У Вас загорелась ошибка чек энж, сканеры показывают ошибку 1336. Вам необходимо произвести процедуру адаптации ЭБУ к датчику ПКВ. Для этого нужны: бесплатная программа под адаптер elm327: https://yadi.sk/d/HZ6N1po9g9VDx и сам адаптер. .Нужно подключить ELM, узнать его ком порт, запустить программу, завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, вытянуть ручник, отключить все элетропотребители, нажать в программе кнопку начать и нажать на газ до упора, после нескольких отсечек процедура завершится!!!!
Проверено лично, чек погас!!! Пользуйтесь на здоровье, спасибо автору проги!!!
Добрый день, по USB OBD2 кабелю не получается, и до отсечек газовал, и 4500 держал, не помогает, кабель настроен правильно, всякие Васьки по компорту его видят. Не подскажите в чём проблема?
Добавлю, в верхнем окне написано ATI, в нижнем 81.
У Вас загорелась ошибка чек энж, сканеры показывают ошибку 1336. Вам необходимо произвести процедуру адаптации ЭБУ к датчику ПКВ. Для этого нужны: бесплатная программа под адаптер elm327: https://yadi.sk/d/HZ6N1po9g9VDx и сам адаптер. .Нужно подключить ELM, узнать его ком порт, запустить программу, завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, вытянуть ручник, отключить все элетропотребители, нажать в программе кнопку начать и нажать на газ до упора, после нескольких отсечек процедура завершится!!!!
Проверено лично, чек погас!!! Пользуйтесь на здоровье, спасибо автору проги!!!
Добрый день, по USB OBD2 кабелю не получается, и до отсечек газовал, и 4500 держал, не помогает, кабель настроен правильно, всякие Васьки по компорту его видят. Не подскажите в чём проблема?
Добавлю, в верхнем окне написано ATI, в нижнем 81.
Важны ключевые слова ELM = http://elm327rus.ru/elm327-usb-standard/
рабочая температура
Ручник,
выключенные электронагрузки(климат, свет)
ком- порт (важно) при правильной установке связь с ЭБУ пройдет мгновенно..
Дизель. Горит чек, на холодном - обороты растут за педалью газа. примерно через 15 мин. резко пропадает тяга, при полностью нажатой педалью газа на нейтрали обороты не более 3000, а в движении не более 2500. Кто сталкивался с такой проблемой?
Доброго времени суток. Перелопатил оба форума и синий и красный и ничего не нашел по своей проблеме. У меня ховер Н5 2.4 2012гв. Приобрел летом, в тот же деь загорелся чек,(накрылся подогрев), на расход не повлияло, замерял по трассе при 120 в районе 8-9 литров. добрался до дома заказал, проишел задний, удлинил провода, поставил. Через месяц-полтора накрылся, но уже сам датчик(на сто сказали.код ошибки не помню). Заказал,пришел нормальный(передний), поставил и через пару дней опять чек. Код ошибки Р0131 низкое напряжение датчика кислорода1 банк 1. Скидываю ошибку через день опять появляется. Живу в Якутии. городок небольшой, со спецами напряг. Может кто знает в чем причина. Еще. Раньше не замерял, и не заметил с какого времени подрос расход. Сейчас в городе около 18-20 литров.езжу спокойно, в пол не давлю.
NeMeZ
А как там у вас с качеством бензина?
свечи нормального цвета , не с красным налетом?
И сам датчик, когда меняли, с сильным налетом иди чистый?
С холодным пуском проблем не было? _________________ Подпись
NeMeZ
Лямбда зонд поёт свою погребальную песню обычно из за бодяжного бензина ("наедается") , особенно во время холодных пусков , когда в морозы движок "заливает свечи" и бенз в выхлоп попадает. Ещё может быть брак самого датчика. Вот тема : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=27429
NeMeZ
А как там у вас с качеством бензина?
свечи нормального цвета , не с красным налетом?
И сам датчик, когда меняли, с сильным налетом иди чистый?
С холодным пуском проблем не было?
А кто его знает какого качества бензин в нашей глуши, естественно оставляет желать лучшего. Свечи темно коричневые, два дня назад новые поставил, цвет еще не смотрел. Датчик менял месяца полтора-два назад, налета было не много, а вот на днях второй выкручивал-он был в черном налете, налет тряпочкой стер, воздухом продул и на место поставил. С холодным пуском не эксперементировал, максимум -25, два раза было, автозапуск слетал. Оба раза завелась нормально. Эта ошибка начала выскакивать с этим датчиком. Электрик на компе смотрел показания в норме. Еще выхлоп стал вонючий, летом принюхивался, почти не пахло, а сейчас едкий вонючий выхлоп.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Veps писал(а):
NeMeZ
Лямбда зонд поёт свою погребальную песню обычно из за бодяжного бензина ("наедается") , особенно во время холодных пусков , когда в морозы движок "заливает свечи" и бенз в выхлоп попадает. Ещё может быть брак самого датчика. Вот тема : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=27429
Да рановато ему песни петь, если только не бракованный. Летом у нас на одной заправке была бодяга, на сто очереди были, все кто там заправился поменяли топливные насосы, с л.з. проблем небыло. я не заправлялся на той заправке. Знакомый сказал мой насос проверить, я снял, померили -3.5 давит, говорят минимум 4 давить должен. На форумах информации не нашел, поменял, изменений не заметил. А как датчик проверить бракованный или нет? И вообще что значит низкое напряжение.
NeMeZ общие слова
при замене датчика и даже свечей - не забывай ЭБУ обнулять (снять клемму АКБ и нажать на тормоз)
многие ошибки не сбрасываются , а пропадают сами после нескольких пусков без ошибок (нескольких - это и 50 )
зимой эти ошибки более частые - пару раз сразу не завелся, залил все, а бензин очень долго выгорает, а потом еще лямбда зонд чистится
насос слабовато давит , но, если на холодную легко заводится - забей _________________ Подпись
NeMeZ общие слова
при замене датчика и даже свечей - не забывай ЭБУ обнулять (снять клемму АКБ и нажать на тормоз)
многие ошибки не сбрасываются , а пропадают сами после нескольких пусков без ошибок (нескольких - это и 50 )
зимой эти ошибки более частые - пару раз сразу не завелся, залил все, а бензин очень долго выгорает, а потом еще лямбда зонд чистится
насос слабовато давит , но, если на холодную легко заводится - забей
Забил бы с удовольствием, но расход великоват, и не могу так ездить, должно все исправно быть. Ведь незря этот чек придумали, так ведь и что-нибудь угробить можно, если что-то посерьезней вылезет. а я и знать не буду так как чек горит. Вычитал на тазовском форуме что эта ошибка из за подсоса воздуха,и из за неисправности ДМРВ. ЕЛМкой смотрел температура в коллекторе 46-47градусов. а давление 26-27кПа. какие значения должны быть не знаю. Еше забыл написать подтряхивает на хх, стрелка тахометра плавает 1-1.5мм. и бывает скакнет до1000 и обратно ,но это редко. РХХ смотрел,чистый.
Вчера всетаки нашел на синем одну тему про эту тему ошибку, списался с автором, он сказал что просто поставил бОШевский кислородник и проблема исчезла. Обнулил ЗБУ, буду эксперементировать, потом отпишусь.
Всем доброго Ховры! Непонятка у меня... На месте прогазовываешь двигатель до 4-5 тысяч оборотов,выскакиет Чек.Глушишь,запускаешь,Чека нет.Лямбда подходит?Подскажите кто может...