Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G18. Особенности конструкции.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Драго
Модератор

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Москва
Сообщения: 1035
Профиль
Регистрация: 20.09.2007
Профиль

Драго
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 1035
Ссылка на сообщение 17.04.2008 07:17
Ответить с цитатой

Замена каждые 10 тыщ или 40 тыщ не будет гарантией, что с ремнем ничего не случится.
Вот вам история правда про ремень генератора другой марки (отечественной).
Человек отъездил на заводском ремне около 50 тыщ. Ремень уже стал трескаться, расслаиваться - типа пора менять. Купили ремень типа самый крутой, самый дорогой. Этого ремня хватило на 1.5 тысячи (порвался), после чего поставили старый ремень (в сервисе рекомендовали не выкидывать и сохранить). На старом ремне проехали еще тысяч 5, после чего опять заменили, но на попроще. Старый ремень по сей день лежит в запаснике.

_________________
Подпись
>>>---PhoeniX---


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 69
Профиль

>>>---PhoeniX---
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 03.09.2009 17:12
Ответить с цитатой

dembel76 писал(а):
На сколько я знаю, поршня и с клапонами встречаются только в движках меньшего размера, до 1,5, у всех остальных все должно быть ,ок, хоть я не спец в движках, но такая проблема была только в Российских движках, если я не прав поправте...

разбирал двигатель снимал головку в поршнях выточки под клапана по выходу клапана удара по поршням не будет.

_________________
Подпись
Максон49


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 37
Профиль

Максон49
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 03.09.2009 20:13
Ответить с цитатой

>>>---PhoeniX--- писал(а):
разбирал двигатель снимал головку в поршнях выточки под клапана по выходу клапана удара по поршням не будет

Шатунно-поршневая группа соответствует аналогам Mitsubishi?

_________________
Подпись
Dima_Sh


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Киев
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 04.01.2008
Возраст: 57
Профиль

Dima_Sh
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 20.09.2009 23:45
Ответить с цитатой

Поменял ремни на ТО-40000км как написано в моей сервисной книжке. Ремни шо новые, ещё тыщ 20 а то и 30 можно было бы проехать. Ремень ГРМ просмотрел досконально- ни единой трещинки аж обидно.
_________________
Подпись
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 17.04.2010 15:42
Ответить с цитатой

>>>---PhoeniX--- писал(а):
dembel76 писал(а):
На сколько я знаю, поршня и с клапонами встречаются только в движках меньшего размера, до 1,5, у всех остальных все должно быть ,ок, хоть я не спец в движках, но такая проблема была только в Российских движках, если я не прав поправте...

разбирал двигатель снимал головку в поршнях выточки под клапана по выходу клапана удара по поршням не будет.


Судя по этой темке: http://www.byd-autoclub.ru/board/index.php?showtopic=2401&st=0&start=0 проточек нет... обидно

_________________
Подпись
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 42
Профиль

Zantony
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 17.04.2010 19:18
Ответить с цитатой

P@$0k писал(а):
Судя по этой темке: http://www.byd-autoclub.ru/board/index.php?showtopic=2401&st=0&start=0 проточек нет... обидно


Цековки (проточки) есть, явно видно их там 4 штуки на цилиндр под все клапана... посмотри на поршни первого и четвертого цилиндров внимательно! Yes
van007


Авто: BYD F3
Откуда: Архангельск
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 39
Профиль

van007
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 18.04.2010 17:27
Ответить с цитатой

Интересно гидрокомпенсаторы есть у нас или надо регулировать клапана? Normalno
_________________
Подпись
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 18.04.2010 17:41
Ответить с цитатой

Zantony писал(а):
P@$0k писал(а):
Судя по этой темке: http://www.byd-autoclub.ru/board/index.php?showtopic=2401&st=0&start=0 проточек нет... обидно


Цековки (проточки) есть, явно видно их там 4 штуки на цилиндр под все клапана... посмотри на поршни первого и четвертого цилиндров внимательно! Yes


принял за нагар, т.к. на 2,3 они не просматриваются, вроде похоже на проточки Izvini , но не маловаты ли они? разве их достаточно, чтоб "сберечь" клапана... я конечно не спорю, но есть сомнения

Цитата:
Интересно гидрокомпенсаторы есть у нас или надо регулировать клапана?


судя по фотография указаной выше темки, гидрокомпенсаторов нет, вместо них регулировогный боты по отвёртку и контрагайка... регулировать надо, в некоторой литературе мягко говоря неправда.

_________________
Подпись
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 42
Профиль

Zantony
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 125
Ссылка на сообщение 23.04.2010 12:58
Ответить с цитатой

Нет гидрокомпенсаторов - не проблема на вазовских 2101-21083 двигателях всегда сам клапана регулировал... (тут все как на копеешном двиге тока клапанов в 2-а раза больше). Very Happy
Alex_GLX-I


Авто: BYD F3
Откуда: Мос/Обл г. герой Нахабино
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 47
Профиль

Alex_GLX-I
Авто: BYD F3
Сообщения: 234
Ссылка на сообщение 03.05.2010 19:22
Ответить с цитатой

bananovoz писал(а):
Раньше на каких то ВАЗах тоже цепь стояла.

Поверь мне на вазах и сейчас стоят цепи! Притом еще как стоят, и ставят их дальше, на весь модельный ряд классики, от копейки до семерки. Цепь это мерзко - шумно, стачивает элементы натяжения, требует постоянного внимания и подтяжки, так как и рвется она и слетает и зубья на звездах ломает, и башмак точит и затем слетает все равно, последствия разбивают движки в хлам. Сам являюсь потерпевшим... Даже блок пришлось выбросить проклятая цепь своим улетом запорола ВСЁ

_________________
Подпись
федот


Авто: BYD F3
Откуда: Иваново
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 53
Профиль

федот
Авто: BYD F3
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 07.05.2010 01:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги! почитал и понял что все говорят про матор 1.6 , а вот у меня комплектация была 1.5 - 99лошадей и тоже волнует вопрос про клапана, пробежал 55000 пора бы и ремень поменять, но был в сервисе разобрали посмотрели и не поменяли, сказали что ремень и натяжитель как новые, (сам не присутствовал и не видел) незнаю стоило ли настоять на замене, хотя деньги взяли как за замену... у кого какое мнение ???
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 45
Профиль

morfey
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 962
Ссылка на сообщение 07.05.2010 13:24
Ответить с цитатой

Alex_GLX-I
Цитата:
Цепь это мерзко

Однако, мицуба вновь перешла на цепь и поставила по больше башмаков(успокаителей). Скажешь почему?

_________________
Подпись
Alex_GLX-I


Авто: BYD F3
Откуда: Мос/Обл г. герой Нахабино
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 47
Профиль

Alex_GLX-I
Авто: BYD F3
Сообщения: 234
Ссылка на сообщение 07.05.2010 17:44
Ответить с цитатой

[quote="morfey"]Однако, мицуба вновь перешла на цепь и поставила по больше башмаков(успокаителей). Скажешь почему?

Нет не скажу.
Разве что возможно они умом тронулись TyChe или пытаются поднять ремонто необходимость и дороговизну ремонта хотя мне кажется что с ЭТИМ у них итак порядочек...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

федот писал(а):
пробежал 55000 пора бы и ремень поменять

тыщ до 80 как минимум на наших авто можно не париться о замене ремня. Возможно потому что он у нас пластмассовый как и колеса Smile Это так сказать специфика изготовления в китае резин и пластиков они у них огого...

_________________
Подпись
DOORZ


Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Откуда: Москва
Сообщения: 1116
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Возраст: 48
Профиль

DOORZ
Авто: Hyundai Santa Fe F/L 2010
Сообщения: 1116
Ссылка на сообщение 07.05.2010 20:47
Ответить с цитатой

Цитата:
"Alex_GLX-I"
тыщ до 80 как минимум на наших авто можно не париться о замене ремня.

Согласен, на ТО 70 видел ремни, все в отличном состоянии.

_________________
Подпись
Departed


Авто: MMC Lancer 9
Откуда: Самара
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.05.2010
Профиль

Departed
Авто: MMC Lancer 9
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 23.05.2010 20:15
Ответить с цитатой

Всем привет.
По двигателю 4G18.
Клапана гнет при обрыве ремня ГРМ.
Разработчик мотора - Мицубиси - определил для этого мотора, который серийно ставится на Лансер 9, периодичность замены ремня и роликов ГРМ в 90 тысяч км. Соотвестсвенно, думаю, что и на ваших моторах все то же самое. Конструктивно-то моторы одинаковые, ваш собран по лицензии и всё.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте