ошибка p0300 пропуски зажигания.свечи ,провода и катушка сменены.но причина осталась машина троит.
Ошибка Р0300 означает не пропуски зажигания, а множественные пропуски воспламенения, что означает, что в одном или нескольких цилиндрах не произошло воспламенения ТВС. Данная ошибка может проявляться по очень многим причинам.
Прежде чем с этой ошибкой бороться, начните с проверки напряжения бортсети и зарядки АКБ.
Александр2120 писал(а):
Измеряй напряжение на АКБ.
+100
Скорей всего придется все таки снимать.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
а по поводу троения и ошибки ?есть догадки?может опять умер датчик коленвала или залило его в месте перепайки.ну не из за генератора же и его ремня? хотя на каком то форуме и такое писали.
_________________ Подпись
бортовой на холостых 14.4показыаает но газу даш больше 4000 падает до 12.5
Это называется "Генератор не держит нагрузку"
Посмотри в теме о Генераторе, у меня такое недавно было.
Скорее всего, один (а то и два) из силовых диодов отгорел.
Просто ток на зажигание сильно растет с оборотами
Тоже самое будет, если включишь всех силовых потребителей:
по мере повышения нагрузки - плавно скатится до 12-и с копейками.
_________________ Подпись
Вот и у меня подобная проблема: на ХХ и при движении внакат двигатель работает нормально, свыше 2000 об/мин начинает моргать "чек" и при движении явно тупит авто (+ звук троения).
Причём иногда троение и тупость пропадают и авто едет нормально, потом в горку или по кочкам проедешь - опять тупит и моргает.
Проверил сопротивление на катушке: 2 и 3 = 9,45 кОм, а 1 и 4 = 9,56кОм. Вечером посмотрел на катушку в темноте - при высоких оборотах слабое свечение в низу катушки. Может свечение быть при таком (вроде нормальном) сопротивлении контактов?
Значит на замену катушку?
Есть в наличии в одном магазине, но за 2900 руб. В другом предлагают с доставкой за 7 дней 1150 р или за 3 дня за 1700 р.
Вечером посмотрел на катушку в темноте - при высоких оборотах слабое свечение в низу катушки
я "соломки подстелил" - обмотал хорошенько два болта ее крепления фумилентой (она хороший изолятор для квольтного напряжения)
_________________ Подпись
Вот и у меня загорелся чек. Сначало что-то потряхивало на холостом машину, при обгоне на трассе с 40 км в час до 80 км в час замигал чек, потом после 5 км . пробега стал гореть постоянно. В выходные заеду в гараж, проверю все советы и отпишусь. Но больше всего подозрения на бензин наш и возможно свечи. Пробег 57 000 км.
У Вас загорелась ошибка чек энж, сканеры показывают ошибку 1336. Вам необходимо произвести процедуру адаптации ЭБУ к датчику ПКВ. Для этого нужны: бесплатная программа под адаптер elm327: https://yadi.sk/d/HZ6N1po9g9VDx и сам адаптер. .Нужно подключить ELM, узнать его ком порт, запустить программу, завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, вытянуть ручник, отключить все элетропотребители, нажать в программе кнопку начать и нажать на газ до упора, после нескольких отсечек процедура завершится!!!!
Проверено лично, чек погас!!! Пользуйтесь на здоровье, спасибо автору проги!!!