Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


блок управления климатом
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 16.10.2016 19:47
Ответить с цитатой

Cthutq1970 писал(а):
светится только один нижний угол левый стрелка вниз
как оживить другие

Если БУ такой же, как на фото на 1 стр:
1. Раз хотя бы один светодиод светится, значит питание в порядке,
так как масса общая, а к плюсовой дорожке светодиоды подцеплены через резисторы.
2. Меняем ВСЕ перегоревшие светодиоды на любые подходящие (в теме обсуждалось).
3. Обязательно добавляем резистор 0.5 ватт 470-910 Ом в разрыв общего плюсового проводника
(можно в разрыв плюсовой дорожки (от разьема) на плате с кнопочками)
и забываем напрочь о проблеме.
Удачи!

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.10.2016 09:24
Ответить с цитатой

Cthutq1970 писал(а):
Ндаааааааааааааа. Машина вся серебристая.

И изнутри? Фото в студию.




Вот, читай тут, как раз про лампочки:

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=48585#48585

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2786

tranzistor2308


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мордовия
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.10.2016
Возраст: 32
Профиль

tranzistor2308
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 24.10.2016 16:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте! С машиной Great Wall Safe возникла проблема, умер блок управления отопителем (9 кнопочный). Хозяин автомобиля не смог найти в магазинах 9 кнопочный блок и было принято решение установить 10 кнопочный блок, который благо в наличии имелся. Благодаря советам и схеме Isay началась работа по переделке, но возникло несколько проблем. В схеме, которую он выложил, не совсем понятно куда подключать провод от вентилятора и от реле, которая включает вентилятор. И так же заминку вызвала надпись на схеме, по поводу вентилятора: "Выход печки перевернут, его нужно перевернуть". Это на каком разъеме нужно перекидывать провода? Фото схем и переключений выложу чуть позже. 
tranzistor2308


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мордовия
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.10.2016
Возраст: 32
Профиль

tranzistor2308
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 24.10.2016 17:44
Ответить с цитатой

Выкладываю обещанные фотографии и дополнение. Пока не стал подключать датчики температуры (терморезисторы 1,6 кОм) к контактам RCN и RCW. Вследствие чего возникает вопрос, не из-за этого ли не работает ни один из приводов заслонок? Меряю напряжение на выходе блока, при нажатии на кнопки, оно поднимается примерно до 9В и при повторном нажатии на кнопки, оно меняет полярность, но привода заслонок не двигаются. 

Схема Isay
Фото
Слева колонка, номера контактов для 9 контактного блока, справа для 10 контактного
shipun


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Алтайский край
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 09.05.2016
Профиль

shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 25.10.2016 05:52
Ответить с цитатой

Нужен совет: 1. Иногда функции управления кнопок как бы сдвигаются по кругу. Поясню: нажимаешь например кнопку OFF, а загорается снежинка или нажимаешь кнопку повышения температуры, а она снижается. Т.е. функции кнопок как-бы смещаются вправо. Причем это происходит не всегда, а периодически. 2. В холод не могу включить блок управления, приходится тыкать по всем кнопкам, чтобы он запустился. 3. Как сделать, чтобы при включении зажигания, печка тоже включалась, т.е. оставалась в том же режиме, что и до выключения. Я видел в соседней теме схемы переделок, но может есть более простой вариант, типа перемкнуть какие-то контакты? 
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 28.10.2016 18:21
Ответить с цитатой

tranzistor2308, Фото голого разьема содержит минимум информации.
Лучче фото ответной части с расцветкой проводов.
Или фото платы целиком (лучше обоих сторон).

Схема на нижнем фото содержит очепятки: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:sxema_podkljuchenija_bloka_klimata

Ну и так, для информации: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:remont_ventiljatora_pechki

tranzistor2308


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мордовия
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.10.2016
Возраст: 32
Профиль

tranzistor2308
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 07.11.2016 09:23
Ответить с цитатой

SilverSafe, вот фото ответного разъема (до того, как перекидывал провода), фото платы выложу позже. Есть еще вопрос: где-то Isay говорил о том, что на управляющий провод реостата должно приходить напряжение от 1,5В до 3,5В, а на выходе блока (контакт №4) напряжение регулируется, но в пределах от 0,1В до 0,45В и естественно печка не включается. И еще момент, как только подключил этот блок, все заслонки встали в свои крайние положения и перестали работать. Разобрав один из приводов, обнаружил, что ползунок резистора переменного, выехал за пределы дорожек и питание на мотор перестало приходить. Немного подвернул резистор, привод заработал, но передвигается только в одну сторону. Пока чтобы человека без тепла не оставлять, вручную открыл заслонки на горячий воздух и зафиксировал их и поставил кнопку на включение вентилятора. Осталось регулировку оборотов подключить. Блок пока на столе лежит. 

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 07.11.2016 15:05
Ответить с цитатой

tranzistor2308
Поставить можно обычный механический блок управления с тросиками, даже пилить особо ничего не надо, я себе поставил временно, год уже почти езжу.
кондиционер подключил, единственное заслонка улица/нутро не работает.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 08.11.2016 00:37
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
я себе поставил временно

Фото давай!!! Давно об этом думаю.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 08.11.2016 09:15
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
tapka писал(а):
я себе поставил временно

Фото давай!!! Давно об этом думаю.

https://www.drive2.ru/l/458388322838910838/

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 08.11.2016 17:59
Ответить с цитатой

Вот один интересный нюанс .
Когда стояла родная печка DEER температура регулировалась заслонкой плавно .
С печкой от SAFE (полностью с управлением) только одно деление вниз и сразу на стекло холодный воздух. Мне это не нравится совсем .Получается поток на стекло или жарко или холодно никакого промежуточного положения нет.Походу это какое то конструктивное изменении заслонки тепло холод.

Добавлено спустя 7 минут:

Родной корпус печки продан ,посмотреть негде.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 08.11.2016 22:15
Ответить с цитатой

tapka, спасибо.


Dimas писал(а):
только одно деление вниз и сразу на стекло холодный воздух

Это у всех так. Типа, что бы стекло не лопнуло от контраста температур, а в ноги дуло горячим.

Правда, не совсем ледяной, просто не такой горячий.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 08.11.2016 23:29
Ответить с цитатой

я бы сказал довольно прохладный 
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 09.11.2016 09:30
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
tapka, спасибо.


Dimas писал(а):
только одно деление вниз и сразу на стекло холодный воздух

Это у всех так. Типа, что бы стекло не лопнуло от контраста температур, а в ноги дуло горячим.

Правда, не совсем ледяной, просто не такой горячий.

В мороз он как раз о секло охлаждается и получается ледяной .
Приходится на горячую ставить но тогда жар на лицо.
По виду корпуса печки были одинаковые ,видать недосмотрел.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 09.11.2016 21:31
Ответить с цитатой

Китаец, китайцу - рознь! Smile 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте