здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
Может дело в радиаторе , что скорей всего , а был случай еще в жигулях 6-ке , с завода который был тосол залит , то машина лучше и сильнее грелась , а как поменяли , то стала дольше нагреваться и меньше , но это скорей всего изза плотности ОЖ .
Максим012
разве у нас вход в радиатор снизу? обычно ведь вход сверху и выход снизу охлажденной жидкости... выход обычно не горячий по сравнению с подачей с мотора (выход термостата).
Термостат может не полностью открыться, а теплоотдача у актековского мотора хорошая, тогда будет горячим и мотор и радиатор. у радиатора теплоотдача измеряется в киловаттах, а у мотора с поверхности гораздо меньше. Поэтому то и такое ощущение перегрева
обычно ведь вход сверху и выход снизу охлажденной жидкости...
Если вариант исполнения радиатора без крышки ( ОЖ заливается через расширительный бачок ) то вход будет сверху-выход снизу,то есть изначально будет греться низ радиатора,а после открытия термостата-верх.
Думаю нужно заменить радиатор и ОЖ,которую надо бы поискать не "паленую". Ну и естественно сделать аппаратную промывке СО в сервисе,не в гараже..
Sintetic
у нас вроде у всех ОЖ заливается в радиатор через крышку. разве нет? Бачок просто соединен с ним шлангом и все.
Я тоже не видел других вариантов на Тигго Актеко.
У меня стандартный радиатор с пробкой, вход и выход ОЖ.
И всё-таки, если на радиаторе "кипящие" патрубки входа и выхода - о чём это говорит?
1) Радиатор плохо охлаждает (забиты соты или физический излом с перекрытием каналов);
2) Термостат работает, иначе бы верхний патрубок радиатора не был кипящим. Или как вариант: термостат заклинивший и в радиатор попадает тонкая струйка ОЖ, которая переносит температуру, но из-за слабого давления нет "прокачки радиатора" и эффективного охлаждения.
Или как вариант: термостат заклинивший и в радиатор попадает тонкая струйка ОЖ, которая переносит температуру, но из-за слабого давления нет "прокачки радиатора" и эффективного охлаждения.
Тогда выход радиатора должен быть существенно холоднее входа.
Или как вариант: термостат заклинивший и в радиатор попадает тонкая струйка ОЖ, которая переносит температуру, но из-за слабого давления нет "прокачки радиатора" и эффективного охлаждения.
Тогда выход радиатора должен быть существенно холоднее входа.
чего это вдруг? если нет протока, и поступает перегретая жидкость, то и теплосъем не эффективный.
Буду признателен, если после часа езды по жаре потрогаете патрубки к печке и к радиатору. Как у вас, ощущается разница температур или примерно одинаково горячие?
я тут подумал: патрубок - это резиновый шланг, который нагревается от тепла двигателя в т.ч. Его поверхность может быть горячей, а ОЖ внутри - другой "нормальной" температуры))
Вчера проехал 350 км, закончил путь уже вечером (Т.воздуха около 25 была). Из печки авто дул прохладный воздух (регулятор на холод), по ощущениям воздух прохладнее, чем на улице.
Потрогал все 4 патрубка - кипяток.
Может это нормально и у меня всё хорошо? )))) как у вас?
Dumon76
Спасибо. Я это посмотрел. Вопрос по замене - в мануале пишут что нужно все шланги открутить и снять корпус термостата. Потом снять крышку и заменить термостат. Неужели сразу нельзя .