Замена каждые 10 тыщ или 40 тыщ не будет гарантией, что с ремнем ничего не случится.
Вот вам история правда про ремень генератора другой марки (отечественной).
Человек отъездил на заводском ремне около 50 тыщ. Ремень уже стал трескаться, расслаиваться - типа пора менять. Купили ремень типа самый крутой, самый дорогой. Этого ремня хватило на 1.5 тысячи (порвался), после чего поставили старый ремень (в сервисе рекомендовали не выкидывать и сохранить). На старом ремне проехали еще тысяч 5, после чего опять заменили, но на попроще. Старый ремень по сей день лежит в запаснике. _________________ Подпись
На сколько я знаю, поршня и с клапонами встречаются только в движках меньшего размера, до 1,5, у всех остальных все должно быть ,ок, хоть я не спец в движках, но такая проблема была только в Российских движках, если я не прав поправте...
разбирал двигатель снимал головку в поршнях выточки под клапана по выходу клапана удара по поршням не будет. _________________ Подпись
Поменял ремни на ТО-40000км как написано в моей сервисной книжке. Ремни шо новые, ещё тыщ 20 а то и 30 можно было бы проехать. Ремень ГРМ просмотрел досконально- ни единой трещинки аж обидно. _________________ Подпись
На сколько я знаю, поршня и с клапонами встречаются только в движках меньшего размера, до 1,5, у всех остальных все должно быть ,ок, хоть я не спец в движках, но такая проблема была только в Российских движках, если я не прав поправте...
разбирал двигатель снимал головку в поршнях выточки под клапана по выходу клапана удара по поршням не будет.
Цековки (проточки) есть, явно видно их там 4 штуки на цилиндр под все клапана... посмотри на поршни первого и четвертого цилиндров внимательно!
принял за нагар, т.к. на 2,3 они не просматриваются, вроде похоже на проточки , но не маловаты ли они? разве их достаточно, чтоб "сберечь" клапана... я конечно не спорю, но есть сомнения
Цитата:
Интересно гидрокомпенсаторы есть у нас или надо регулировать клапана?
судя по фотография указаной выше темки, гидрокомпенсаторов нет, вместо них регулировогный боты по отвёртку и контрагайка... регулировать надо, в некоторой литературе мягко говоря неправда. _________________ Подпись
Нет гидрокомпенсаторов - не проблема на вазовских 2101-21083 двигателях всегда сам клапана регулировал... (тут все как на копеешном двиге тока клапанов в 2-а раза больше).
Поверь мне на вазах и сейчас стоят цепи! Притом еще как стоят, и ставят их дальше, на весь модельный ряд классики, от копейки до семерки. Цепь это мерзко - шумно, стачивает элементы натяжения, требует постоянного внимания и подтяжки, так как и рвется она и слетает и зубья на звездах ломает, и башмак точит и затем слетает все равно, последствия разбивают движки в хлам. Сам являюсь потерпевшим... Даже блок пришлось выбросить проклятая цепь своим улетом запорола ВСЁ _________________ Подпись
Здравствуйте коллеги! почитал и понял что все говорят про матор 1.6 , а вот у меня комплектация была 1.5 - 99лошадей и тоже волнует вопрос про клапана, пробежал 55000 пора бы и ремень поменять, но был в сервисе разобрали посмотрели и не поменяли, сказали что ремень и натяжитель как новые, (сам не присутствовал и не видел) незнаю стоило ли настоять на замене, хотя деньги взяли как за замену... у кого какое мнение ???
[quote="morfey"]Однако, мицуба вновь перешла на цепь и поставила по больше башмаков(успокаителей). Скажешь почему?
Нет не скажу.
Разве что возможно они умом тронулись или пытаются поднять ремонто необходимость и дороговизну ремонта хотя мне кажется что с ЭТИМ у них итак порядочек...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
федот писал(а):
пробежал 55000 пора бы и ремень поменять
тыщ до 80 как минимум на наших авто можно не париться о замене ремня. Возможно потому что он у нас пластмассовый как и колеса Это так сказать специфика изготовления в китае резин и пластиков они у них огого... _________________ Подпись
Всем привет.
По двигателю 4G18.
Клапана гнет при обрыве ремня ГРМ.
Разработчик мотора - Мицубиси - определил для этого мотора, который серийно ставится на Лансер 9, периодичность замены ремня и роликов ГРМ в 90 тысяч км. Соотвестсвенно, думаю, что и на ваших моторах все то же самое. Конструктивно-то моторы одинаковые, ваш собран по лицензии и всё.