой тем-ре включ.вентилятор?у меня дтож от 10ки стоит.а то проехал пару километров при +2за бортом и он включился
Отправить ЛС
сергей medved


Авто: снова пешком
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 08.12.2012
Профиль

Ссылка на сообщение13 Apr 2013 18:56
Ответить с цитатой

поменял на родной,не включается,снимаю фишку-включ.вентилятор.в чем проблема?
Отправить ЛС
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2013 21:53
Ответить с цитатой

сергей medved писал(а):
снимаю фишку-включ.вентилятор

Так и должно быть, ибо снятую фишку ЭБУ воспринимает как отказ датчика....И подхлодит к этому так, что лучше переохладить, чем вскипятить....
Отправить ЛС
сергей medved


Авто: снова пешком
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 08.12.2012
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 13:51
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
сергей medved писал(а):
снимаю фишку-включ.вентилятор

Так и должно быть, ибо снятую фишку ЭБУ воспринимает как отказ датчика....И подхлодит к этому так, что лучше переохладить, чем вскипятить....
так рабочий датчик или нет?короче пока вернул 10шный.
Отправить ЛС
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2013 22:54
Ответить с цитатой

На ранешних машинках датчик включения вентилятора представлял из себя биметаллический контакт, при определенной температуре делающий ЩЕЛК...... Yes Это включало реле, а оно подавало питание на мотор вентилятора....На нынешних машинках датчик -терморезистор, увеличивающий свое сопротивление по мере прогрева....ЭБУ отслеживает это спротивление и при достижении какой-то величины включает вентилятор....Так как обрыв (отсоединение) датчика - это БЕСКОНЕЧНОЕ спротивление, то и мозги на вентилятор напряжение подают "безостановочно".....Короче, проверяй либо измерением сопротивления датчика, опущенного в банку с водой и грудусником, стоящую на включенной плите.....Либо заменой на заведомо исправный....С машинки "соседа"....
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте