здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
Не стоит заострять внимания на этом, вернее считать это проблемой . Греется конечно не так быстро, но стрелка - если сделать опрос в теме , то наверняка так у 99% форумчан. При стрелке на середине - температура где-то 93 - 95. И даже в пробках она так и держится . На трассе 85 +- .
_________________ Подпись
Мужики, такое дело: у меня тигго фл 1.8 актеко 2015 г.в. машина новая (3000км пробег) клапан заводской уже стоит черевский, сегодня обратил внимание направление стрелки на нём-на радиатор....НО... Как началась зима, морозы... 24-26 градусов... машина прогревается минут 20. Первые 10-15 минут тарахтит на месте, затем потихоньку в движении другие 5 минут, а двигатель не прогревается путём даже до первого деления за это время. Что может быть? Неужели даже с клапаном такое происходить?
Как то ненароком сломал один конец этого клапана. Заглушил вставив шпильку м6 . Все лето проездил и сейчас так. Греется минут 5-7 , до отрыва стрелки (но мороз пока самый сильный -16 был). затем включаю обдув и после оттаивания лобового выезжаю. Через 2 км пути без остановок, не спеша по свободной дороге мультик сообщает о достижении 65 гр.
Греется не так как хотелось бы, но может это к лучшему. Главное в машине тепло, больше половины красного сектора никогда не крутилось.При оттаивании стекол только . И направление в основном на стекла и в ноги (после окончательного прогрева на 2 скорости) . Иногда так, для продувки ароматизатора включаю центральный .
_________________ Подпись
Сергей БББ
Мотор 1.6?
Вентилятор выключай на ночь. После заводки с сигналки через 5-10 минут придешь, снег пока скинешь-после ВКЛ вентилятора уже стекла начнут отходить. Пока едешь за 2-3 км уже потеплеет. Можно стекло приотпустить чтобы от дыхания стекла не затягивало.
Сергей БББ
Мотор 1.6?
Вентилятор выключай на ночь. После заводки с сигналки через 5-10 минут придешь
Двигатель 1.8. Сигналка штатная. Прихожу, завожу, 10 минут работает включаю вентилятор на стёкла и ноги, ещё через 5 выезжаю. В итоге тепло более менее приходит минут через 20-25.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Поездки короткие, примерно по 7-8 км, поэтому машина не прогревается естнно до рабочей температуры... по приезду пощупал кусок шланга от термостата до клапана - тёплый, после клапана - холодный. Основной радиатор чуть тёплый.
Добрый день! а подскажет кто какие патрубки идут от крышки радиатора? тонкие которые. T11-1303313 это он?
Провел измерения простой 9 часов при -5:
завел двигатель - 3 минуты работы: патрубок от термостата в радиатор холодный, от пробки радиатора на термостат - тёплый, температура ОЖ 30 градусов.
5 минут работы - 40 градусов, по патрубкам тоже самое.
минут 5-7 поездки на низких оборотах (1500-2000) - 68 градусов, и верхний патрубок радиатора (как правильно понимаю через него подача из двигателя) горячий, и набор температуры резко упал... за следующие 30 минут стояния в пробке двигатель прогрелся с 70 до 90.
Создается впечатление что термостат работает, но включается слишком рано, в итоге основной нагрев когда "тепленькая" из печки пойдет происходит на открытом термостате, и очень медленно... печку включаешь и вообще греться перестаёт.
Заказал клапан, но походу не поможет, дело в термостате.. до 60 нагреется точно так же быстро, а потом будет также долго(
Вобщем отвечу сам себе:
поставил клапан, толку если честно не особо, патрубок от крышки радиатора к термостату действительно стал холодным, но на прогрев не особо повлияло. 25 минут тарахтения на хх при температуре -2-3 на улице и ож нагрелась до 87 градусов, что довольно долго все равно. Термостат работает как часики, 87 градусов - патрубок начал теплеть. Возможно дело было в открытом капоте и снятой пластиковой защите, но имхо дело не в этом. Из полезного только нашел наконец течь антифриза - течет парубок от термостата к печке.. весь термостат и все под ним в розовом налёте... посолько рядом картер выхлопных газов то все испарялось и на земле не было течей... Главная проблема что там самозажимной хомут, не подтянуть. Надо ставить с болтиком.. надеюсь смогу поставить с болтом рядом с родным.
У нас -35. Какое треснет?? за 5 лет ниче не треснуло. Плюс к этому всё холодное и засасывается ледяной воздух. Это воздух, а не вода. Он при проходе через тракт пока нагреется...
Выключать надо. Это опыт.
При такой уличной температуре мотор у меня по датчику нагревается до +55 за 20мин на хх. Датчик в салоне -18 показывает. То есть темп внутри все равно поднимается.
Это же вопрос эксперимента. Проверьте, сравните температуру за 20мин в ВКЛ и выкл вентилятором.
Напомню физику:
В моторе 8литров антифриза. Если отбросить все потери, и считать только антифриз, то вы подсчитайте сколько тепла в этих 8литрах. Вода теплоемкость 4200 Дж/кельвин. Антифриз на 20% меньше. В итоге с -10 до +55 это 65. С обдувом будет градусов на 30 меньше.