ребят вот скажите мне насчет педали.как я понял если проводка на ней перетирается машина совсем не газует.но у меня газует до 3-4т. оборотов и бывает сама на холостых до 1200 подгазовывает. ошибка горит-педаль газа или заслонка.а бывает заведешь и сначала машина ведет себя как обычно а через пару километров обороты перестает набирать.как думаете где копать?
да вот еще-забыл написать у меня осыпался катализатор,может с ним что-то связано?
У меня периодически бессистемно вообще то EPC то Чек выскакивает, то в норме все. Когда ее так колбасить начинает, то чаще обороты душит, а иногда наоборот задирает, пока на тормоз не надавишь не сбрасывает.
ошибка тож выскакивала на связь между педалью и заслонкой.
заслонку покупал новую (в сервисе сказали что она и поменять надо)- поменял , результата ноль, педаль разбирал - в ней ломаться нечему.
Где копать так и не понял: разъем на педали, проводка, ECU, лямбды, лягушка на тормозе - во что в голову приходит. Все проверять надо.
А заслонку и на незаведенной проверить можешь - сними плиту, включи зажигание, и пусть кто-нибудь на педаль понажимает - должна открываться/закрываться. Возьми мультиметр и померяй. Если не ошибаюсь напряжение должно с 5 вольт до 0 падать. Пусть знающие меня поправят, если что не то написал.
Скорее всего.Тут недавно знакомый на Индисе приезжал,тоже мучался с такой же примерно бедой.Комп подключили,смотрю на монитор и глазам не верю,держу педаль нажатой а ни чего не происходит сняли педаль с моей машины,подставили,всё норм. _________________ Подпись
Скорее всего.Тут недавно знакомый на Индисе приезжал,тоже мучался с такой же примерно бедой.Комп подключили,смотрю на монитор и глазам не верю,держу педаль нажатой а ни чего не происходит сняли педаль с моей машины,подставили,всё норм.
всем доброго дня. возникла такая проблема - при нажатии на гашетку заслонка очень медленно открывается, и соответственно обороты так же поднимаются. на другой машине работает без проблем. мож кто сталкивался, в чем причина и где искать???
Сервер привода дроссельной заслонки, датчик открытия дроссельной заслонки. Все под плитой ДВС. Но сначала считай ошибки, так будет понятней, подо что копать.
kosya74 писал(а):
на другой машине работает без проблем
Что именно работает - "гашетка" или заслонка? _________________ Подпись
Интересный вопрос, 1,5 года ездил без ошибок EPC и тут на тебе загорелась и стала постоянно загораться выехать никуда нельзя машина тупеет. Это много раз описывалась уже столько в разных тем понаписано, но тем не менее. Прошлый раз у меня такая проблема была, решилась подвязыванием проводов, в районе бардочка.
После чтения некоторых тем, постов, если я правильно понимаю должно быть следующее: если нажать педаль тормоза на заведенной машине (например на холостых стоишь), а затем нажать на газ не отпуская тормоз - обороты двигателя не должны подниматься. Все правильно? Сегодня решил попробовать так нажать ради интереса - с выжатой в пол педалью тормоза газует только так хоть до 6000 раскрутить можно. Как так?! Куда копать чтобы это исправить? Самое интересное что ошибка EPC не загорелась при этом.
Не смог найти пост который кажется год назад читал там про тормозную педаль кто-то отписывался что концевик там барахлит и из-за этого может быть эта катавасия.
Доброго времени суток! Вижу тема под запустилась уже, или машины у людей перестали ломаться В общем начну с небольшой прелюдии, ко мне обратился за помощью человек, мы с ним с одного города, и у нас одинаковые Элары, что по пробегу, что по году выпуска, только разные комплектации у нас с ним, у меня люкс у него база, но в подкапотке все одинаково,даже пробег приблизительно одинаковый. Проблема была( и пока к огорчению есть) в следующем, на холодную всё работает чётко, на горячую пропадает сигнал с педали газа, на заслонку, и появляются ошибки: Р0122, Р2122, Р2127, Р1545, Р0221, Р0102, Р2128, Р0100 да всё так и есть, кто не верит примите за сказку Было сделано следующее:
1. Зачищены и проверены,все существующие в авто контакты массы.
2. Про шерстили всю проводку с этим связанную, и до дросселя и вообще всю, так как снимали торпедо.
3.Сам хозяин машины, ещё до обращения ко мне, купил(очень поспешное решение) новую педаль газа.
4.Сам сервопривод проверяли по напряжению, показало 5 вольт, то есть в норме(последняя фотография в этом посте, есть описание этой процедуры)
5.Далее более радикальные меры, с моей машины снимали и ему ставили педаль газа.
6.Также с моей машины снимали, и ему ставили дроссельную заслонку.
Результата ноль, хотели уже снимать и обмениваться эбу, но побоялись по незнанию, что нибудь спалить ему или мне.
Куда человек только не ездил, по каким сто, и сервисным центрам, всё до одного места, никто не хочет ничего слушать, в один голос требуют замены педали и заслонки, естественно с покупкой запчастей у них. Всю эту тему прошерстил, нашёл про концевик тормозов инфу, но стопы горят это 100%, тогда отпадает. Уже три дня пытаюсь ему помочь, машина у меня в гараже, разобрана в хлам но пока безуспешно........ У кого какие будут мысли?
_________________ Подпись
Обе говорят о ДМРВ между прочим и обе не вписываются ни в педаль ни в дроссель.От тока датчика такого у него нету есть МАР сенсор там,ну суть почти такая же,но вот заменить с твоим не получится.Тестером всё можно проверить,ну напруги по крайней мере. _________________ Подпись
Обе говорят о ДМРВ между прочим и обе не вписываются ни в педаль ни в дроссель.От тока датчика такого у него нету Smile есть МАР сенсор там,ну суть почти такая же,но вот заменить с твоим не получится.Тестером всё можно проверить,ну напруги по крайней мере.
Благодарю Вас Яков, Вы правда очень хороший человек, раз решили ответить мне переступив через себя, и былые обиды, спасибо завтра попробуем найти этот мар, хотя не видал я его, может не обращал внимания на него, правда уже за трое суток, поднадоело топтаться на месте.
P.s. Прошу меня простить, если тогда в политической дискуссии обидел Вас, я не нарочно, у каждого правда своя, да и мнение тоже своё. _________________ Подпись