Доброго времени суток!
После зимы и морозов -40, порвались у меня пыльники поршней передних тормозных суппортов (машина с 2008 года). При замене колес, поменял 2 шт. рем.комплектов 9100596 на 2 суппорта. Данный комплект пришел в картонной коробки при стоимости 240 руб. (2-пыльника, 2-уплотнтьельных кольца, 2-пыльника пальцев). Не отходив 2 месяцев, пыльники разбухли и превратились в тряпье. Когда ставил, резина на о щуп была тонкой, гладкой и напоминала пластмассу. Повторно заказал данные рем. комплекты, но дороже за 460 руб. с поршнями. Ошибся, качество пыльников была аналогичная, поршни не от Ховера. Стал искать аналоги, похожие пыльники с армированным метал. кольцом применяются на американских машинных, но стоят под 1тыс.руб.
При поисках, повезло мне забрести на склад запасных частей местного оф. дилера Ховера. Спасибо парню работающему на складе, подобрали данный пыльник в запчастях Ховер H5 дизель "3501108XK02XA-ПЫЛЬНИК ПОРШНЯ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА HOVER H5 (ДИЗЕЛЬ". Качество бывшего заводского и стоимость 50 руб.
Стати все мелкие запчасти находятся в полиэтиленовых мешках с фирменной символикой грэйт вала, красного цвета. Отличия фирменного пыльника от рем. комплектов, на задней стороне есть выемки 6 шт., как и на заводском. Фото есть, но пока прикрепить не могу.
Заказал я ремкоплект переднего суппорта 9100596 и 3501108XK02XA-ПЫЛЬНИК ПОРШНЯ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА. Пришли. По размерам пыльники отличаются. Оба пыльника мягкие. Отнес в сервис. Разобрали, звонят — ничего не подходит. Родной пыльник с металлическим кольцом по внешнему диаметру.
В итоге воспользовался таким вот советом из темы:
— Сегодня менял передние тормозные колодки и обнаружил, что на цилиндре порвался пыльник немного подумав что делать ( не покупать же из за одного пыльника целый рем комплект за 600р) купил пыльник от ВАЗ2108 вывернул его на изнанку, от старого пыльника отрезал кольцо и с внешней стороны кольца обрезал резину, данное кольцо вставил во внуторь пыльника который предворительно был вывернут на изнанку и все это хозяйство затолкнул на место все встало идеально.
Машина была в сервисе, пыльника не было. Позвонил им, рассказал про пыльники от 2108. Реакция была с юмором, но мастер сходил и купил эти самые пыльники от "восьмерки". После работы приехал в сервис и он при мне делал замену вздыхая по поводу "колхоза".
В следующий раз, если не найду родные пыльники, придется или снова "колхозить", или суппорт менять в сборе.
Господа форумчане, здравствуйте.
Распишите, пожалуйста, по шагам, как менять суппорт (мне нужно заменить передний правый суппорт в сборе). Хотелось бы знать все подводные камни, с которыми можно столкнуться, а так же советы.
Хочу заменить сам, до этого раньше кроме замены колодок не имел дела с тормозной системой. Знаю, что задача вполне по силам новичку. В сервис не хочу обращаться, так как хороших знакомых-сервисменов нет, а обращаться к левым не охота (либо на дурят, либо руки из жопы растут).
Спасибо.
diseks
К сожалению не оправдаю именно я ваш вопрос, пока не менял, но у меня к вам ответный, почему один супорт, это как ам, меняется по правилам только парами, так что подумайте, торможение ( усилие ) в вашем варианте может быть разным.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
diseks
зайдите в fak на wiki-движке раздел тормоза глава 8, там подробное описание по ремонту тормозной системы ( снятие супорта )
diseks
Сложного нет нечего. Подводных камней нет. Сразу на новом суппорте промажьте лучше направляющие специальной смазкой. После установки нового суппорта надо прокачать тормозную жидкость до удаления воздуха из системы.
_________________ Подпись
К сожалению не оправдаю именно я ваш вопрос, пока не менял, но у меня к вам ответный, почему один супорт, это как ам, меняется по правилам только парами, так что подумайте, торможение ( усилие ) в вашем варианте может быть разным.
Один поршень в суппорте заклинило напрочь. А два суппорта менять как-то жалко денег. Второй-то исправно работает. У меня несколько лет назад так же клинило задний суппорт. У официального дилера заменили на новый только один. Второй, сказали, нормальный. Уже три года езжу, вроде все нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Boris писал(а):
Сложного нет нечего. Подводных камней нет. Сразу на новом суппорте промажьте лучше направляющие специальной смазкой. После установки нового суппорта надо прокачать тормозную жидкость до удаления воздуха из системы.
А прокачивать все четыре колеса нужно будет? Читал где-то, что с ABS прокачка чем-то отличается от авто без ABS.
Прокачать все четыре. Не отличается. Заднее правое, Заднее левое, Переднее правое, Переднее левое.
Boris, я правильно понял, что перед прокачкой всех четырех колес нужно сперва прокачать то колесо, где менял суппорт? Ведь после замены там точно будет воздух. Поэтому его нужно убрать сперва.
Не думал,что ремкомплект ховер н2 на передний суппорт с твёрдыми пыльниками будет так сложновато и дороговато приобрести ,вообщем полностью оглашаю стоимость приобретения на одном из популярных рынков запчастей в спб: ремкомплект состоит из два пыльника твёрдых, два резиновых уплотнит. кольца, два пыльника на напрвляйки и одно резиновое уплотнение на один из пальцев направляющей) - всё это 550р. ,далее два поршня по 550 р...,итого 1600р...за один ремкомплект ...., интересно что на другом ,не менее популярном, "рынке автозапчастей " в одном из магазинов ,по телефону мне огласили цену в 1900р....вообщем думайте сами....,или может лучше брать в сборе за 3200р........ kol_smile3.gif
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
хотя в популярном инет магазине ( не для рекламы) левый в сборе 2045 ,правый 1800.........,почему такие цены уж более чем разные не понятно...
Нержавейку не в коем разе,прикитит намертво.Нержавейка и черные металлы образуют идеальную гальваническую пару на молекулярном уровне нержавейку можно использовать только с цветными металлами
Полез делать профилактику на супортах, обычно в начале осени с ней маюсь. И увидел что на заднем колесе грязезащитный щиток погиб смертью храбрых сгнил за восемь годиков, вроде оставить так диск сожрёт изнутри.
Ну я глянул в ирито что почем, почесал репу, два рубля за кусок штамповки. Вобщем заколхозил свой из посудины. Диск встал как в родные пинаты. Вложений ноль, только потраченое время, может и пригодится кому
Dim-on
Смотрится конечно круто! А не погорячились ли с выбором материала? Гальваническая пара сожрёт всё вокруг ещё быстрее и щиток превратиться в белую каку.