По этим фоткам интересует,как слить,залить,поменять масло в насосе?
И шпилька-ограничитель на рычаге от тросика педали газа... На сколько должно быть выкрученно или закрученно?
с низу насоса есть болтик для слива масла. надо обязательно под машину залезть - тогда сразу увидишь. А так - никак. А заливать - через щуп.
Шпилька-ограничитель: если обороты холостого хода нормальные - можешь вообще её не трогать. Если малы - то вкручиваешь её (его), она давитт на рычаг - обороты повышаются. как только достигнут необходимых - контришь эту шпильку и забываешь про неё.
По этим фоткам интересует,как слить,залить,поменять масло в насосе?
И шпилька-ограничитель на рычаге от тросика педали газа... На сколько должно быть выкрученно или закрученно?
с низу насоса есть болтик для слива масла. надо обязательно под машину залезть - тогда сразу увидишь. А так - никак. А заливать - через щуп.
Шпилька-ограничитель: если обороты холостого хода нормальные - можешь вообще её не трогать. Если малы - то вкручиваешь её (его), она давитт на рычаг - обороты повышаются. как только достигнут необходимых - контришь эту шпильку и забываешь про неё.
Андрей-LM
Андрей! А колокол, как ни печально, надо бы поменять. Уж очень как то нехорошо. Весь потресканый. Неровён час на кочке коробка отстегнётся от движка. Во дела будут. Это стартер открутился - а водила промухал -вот и результат
возьми б.у. кажись по 2.5 рубля отдавали
Про болт-шпильку на насосе - уточняю - это я про нижний писал, а верхним ограничиваешь максимальную подачу топлива
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
easy писал(а):
А в двигатель думаю кроме синьки нужно чтоб масло подходило для турбодизеля или это не обязательно?
на упаковке масла всегда пишут подходит оно для турбированных или нет.Если турбина стоит - обязательно
easy писал(а):
Просто думал поставить ещё резисторы для трёхступенчатой регулировки вращения вентилятора. Вот как это реализовать хз(( Там наверное нужен какой то датчик который бы понимал когда и в какой момент и на какой резистор переключиться.
абсолютно ненужные хлопоты
easy писал(а):
Само собой, буду ждать пока сгниёт, только вот сгнивает он неожиданно))
Закрутишься, а потом бац, а уже дырка. С нашей солью на дорогах гниёт довольно быстро
[quote="zima522"]Андрей-LM
Андрей! А колокол, как ни печально, надо бы поменять. Уж очень как то нехорошо. Весь потресканый. Неровён час на кочке коробка отстегнётся от движка. Во дела будут. Это стартер открутился - а водила промухал -вот и результат
возьми б.у. кажись по 2.5 рубля отдавали
Про болт-шпильку на насосе - уточняю - это я про нижний писал, а верхним ограничиваешь максимальную подачу топлива
Максимальная подача топлива...? Под педалью газа ограничительный болт(я его пока не трогал),но машина когда перегонял больше 80 не шла,как ни старался. У этой шпильки тот же смысл или её нельзя сильно отворачивать?Посмотрел,у меня сейчас ход педали газа сантиметра 3.
С колоколом да.. Хотя с верху и с другой стороны всё цело
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Сегодня как советовали,снял клапанную крышку. На удивление там всё чисто. Ожидал худшего. Коромысла за тарелки не цепляют. Верхушки клапанов не сточенны.
И пока было разобранно заглянул в турбину... Масло летело?
Маслом не пахнет.А пылячку подсасывает,нуно искать.Фильтра поменять нуно,может не плотность где?
Фильтр был сырой но относительно чистый. А вот патрубок от корпуса фильтра до мет трубы потресканный и весь перекручен скотчем.
Сейчас подбираю чем бы заменить..
Спасибо за советы!!
Защита, суппер. Просто и эфективно))
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Андрей-LM писал(а):
Фильтр был сырой но относительно чистый. А вот патрубок от корпуса фильтра до мет трубы потресканный и весь перекручен скотчем.
Сейчас подбираю чем бы заменить..
Андрей, а попробуй примерять пластиковые трубы для канализации. Ими можно проложить всю трассу воздуховода, а уже стыковать с корпусом фильтра и впускным коллектором при помощи остатков старого патрубка или шланга подходящего диаметра. Кста в соседней ветке кажись писали что вродь патрубок от камаза подходит.
Да! и с патрубком не шути, а то кирдык поршневой!!
Коромысла за тарелки не цепляют. Верхушки клапанов не сточенны.
Андрей-LM писал(а):
Под педалью газа ограничительный болт
От педали к ТНВД идет трос. На самом ТНВД есть Г-образный кронштейн - куда упирается рубашка троса. Когда ты давишь на педаль - через трос поворачивается рычаг подачи топлива... и когда он полностью повернётся -встанет на упор (максимальная подача) - а ты продолжаешь давить на педаль - то начинает гнуться Г-образный кронштейн. Как следствие - провисание троса газа. Чтобы этого не было как раз и нужен ограничительный болт под педалью.
Естественно -если он вывернут больше чем надо -ты не сможешь повернуть рычаг на максимальную подачу топлива.Но основное его предназначение -ничего больше не гнуть и не ломать -если газавать уже некуда
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
easy писал(а):
а попробуй примерять пластиковые трубы для канализации
а вот этого, наверное, лучше не надо. От греха подальше. Пластиковые трубы хрупкие, особенно зимой. Треснет, лопнет... и полетят осколки куда не надо. Лучше шланг подобрать.
Всем привет.Насщет клапанов. Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов. У нас их стоимость 3 гр/шт.
а вот этого, наверное, лучше не надо. От греха подальше. Пластиковые трубы хрупкие, особенно зимой. Треснет, лопнет... и полетят осколки куда не надо. Лучше шланг подобрать.
Возможно и потрескаются на морозе, но чесно говоря полиэтилен из которого они сделаны довольно пластичен. Тут скоре чтоб от высокой температуры они не "поплыли". Я не пробовал, просто как вариант предложил.
Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов.
У нас такого не найти, какой хозяин магазина запчастей будет завозить запчасти на несуществующие автомобили _________________ Подпись
Это маслосъемные колпачки? А фотки у тебя нет, посмотреть хоть что это?
Во первыху Запорожца нет маслосъемных колпачков, а во вторых где я писал за колпачки? Там между клапаном и коромыслом стоят эти наконечники.http://www.choise.ru/acat/getPartsByModelGroup.php?typeauto=1&mark=6&model=117&group=46