как раз потому что при нажатии на газ возрастает потребляемость силы тока, а катушка как раз запаралелена 1-4 2-3 и если обмотка глючит то как раз двоение а не троение как при выходе из строя тольк одного цилиндра, тут сразу оба глючат, хотя у второго ВВ провод короче и ему чуть легчеи на 2-ой почти не ругается, а на третий лезут все ошибки, а по сути оба не работают нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и соответственно тяга авто резко пропадает что вообще не тянет. На 3 цилиндрах дёргает, но едет, а на 2-ух.... _________________ Подпись
и соответственно тяга авто резко пропадает что вообще не тянет. На 3 цилиндрах дёргает, но едет, а на 2-ух....
+100
похоже, вычислили, юрий П. надо на катушку в темноте смотреть (обязательно подняв обороты выше 3т), а лучше сразу поменять вместе с проводами. _________________ Подпись
Да можно просто снять с катушки 2и 3 провод и проверить через контакты сопротивление, а потом так же 1 и 4, если разница будет большая, то точно катушка.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Сопротивление должно быть 8,5-11,5 кОм Если будет к примеру 4,6-6 кОм, то точно катушка умерла. _________________ Подпись
Да просто дистанционно я Вам стол
ько вариантов могу озвучить а проблема будет просто в отвалившейся массе( читаю форум и удивляюсь как можно машины ремонтировать на растоянии
читаю форум и удивляюсь как можно машины ремонтировать на растоянии
Не ремонтировать, а подсказать что для начала проверить. Есть симптомы присущи определённым проблемам, вот с них и надо начинать проверять, а там уж и до отвалившегося проводка доберёшься.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
вячеслав109 писал(а):
проверяется научным методом тыка сопротивление может быть и нормальное а катушка не работает
И такого не бывает. Если сопротивление есть и как должно быть по номиналу значит на катушку что-то не подаётся и смотреть надо уже перед ней, не вторичную, а первичную обмотку и т.д. проверяя всю цепь. Грубо говоря 9 из 10 звеньев цепи рабочие, а одно нет, из-за него не будет работать вся цепь, ну по крайней мере после этого звена. _________________ Подпись
Вам прислать катушку которая звонится а искры нет на двух целиндрах ) или парочку катушек
Ну думаю пересылать излишне, но были бы мы рядом, с превеликим интересом бы посмотрел и пощупал сие чудо.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
vanushin писал(а):
Вот ситуация, прозвонка между собой 1-4 выхода дала 9.2, а 2-3 выход катушки 4.5
Просто вот ситуация пару страниц назад.Выводы 1-4цилиндра 9,2кОм, выводы 2-3цилиндра 4,5 кОм. Не поспоришь, катушка звонится, только на 2-3 цилиндре сопротивление вдвое меньше положенного, а при увиличении нагрузки вообще искра пропадает. Но это вторичные обмотки и наверное не стоит забывать про первичные. Может уже и с них не идти должное напряжение. Ладно, по-моему уже начинается флуд, тут про чек, а не катушки, но всё ровно хотел бу пощупать катушку которая звонится в пределах нормы, а искры не даёт. _________________ Подпись
парни вопрос на обработку.началось все с того что при заводе загорается батарейка газу поддал и батарейка погасла.поехал в другой город трасса лужа на луже .вобщем пока ехал 100км залило где то.выскочила ошибка p0300 пропуски зажигания.свечи ,провода и катушка сменены.но причина осталась машина троит.при 4000-6000оборотах на месте падает напряжение и горит лампа батарейки.чек мигает при 2000 дальше или на холостых горит.не проверил ремень генератора.раньше менял от газели датчик коленвала и признаки другие .хотя может и отсырел _________________ Подпись