Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1031 общая тема
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
разборка23


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Кущевская
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 05.04.2013
Возраст: 57
Профиль

разборка23
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 26.10.2013 19:54
Ответить с цитатой

турбинка однако

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

или колечки

_________________
Подпись
SAV1804


Авто: FAW 1031
Откуда: Тула
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 51
Профиль

SAV1804
Авто: FAW 1031
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.12.2013 13:11
Ответить с цитатой

Добрый день. Народ помогите с проблемой.У меня на фаве тормозная система не держит давление, качнеш пару раз нормально ,проехал 5 минут педаль опять у пола.Поменял по совету "знающих" главный, вакуум , один хрен. Прочитал кучу литературы но причину не нашол.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 18.12.2013 18:46
Ответить с цитатой

SAV1804 писал(а):
Народ помогите с проблемой.

ВАКУУМ СОВСЕМ НЕ ПРИЧЕМ. ПЛОХИЕ У ТЕБЯ ЗНАЮЩИЕ. начни с подводки колодок. потом смотри рабочие цилиндры. если текут меняй. да и прокачать бы не мешало систему как положено. можно еще отрегулировать шток между главным цилиндром и вакуумом
SAV1804


Авто: FAW 1031
Откуда: Тула
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 51
Профиль

SAV1804
Авто: FAW 1031
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.12.2013 13:31
Ответить с цитатой

MIHAIL1967 писал(а):
SAV1804 писал(а):
Народ помогите с проблемой.

ВАКУУМ СОВСЕМ НЕ ПРИЧЕМ. ПЛОХИЕ У ТЕБЯ ЗНАЮЩИЕ. начни с подводки колодок. потом смотри рабочие цилиндры. если текут меняй. да и прокачать бы не мешало систему как положено. можно еще отрегулировать шток между главным цилиндром и вакуумом


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

В том то и дело что рабочие сухие и с колодками все ок. Прокачку делали постоит 5 минут даже не заведенной давления опять нет
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 19.12.2013 15:50
Ответить с цитатой

SAV1804 писал(а):
В том то и дело что рабочие сухие и с колодками все ок. Прокачку делали постоит 5 минут даже не заведенной давления опять нет

Если прокачивали качественно, то главный виновен.

_________________
Подпись
разборка23


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Кущевская
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 05.04.2013
Возраст: 57
Профиль

разборка23
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 19.12.2013 21:52
Ответить с цитатой

не факт что он нормальный, как Гулькина говорила-Это Китай

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

кстати на фав 1041 вакуум у меня покупали с Мицубиси-кантера 1991г.в. двиг. 4D32 год полет нормальный
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 09.02.2014 20:24
Ответить с цитатой

У меня FAW CA1031, двиг 490QZL 2,7TD. Пробег 50т.км.
Вопрос в следующем: в последнее время происходят скачки напряжения в бортовой сети , пропадает возбуждение генератора.
Генератор :
Как я понял имеет внешний регулятор напряжения:(находится на раме возле левого амортизатора рядом с реле свечей накала)
Но на схеме я этого регулятора не нахожу.
Подскажите может у кого есть "правильная" схема, или опыт в ремонте Pomogite
разборка23


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Кущевская
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 05.04.2013
Возраст: 57
Профиль

разборка23
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 09.02.2014 22:56
Ответить с цитатой

Недавно у меня купили с японца генератор, модель исузу-эльф 4JG2 на Фав-1031, подошел как там и родился, внимание!!! на вакууме резьба на штуцере другая, необходим японский штуцер если вакуум оставите японский.
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 10.02.2014 08:58
Ответить с цитатой

Сергей С
не кто не спрашивал про это реле у всех встоенное а гена номер у меня JFWZB19 .
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 10.02.2014 19:34
Ответить с цитатой

Ну значит я буду первым . Smile
Генератор разобрал . схему цоколёвки сделал .
Из интересного - могу сообщить что щёточного узла в нём нет . катушка возбуждения - неподвижная. Регулятор напряжения внешний ( выпрямитель "подкова" встроенный) .
Следующий шаг - буду резать проводку -искать схему взаимодействия регулятора и генератора между собой.
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 11.02.2014 10:13
Ответить с цитатой

Сергей ты бы фотки сделал бы и и сюда с бросил бы может ещё кто встретится с этой проблемой.
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.02.2014 19:38
Ответить с цитатой

Фотки чего? Жгут ещё не резал , схему РН ещё не понял , когда разберусь - выложу в готовом виде. Разборку генератора могу выложить , если кому нужно . но там всё просто и интуитивно понятно.
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 11.02.2014 19:46
Ответить с цитатой

если есть то выложи. геныны . а на самом реле регуляторе есть буквы или цифры .
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 11.02.2014 22:39
Ответить с цитатой

На регуляторе нет ни букв ни цифр ( кроме наименования китайскими иероглифами ) . А на генераторе есть маркировка английскими буквами . но непонятная.










[/url]
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 12.02.2014 14:25
Ответить с цитатой

Обозначения выводов и клемм автомобильного генератора:

30-плюсовой выход выпрямителя ( могут встречаться обозначения

“+”, ” В”, “В+”, “ВАТ” ).

31- соединение с корпусом- “Масса”, ( могут встречаться обозначения ; -, D-, DF, B-, М, Е, GRD ).

Ш- вывод обмотки возбуждения ( могут встречаться обозначения; 67, DF, F, EXC, Е, FLD )

15- Вывод регулятора напряжения для подключения в бортовую сеть обычно к + аккумуляторной батареи ( могут встречаться обозначения Б, S ).

61- для соединения с контрольной лампой (могут встречаться обозначения D, D+, L, WL, IND ).

W-Вывод фазы-служит для подключения тахометра(могут встречаться обозначения R, STA )

0-вывод нулевой точки обмотки статора (могут встречаться обозначения Мр )

IG-вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания.

F-вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером ( могут встречаться обозначения FR )
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте