Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пропадает сигнал с педали газа на заслонку
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 24.07.2016 19:11
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
на горячую пропадает сигнал с педали газа, на заслонку


Было такое у меня почти сразу после покупки Форы с пробегом 62 тыс. Решал проблему не я, но при решении ее присутствовал и навязчиво задавал вопросы. Что сделали сервисмены:
1. Побрызгали разъемы дроссельной заслонки спреем для очистки электрических контактов (как бы даже не WD-40).
2. Подогнули шилом или иглой контакты на "маме" этого же разъема (аккуратно, без фанатизма).
3. ИМХО разъем привода дроссельной заслонки нужно умудриться уложить как можно дальше от ГБЦ, чтобы он (разъем) от нее (ГБЦ) не нагревался. При нагревании происходит деформация пластмассы и контактов и, как следствие, пропадание сигнала.

После этих незамысловатых действий ошибка у меня не появлялась, хотя до этого периодически выскакивала.

Насчет ошибок 100 и 102:
яков12 писал(а):
Обе говорят о ДМРВ


Были проделаны такие же манипуляции, кроме того, на ДМРВ сервисмены тоже брызгали каким-то спреем с комментариями "прочистить" саму сетку ДМРВ. После того, как у меня впоследствии выскакивали аналогичные ошибки ДМРВ, я поставил BOSCH 0 280 218 116 (был … 166) от ВАЗ 2110 (покупал за 1800 в ноябре 2013 при пробеге 87 тыс). Сейчас пробег больше 120 тыс, полет нормальный, ошибок по ДМРВ нет, хотя старый (который ...166) я оставил про запас на всякий случай. Кстати, замена ДМРВ - дело нескольких минут.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Царь Elara A21
Вспомнил еще о такой штуке, как калибровка привода дроссельной заслонки. К сожалению, не помню, какие предварительные манипуляции нужно проводить (или НЕ нужно), но помню, что после включения зажигания (до старта ДВС!) нужно 3 раза медленно нажать до упора и полностью отпустить педаль акселератора, затем выключить зажигание, а потом уже можно заводить ДВС.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Кстати, раз уж вас двое, интересно было бы проверить, когда один нажимает на педаль акселератора, а второй наблюдает, как отрабатывает дроссельная заслонка Yes .

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 24.07.2016 21:24
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
Кстати, раз уж вас двое, интересно было бы проверить, когда один нажимает на педаль акселератора, а второй наблюдает, как отрабатывает дроссельная заслонка Yes .

Добрый вечер! Благодарю Вас за помощь Nalivai и толковые советы. По поводу заслонки вообще получается, полный писец Izvini Когда снята плита двс, и заслонку видно, то при включении зажигания идет калибровка и заслонка начинает клацать, это нормально и не является неисправностью, но сегодня тоже ковырялись, и я подметил такой прикол, плита снята, зажигание включено заслонка без нажатия на педаль, открыта на половину, и в этом положении немного ходит туда сюда мм 2, типа двухфазит её, при нажатии на педаль никаких изменений, когда запускается движёк тогда и закрывается на место, что характерно пробовали на обоих дросселях, что на моём тоже самое и на товарища, ведёт себя одинаково, я уже вцепился принципиально в эту проблему, и человеку хочется помочь, и буду знать на будущее что делать у самого такая же машина.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Кстати сегодня один умный человек(мой друг), натолкнул меня на идею, проверить жгут проводов идущий в салон,из моторного отсека, там обычно горе сборщики не ставят на жгут резинку, и проводка трётся тупо об метал кузова, когда начали смотреть,(торпедо то снята) действительно нашли перетёртых два провода, их восстановили и посадили на термо усадку, прозвонили на целостность,и замыкания на корпус, всё четко, но проблемы не исчезли пока, что это были за провода хрен разберёшь, там всё вообще плохо смотано в кучу, и висит нифига не уложено, надо переделывать и стяжками пластиковыми подхватывать всё.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Царь Elara A21 писал(а):
ИМХО разъем привода дроссельной заслонки нужно умудриться уложить как можно дальше от ГБЦ, чтобы он (разъем) от нее (ГБЦ) не нагревался. При нагревании происходит деформация пластмассы и контактов и, как следствие, пропадание сигнала.

Это Вы точно попали в точку Horosho У него на колодке идущей в дроссель уже обломано одно ухо фиксатора, завтра будем смотреть.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 24.07.2016 22:32
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
плита снята, зажигание включено заслонка без нажатия на педаль, открыта на половину, и в этом положении немного ходит туда сюда мм 2, типа двухфазит её, при нажатии на педаль никаких изменений, когда запускается движёк тогда и закрывается на место


Я так предполагаю, что ЭБУ таким образом готовит ДВС к старту (это как "ручной газ" на двигателях с карбюратором). Т.е. ЭБУ открывает дроссель наполовину, ДВС стартует, его обороты при старте достигают 1500-2000 /мин, а потом ЭБУ закрывает заслонку до режима ХХ, т.е. заслонка закрывается. Как-то так... Izvini

_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 26.07.2016 21:42
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
Я так предполагаю, что ЭБУ таким образом готовит ДВС к старту (это как "ручной газ" на двигателях с карбюратором). Т.е. ЭБУ открывает дроссель наполовину, ДВС стартует, его обороты при старте достигают 1500-2000 /мин, а потом ЭБУ закрывает заслонку до режима ХХ, т.е. заслонка закрывается. Как-то так... Izvini

Сегодня опять весь день провели с машиной,почистили, подогнули разъёмы на педали, и самой заслонке, поставили пластиковую стяжку(хомут), на колодку где обломано ухо, в общем результат есть - из 9 ошибок вылетает 2 и иногда 3 опять же Р2122,Р0102, и позже вылетела ещё и эта Р0113. На данный момент педаль работает, даже с ошибкой, но машина вялая и не набирает быстро обороты, ошибка дмрв задолбала, несмотря на то что пробовали три шт датчика, два наших 166,и Лада Калина 116(который у меня стоит на авто, он исправен 100%) Распустили проводку идущую от колодки дмрв, до самых форсунок топливных, прозвонили на замыкание и целостность сами провода - всё просто супер, подогнули немного сами, мамки в разъёме, побрызгали токопроводящим спреем, но увы без безрезультатно дмрв не работает. Что хотелось бы добавить по педали газа, та педаль что была куплена в магазине, увы но качество отвратное, когда присмотрелись на снятые две педали, родную и новую(условно назовём их так Yes )то видно что даже механизм у них разный, на новой он залит каким то эбокситом, и как его проверить леший его знает XeXe пришлось поставить родную на место, она получше будет.




_________________
Подпись
bmwm3


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Сибай
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.03.2017
Профиль

bmwm3
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.03.2017 16:14
Ответить с цитатой

Здраствуйте! Не можем найти причину чери фора 2,0 обороты свыше 3-4 тыс оборотов не развивает, ошибку выдает дроссель/ педаль газа при удалении ошибки все работает отлично 3-4км потом все повторяется. В чем может быть причина? 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 29.03.2017 19:16
Ответить с цитатой

bmwm3
Заслонку помыть,контакты на разъеме проверить.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.03.2017 20:10
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Заслонку помыть

Нет ни какого смысла её мыть,да и не поможет это.Педаль тудыть её Smile

_________________
Подпись
bmwm3


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Сибай
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.03.2017
Профиль

bmwm3
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 30.03.2017 08:18
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Пробовал промыть дроссель безрезультатно, попробую поменять педаль обязательно напишу о результатах. 
bmwm3


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Сибай
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.03.2017
Профиль

bmwm3
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 06.05.2017 20:31
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер!Поменял педаль газа проблема осталась, к прежним ошибкам добавился еще 1558, 1545, 1579 указывающих на дроссель. Распушевал и проверил всю проводку, все цело. Стирание ошибки дает нормальную работу машины на пол дня, потом все повторяется. Разобрал дроссель ничего внутри не понял т.к. нет контактных дорожек. Так и не понял принцип работы данного узла. Кто нибудь разбирал дроссель? Внутри так и должно быть или чего нибудь не хватает? До меня видно дроссель уже разбирали. Как его проверить?[/img]

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Дроссель

Дроссель разобранный

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Если дроссель работает по индукционному методу откуда берет информацию металлических деталей в шестерне нет.


Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 08.05.2017 19:44
Ответить с цитатой

bmwm3
У нас датчик положения находится в педали(точнее их там два),у вас судя по ошибкам проблема с приводом(двигателем)заслонки, проверка поверхностная при повороте ключа ЭБУ прогоняет заслонку 0-100% вот и посмотрите не сбрасывая ошибки как она проходит заданные значения. Иногда можно выличить банально смазав шетерни.

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 24.07.2017 15:58
Ответить с цитатой

Всем привет. Прочитал тему тут, в других ветках чери. И не только чери. Запутался.
Началось в четверг 20.07.17, ехали в Москву. Периодически при езде машина перестает реагировать на педаль газа, обороты сама по чуть чуть набирает, разгон (если его можно так назвать) вялый, считай нет. по ровной дороге набирает максимум 100 км/ч, с горки до 121 набирал (ехал в Москву). Загорается EPC, ошибка p0221, пока двигатель запущен, ошибка не стирается, и машина не едет. Останавливаюсь, глушу, включаю зажигание, стираю ошибки через ELM327, завожу, ошибки нет, валит, как и прежде. И так можно и 700 км проехать, а потом раз и снова ошибка, и машина не едет, снова надо глушить и стирать. Закономерности в срабатывании не выявлено. Вчера проехал 300 км, и ошибка не появлялась. Сегодня утром поехал на работу, три раза выскакивала.
Понял, что нужно смотреть следующее: концевик педали тормоза, и штекер его же, подключение педали, контакты, посмотреть как ведет себя дроссельная заслонка, когда включаешь зажигание, проверить проводку, проверить штекер дроссельной заслонки, ну и самое наверно дорогое это замена педали или дросселя. Надеюсь, что не последнее, ибо донора нет, спросить погонять не у кого, да и проблема плавающая. Пробег 165 000 км., 2,0L.
Ошибка только одна все время 0221. Ну еще пару недель, как часто выскакивает в памяти ошибка по датчику скорости, потом поменяю, но не думаю, что он тут при чем то.
В общем буду рад советам, а то езжу каждый день много, а тут такой попадос.
Сегодня проверю контакты, дроссель визуально, может сниму почищу, посмотрю, как дурак на шестеренки, поставлю обратно, проверю (попробую концевик тормоза, и как себя ведет авто с двумя нажатыми педалями тормоза и газа одновременно).

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 24.07.2017 16:10
Ответить с цитатой

SMAIL

Были точно такие же симптомы, когда купил машину. То ехала нормально, то тупила. Никаких закономерностей не было, т.е. могла при спокойной езде по городу вдруг затупить несколько раз, а могла на трассе несколько сот километров без проблем проехать.
Какая ошибка была - не знаю, потому что в то время не было БК.
Отогнал сервисменам (компьютерная диагностика), они стерли ошибку, почистили/промыли/поджали разъем дроссельной заслонки. Катаюсь так уже 70 тыс. км, полет нормальный, повторов не было.

_________________
Подпись
Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 24.07.2017 19:15
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
SMAIL

Были точно такие же симптомы, когда купил машину. То ехала нормально, то тупила. Никаких закономерностей не было, т.е. могла при спокойной езде по городу вдруг затупить несколько раз, а могла на трассе несколько сот километров без проблем проехать.
Какая ошибка была - не знаю, потому что в то время не было БК.
Отогнал сервисменам (компьютерная диагностика), они стерли ошибку, почистили/промыли/поджали разъем дроссельной заслонки. Катаюсь так уже 70 тыс. км, полет нормальный, повторов не было.


Такая я же фигня - то могла год не беспокоить, то задолбать на дню по 20 раз. У меня решилось турныканьем разьемов которые болтаются у мозгов машинки со стороны переднего пассажира. Разьем заслонки я тоже "подергал" туда сюда) проблема вроде решилась.

Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 24.07.2017 19:42
Ответить с цитатой

SMAIL
Проблема скорее всего в плохом контакте где-то,начните с разъемов,помыть заслонку можно не снимая. А как на стоячей машине набирает обороту с горящей ошибкой?

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 25.07.2017 09:40
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы, мужики.
Что вчера успел сделать:
Снял педаль, контакты на педали и на фишке в идеале. На всякий случай чуть чуть подогнул в фишке, собрал обратно. Концевик тормоза и сцепления упираются в педали, когда они не нажаты. Снял фишку с дросселя, тоже чисто без пыли, подгинать не стал, т.к. не было иголки, одел обратно. Визуально осмотрел проводку, которую увидел, и провода идущие в штекеры дроссельной заслонки и педали газа, там визуально все хорошо.

Теперь хочу промыть дроссельную заслонку, но все же хочу снять, чтобы туда все не летело, а это надо, чтобы двигатель был холодным, а то он очень горячий, лето же. Так мыть не хочу, чтобы туда все летело.

Также, ответьте на вопрос: вот я читал тут, что если одновременно нажать на тормоз и газ, то педаль газа не будет работать, и соответственно обороты будут холостые. Вчера так сделал, и машине пофиг, обороты набирает до отсечки. Вопрос? Менять концевик тормоза? Или он никак не связан с этой ошибкой? Так как по нему ошибки нет.

Посмотрю еще, будет ли ошибка.
Кстати, жена включила зажигание, я смотрел, заслонка подергалась туда сюда, вроде как надо, потом она три раза выжала плавно педаль газа, соответственно заслонка три раза полностью открылась. Значит все в порядке с ней.

Добавлено спустя 43 секунды:

GroMVI писал(а):
почистили/промыли/поджали разъем дроссельной заслонки

Спасибо за совет, буду снимать заслонку, вооружусь иголкой и подожму и промою контакклиннером каким то.

Добавлено спустя 38 секунд:

Andrey_B писал(а):
У меня решилось турныканьем разьемов которые болтаются у мозгов машинки со стороны переднего пассажира.

Спасибо. Это разъем который подключается к мозгам? Если да, то тоже посмотрю.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ernesto Gevara писал(а):
Проблема скорее всего в плохом контакте где-то,начните с разъемов,помыть заслонку можно не снимая. А как на стоячей машине набирает обороту с горящей ошибкой?

Да, тоже такого же мнения, что дело в контакте, только в каком. Это может быть и провод и соединение его в фишке или жгуте проводов.
С горящей ошибкой кажется набирает обороты только так, стоя на месте. А вот когда надо ехать, не едет. Если выскочит, еще проверю, а что это означать может?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте