Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Вентиляторы охлаждения двигателя
На страницу   След. 41
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
sas800507


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 12.11.2007
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2008 07:44
Вентиляторы охлаждения двигателя
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток.
Столкнулся с проблемой перегрева двигателя и мёртво стоящими вентиляторами охлаждения. Машину покупал в холоде, поэтому до тепла проблема не возникала и не волновала. Первое что сделал, это вскрыл блок предохранителей в моторном отсеке. Сразу был обнаружен перегоревший предохранитель F7, согласно документу скаченному с этого сайта. И обратил внимание на отсутствие реле К12, второе слева если смотреть со стороны салона.
Подскажите пожалуйста, у всех нет этого реле или у меня уникум в электрике? Может ли предохранитель F7 препятствовать запуску обоих вентиляторов или только влияет на работу вентиляторов при включении кондиционера? С удовольствием выслушаю все мнения по возможной причине выхода этого предохранителя.
Заранее спасибо за советы.
Отправить ЛС
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2008 11:45
Ответить с цитатой

sas800507 писал(а):
Может ли предохранитель F7 препятствовать запуску обоих вентиляторов

Да!!! И нетолько может, а судя по схеме оба вентилятора в обычном режиме охлаждения включены последовательно и как раз через этот предохранитель (цепь следующая: плюс питания --- предохранитель F7 --- контакты реле охлаждения 3 --- второй мотор --- контакты реле охлаждения 1 --- первый мотор --- минус) при неисправности в любом месте этой цепи не включатся оба мотора судя по этой схеме http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-engine.pdf
sas800507 писал(а):
И обратил внимание на отсутствие реле К12
Это реле повышения скорости вращения вентиляторв когда оно срабатывает оба мотора подключаються в паралель (а не последовательно) на напряжение бортовой сети но при этом вентилятор номер один включиться сразу (через реле2), а вентилятор номер два включиться если будет коменда с блока управления двигателем (через реле3). Тоже самое произойдет если нажать кнопку кондиционера. Этого реле впринципи может и не быть если программа управления охлождением не использует данный режим охлаждения.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
sas800507


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 12.11.2007
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2008 15:29
Ответить с цитатой

Огромное спасибо ВГА. Исчерпывающий ответ на мой вопрос, тем более с указанием схемы где можно посмотреть.
Сегодня иду восстанавливать этот предохранитель, по результатам отпишусь.
Отправить ЛС
sas800507


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Владимир
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 12.11.2007
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2008 07:37
Ответить с цитатой

Проблема перегорания предохранители и не включения вентиляторов найдена.
Как бы я хотел посмотреть в глаза рабочему на конвеере Автотора и постараться понять его дзен при сборке моей машины. Проблема оказалась до жути простой. Как оказалось схема подключения вентиляторов собрана неверно, а именно:
Разъем вентилятора Main воткнут в разъём вентилятора Secondary и соответственно разъём от блока предохранителей в разъём от блока предохранителей. Т.е. вентиляторы были вообще не включены в цепь, они просто включены друг в друга. От сюда и перегорание предохранителя F7. Чем же надо думать на работе чтобы так собрать схему?
Одним словом качество сборки не просто хроает, оно вообще без ног.

Вопрос исчерпан, надеюсь комунить это поможет.
Отправить ЛС
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 10:14
Вентиляторы охлаждения не отключаются.
Ответить с цитатой

Обнаружил, что вентиляторы охлаждения на моей Тигге 2,4 не отключаются. То есть завел двигатель, как включились карлосоны они постоянно работают. Если открыть капот то максимум чего происходит они переключаются на "первую скорость" но их отключения не происходит. Это нормально? Стрелка температуры двигателя в вертикальном положении. В пробке вроде не перегревается. Радиаторы керхером мыл. Где искать причину? Может есть у тигг какая болезнь на этот счет?
Отправить ЛС
ВИСТ


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 26.08.2007
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 12:26
Ответить с цитатой

Кнопочку кондиционера отключи.....и будет тебе счастье..
_________________
Подпись
Отправить ЛС
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 12:30
Ответить с цитатой

ВИСТ писал(а):
Кнопочку кондиционера отключи.....и будет тебе счастье..

хорошо, если всё - так просто...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 12:40
Ответить с цитатой

Я что на идиота похож? Кондей естественно отключен.
Отправить ЛС
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 12:49
Ответить с цитатой

Romazin
Проблема решилась зачисткой клемм на двух датчиках температуры, электрик из ирито еще посоветовал почистить датчик на осушителе кондиционера, во.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 12:52
Ответить с цитатой

Будем пробовать...
Отправить ЛС
ВИСТ


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 26.08.2007
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 13:33
Ответить с цитатой

Romazin писал(а):
Я что на идиота похож? Кондей естественно отключен.

Ну я не знаю на кого ты похож...по симптомам болезни твоего авто...скорее всего кондей не отключается...чудес не бывает...это электрика, либо есть контакт, где его не должно быть или нет контакта ,там где он должен быть.....других вариантов с электрикой не бывает...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 13:45
Ответить с цитатой

А так же может быть проблема с радиатором (загажен), термостат (не полностью открывается), помпа (не создает нужного давления). Как понять в чем проблема? Кондеем почти не пользуюсь, люк лучше Smile.
Отправить ЛС
ВИСТ


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 26.08.2007
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 16:26
Ответить с цитатой

Romazin писал(а):
А так же может быть проблема с радиатором (загажен), термостат (не полностью открывается), помпа (не создает нужного давления). Как понять в чем проблема?


Ну для этого конечно надо знать всё таки точную картину температурного режима движка...у меня при езде 87 гр....попав в пробку поднимается до 96 гр..а затем опускается до 90 гр. и постоянно держит такой режим в пробке...вот в качестве эталона могу что предложить..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Romazin


Авто: Ford Focus, Chery Tiggo 2007 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 17:07
Ответить с цитатой

ВИСТ
А как замерить температуру без б\к? Только на диагностике?
Отправить ЛС
ВИСТ


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 26.08.2007
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2009 20:24
Ответить с цитатой

Romazin писал(а):
ВИСТ
А как замерить температуру без б\к? Только на диагностике?

Без б/к конечно трудновато...надо обмозговать,что у нас есть из доступных приборов...а так..визуальный осмотр...соты радиатора...патрубки радиатора...нижний и верхний, после прогрева движка должны быть оба горячие, примерно одной температуры...если один от другого отличается по температуре на много( т.е. за один можно свободно рукой взятся,а до другого дотронутся не возможно), то скорее всего термостат не открывается и гоняет жидкость по малому кругу..

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Вполне может быть ,что неисправно реле включения вентиляторов, т.е. залипло. спеклись контакты...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте