ятся, но когда сигналит БК (115 по цельсию) - открываю капот - второй стоит как вкопанный.
Сегодня сутра начал наблюдать что происходит. В общем все работает, до того момента когда вентиляторам приходит сигнал "быстрее" вращаться. В этот момент 2-ой вентилятор отключается, 1-ый как и положено набирает обороты, но не справляется, как результат резкий перегрев.
Смотрел на электрическую схему здесь приведённую, но не пойму какое реле в этом виновато.
Подскажите пожалуйста...
tambovchanin писал(а):
Добрый день всем!
Прочитал эту ветку, но ответ не нашёл.
У меня с приходом лета движок тоже начал ощутимо греться, даже БК начал напоминать об этом. Думал проводка барахлит, т.к. при включении кондея вроде оба крутятся, но когда сигналит БК (115 по цельсию) - открываю капот - второй стоит как вкопанный.
Сегодня сутра начал наблюдать что происходит. В общем все работает, до того момента когда вентиляторам приходит сигнал "быстрее" вращаться. В этот момент 2-ой вентилятор отключается, 1-ый как и положено набирает обороты, но не справляется, как результат резкий перегрев.
Смотрел на электрическую схему здесь приведённую, но не пойму какое реле в этом виновато.
Подскажите пожалуйста...
Спасибо
Надеюсь вы решили свою проблему но если нет то я думаю что проблема в этом реле(красн) но для того чтоб включилась вторая скорость вам необходимо иметь в цепи реле к12(зел)
Всем привет.у меня такая проблема. стрелка датчика температуры о.ж вообще не двигается.сам двигатель греется но не перегревается ( вроде) при этом через несколько секунд после пуска включаются оба вентилятора на полную катушку.трогал патрубки- верхний теплый, а нижний всегда холодный.
Подскажите пожалуйста что это такое.!!! заранее всем спасибо
Не знаю куда запостить,напишу здесь.Заметил на своей,что перетирается изоляция проводов вентиляторов,об кузов(экран),к чему радиаторы крепятся.В районе АКБ,чуть ниже разъéмов...может такое тока у мну?но я изоленты намотал,от греха подальше.
сдох у меня вентелятор (если по ходу движения , то он правый с дефлектором). на фишке 12 вольт присутствует. Вот сегодня поеду забирать новый... а заменять его без слива ОЖ реально ?
Чего то какой то косяк приключился. До недавнего все было класс, температура ОЖ, алгоритм работы вентиляторов. Тут еду, за бортом около +15 +18, бросаю взгляд на БК Мультитроникс и, о ужас... температура ОЖ близится к 100 гр. хотя раньше больше 95 не поднималась.
Остановился, открыл капот, оба вентилятора вращаются, жидкость в наличии, по уровню в расш.бачке.
Что такое было Признаки умирания помпы?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
XaKaTyP писал(а):
сдох у меня вентелятор (если по ходу движения , то он правый с дефлектором). на фишке 12 вольт присутствует. Вот сегодня поеду забирать новый... а заменять его без слива ОЖ реально ?
У себя когда требовалась поменять дом.вентилятор, оба вентилятора снял без слива ОЖ _________________ Подпись
Привет всем! Товарищи, помогите в моей проблеме! При заводе двигателя врубаются два вентилятора на полной скорости. Был у 5 электриков, но все напрасно- все датчики и реле целые. Толком никто не знает в чем дело. У кого было что либо похожее отзовитесь! Спасибо!
При заводе двигателя врубаются два вентилятора на полной скорости
может каким то макаром замкнуло,переклинило датчик включения кондея чем чёрт не шутит.попробовать скинуть с него фишку
Добавлено спустя 47 секунд:
Vitaliy_P писал(а):
реле целые
попробуй поменять их местами.или вытащить и посмотреть при отключении какого реле они отрубятся(если память не изменяет их там несколько)и по схеме рыть в том направлении. _________________ Подпись
ИМХО. ( Указатель температуры показывает норму? ).Может датчик температуры неисправен и вентиляторы реагируют на это.
абсолютно две разделённые системы! первое указатель температуры двига и он же на половину указатель температуры на мозги! а второе отдельно на вентиляторы! две разные системы...! _________________ Подпись
Добрый день! У меня такая проблема, сегодня подморозило, печка не греет, в салоне холод, а когда глушу двигатель включаются вентиляторы охлаждения, и это при -6!!! Такое ощущение, что печка греет движок Да, все датчики в норме, антифриз в норме. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
А как проверял? радиатор должен быть полным на холодную и бачек по уровню. м.б. пробка воздушнаяю
Бачек по уровню, а вот радиатор не знаю как проверить, ну чайник я , а сегодня стал греться движок, так что показания датчика уже не в норме , и вентиляторы включаются на ходу.
На холодном движке открыть пробку радиатора и посмотреть уровень антифириза, должен быть под пробку. При необходимости долить, выгоняя пузырьки сжатием толстых шлангов рукоц.