Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
21.06.2018 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Ernesto Gevara писал(а): |
Andrey_B
На дроссельной заслонке нет датчика положения,он на педали газа, схему читайте. |
Я знаю что педалька управляет - речь про дроссельную заслонку - остальные 2 вывода какое напряжение там должно быть?
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
яков12
Спасибо за скрин - теперь ситуация прояснилась - это получается выход положения заслонки которые идет на мозги. Сопротивление какое должно быть не в курсе?
|
|
|
яков12
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
22.06.2018 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Фуф и смех и грех вот не поверите. Короче. Опишу последовательность действий и мы с вами вместе подумаем что надо делать и что дальше
Снял фишку с дроссельной заслонки, получил напряжения которые описаны на фото. Но тогда я не знал почему не звонятся 5 и 6 контакт фишки. Оказалось что там должно быть напряжение, которое в зависимости от нажатия на педаль газа варьируется в пределах 0,7 до 4,5 В. Я решил замерить на снятой фишке напряжение - оно оказалось нулевым, в независимости от того нажимаешь газ или нет. Решив что провода перебиты я решил их прозвонить. Снял мозги, по распиновке нашел эти выводы - и о чудо они прекрасно звонятся по отдельности каждый. Разрыва нет. Предполагаем что мозги не дают на эти контакты напряжение по разным причинам неважно. Ок. Снимаю фишку с педали газа, напряжение на ней есть, ок. Прозваниваю всю фишку целиком до мозгов каждый провод отдельно - все ок, разрывов нет. Ну блин ОК. Беру просовываю в фишку тонкий проводок и защелкиваю фишку на педаль - проверяю напряжение, оно почти в пределах нормы, но возможно даже чуток выше минимального и максимального значения (хотя это еще под вопросом, эпюра напряжений от другой машины, возможно есть расхождение, но в целом судя по всему нормально). Проверил оба контакта таким образом, везде напряжение которое формирует педаль газа имеется почти в соответствии с инструкцией. Ок. Ничего не понимаю - в целом все как бы получается живое, но где же тогда проблема? Решил попробовать завести. Одел все фишки, подключил завел без ДМРВ. И о чудо! Все работает пусть и не стабильно но работает. Прикрутил ДМРВ, и о чудо - пропали все ошибки которые имелись - на заслонку и на педаль тормоза. Сделал пробный заезд, вроде ошибки не вылетели машина едет без аномалий.
Ну что делать народ? Какие мысли? У меня мысль такая, либо плохой контакт был на большом разъеме где мозги, либо плохой контакт у дроссельной заслонки. как дальше жить?
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
22.06.2018 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Ernesto Gevara писал(а): |
В состав педали входит 2 датчика положения педали. На каждый датчик APP по 3 провода: 1й — опорное напряжение 4,98в(это 2 и 5 пин), 2й-низкое опорное напряжение 1,29в и 2.55в (это 1 и 4 пин соответственно), 3й — сигнальный (это 3 и 6 пин) |
Да я в курсе, опорное напряжение приходит и оно как раз было 4,97 В (на другом 4,95 В). Конструкция педали в принципе проста - изменяется сопротивление под действием магнитного поля педали, опорное напряжение по сути проходит делитель напряжения. Но сути это все не меняет - почему все заработало если визуально все цело, прозвон проводов не показал разрыва цепи. Выброс ошибок уж слишком не предсказуемый чтобы можно было списать на влагу, жару или холод. Если бы реально был плохой контакт - наверное проблема была бы постоянной, а тут можно ездить год без проблем, и в какой-то момент задолбаться с ошибками то на педальку тормоза то газа, то круиз контроля когда его нету) непонятно.
|
|
|
яков12
|
|
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
Александр Немахов
Авто: Chery Fora
Откуда: Крым
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 23.03.2019
Возраст: 46
Профиль
|
Александр Немахов
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
24.03.2019 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
arev_bond писал(а): |
Такой косячок проявился: иногда при проезде по выбоинам у меня как будто пропадает сигнал с педали газа. Т.е. едешь, педаль нажата, и после какой-нибудь небольшой ямки машина начинает ехать на холостых. Нажимаешь педаль сильнее, хоть в пол - дроссельная заслонка не реагирует. И только если отпустить педаль полностью (убрать с нее ногу), а потом снова нажать, заслонка открывается и машина едет как обычно. Проявляется бессистемно - иногда ни разу за день, иногда несколько раз. Где искать дефект, как думаете? Педаль, привод заслонки или соединения? |
|
|
|
tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Откуда: Хакасия
Сообщения: 5
Профиль
|
tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Сообщения: 5
09.04.2022 09:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Andrey_B писал(а): |
Фуф и смех и грех вот не поверите. Короче. Опишу последовательность действий и мы с вами вместе подумаем что надо делать и что дальше
Снял фишку с дроссельной заслонки, получил напряжения которые описаны на фото. Но тогда я не знал почему не звонятся 5 и 6 контакт фишки. Оказалось что там должно быть напряжение, которое в зависимости от нажатия на педаль газа варьируется в пределах 0,7 до 4,5 В. Я решил замерить на снятой фишке напряжение - оно оказалось нулевым, в независимости от того нажимаешь газ или нет. Решив что провода перебиты я решил их прозвонить. Снял мозги, по распиновке нашел эти выводы - и о чудо они прекрасно звонятся по отдельности каждый. Разрыва нет. Предполагаем что мозги не дают на эти контакты напряжение по разным причинам неважно. Ок. Снимаю фишку с педали газа, напряжение на ней есть, ок. Прозваниваю всю фишку целиком до мозгов каждый провод отдельно - все ок, разрывов нет. Ну блин ОК. Беру просовываю в фишку тонкий проводок и защелкиваю фишку на педаль - проверяю напряжение, оно почти в пределах нормы, но возможно даже чуток выше минимального и максимального значения (хотя это еще под вопросом, эпюра напряжений от другой машины, возможно есть расхождение, но в целом судя по всему нормально). Проверил оба контакта таким образом, везде напряжение которое формирует педаль газа имеется почти в соответствии с инструкцией. Ок. Ничего не понимаю - в целом все как бы получается живое, но где же тогда проблема? Решил попробовать завести. Одел все фишки, подключил завел без ДМРВ. И о чудо! Все работает пусть и не стабильно но работает. Прикрутил ДМРВ, и о чудо - пропали все ошибки которые имелись - на заслонку и на педаль тормоза. Сделал пробный заезд, вроде ошибки не вылетели машина едет без аномалий.
Ну что делать народ? Какие мысли? У меня мысль такая, либо плохой контакт был на большом разъеме где мозги, либо плохой контакт у дроссельной заслонки. как дальше жить? |
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|