Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прогрев двигателя 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:48
Ответить с цитатой

здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.

у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос. Yes

--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю


переделка , красным отмечено , где глушить
близко место ,переделки
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 05.07.2016 18:10
Ответить с цитатой

Может дело в радиаторе , что скорей всего , а был случай еще в жигулях 6-ке , с завода который был тосол залит , то машина лучше и сильнее грелась , а как поменяли , то стала дольше нагреваться и меньше , но это скорей всего изза плотности ОЖ . 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.07.2016 05:35
Ответить с цитатой

Максим012
разве у нас вход в радиатор снизу? обычно ведь вход сверху и выход снизу охлажденной жидкости... выход обычно не горячий по сравнению с подачей с мотора (выход термостата).
Термостат может не полностью открыться, а теплоотдача у актековского мотора хорошая, тогда будет горячим и мотор и радиатор. у радиатора теплоотдача измеряется в киловаттах, а у мотора с поверхности гораздо меньше. Поэтому то и такое ощущение перегрева

Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 06.07.2016 06:14
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
обычно ведь вход сверху и выход снизу охлажденной жидкости...

Если вариант исполнения радиатора без крышки ( ОЖ заливается через расширительный бачок ) то вход будет сверху-выход снизу,то есть изначально будет греться низ радиатора,а после открытия термостата-верх.
Думаю нужно заменить радиатор и ОЖ,которую надо бы поискать не "паленую". Ну и естественно сделать аппаратную промывке СО в сервисе,не в гараже..

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.07.2016 06:58
Ответить с цитатой

Sintetic
у нас вроде у всех ОЖ заливается в радиатор через крышку. разве нет? Бачок просто соединен с ним шлангом и все.

Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 06.07.2016 10:48
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
разве нет?

Есть и варианты с радиатором без крышки.Я тут даже фотку выкладывал.

Максим012


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 29.12.2014
Возраст: 43
Профиль

Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 08.07.2016 07:30
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Sintetic
у нас вроде у всех ОЖ заливается в радиатор через крышку. разве нет? Бачок просто соединен с ним шлангом и все.


Я тоже не видел других вариантов на Тигго Актеко.
У меня стандартный радиатор с пробкой, вход и выход ОЖ.

И всё-таки, если на радиаторе "кипящие" патрубки входа и выхода - о чём это говорит?
1) Радиатор плохо охлаждает (забиты соты или физический излом с перекрытием каналов);
2) Термостат работает, иначе бы верхний патрубок радиатора не был кипящим. Или как вариант: термостат заклинивший и в радиатор попадает тонкая струйка ОЖ, которая переносит температуру, но из-за слабого давления нет "прокачки радиатора" и эффективного охлаждения.

Верные мысли?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.07.2016 07:52
Ответить с цитатой

да, особенно вторая
потому что вскрыть радиатор и промыть его нет проблем

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3364
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3364
Ссылка на сообщение 08.07.2016 08:05
Ответить с цитатой

Максим012 писал(а):
Или как вариант: термостат заклинивший и в радиатор попадает тонкая струйка ОЖ, которая переносит температуру, но из-за слабого давления нет "прокачки радиатора" и эффективного охлаждения.

Тогда выход радиатора должен быть существенно холоднее входа.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.07.2016 10:06
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Максим012 писал(а):
Или как вариант: термостат заклинивший и в радиатор попадает тонкая струйка ОЖ, которая переносит температуру, но из-за слабого давления нет "прокачки радиатора" и эффективного охлаждения.

Тогда выход радиатора должен быть существенно холоднее входа.

чего это вдруг? если нет протока, и поступает перегретая жидкость, то и теплосъем не эффективный.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3364
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3364
Ссылка на сообщение 08.07.2016 12:50
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
чего это вдруг? если нет протока, и поступает перегретая жидкость, то и теплосъем не эффективный.

Если нет протока, то и охлаждаться жидкость в радиаторе будет полностью, на выходе будет холодная.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.07.2016 13:00
Ответить с цитатой

дык она оттуда и не выходит.... стоит...поэтому и низ горячий тоже разве нет? проток то есть, только слабый 
Максим012


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 29.12.2014
Возраст: 43
Профиль

Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 09.07.2016 07:29
Ответить с цитатой

Буду признателен, если после часа езды по жаре потрогаете патрубки к печке и к радиатору. Как у вас, ощущается разница температур или примерно одинаково горячие?
я тут подумал: патрубок - это резиновый шланг, который нагревается от тепла двигателя в т.ч. Его поверхность может быть горячей, а ОЖ внутри - другой "нормальной" температуры))

Вчера проехал 350 км, закончил путь уже вечером (Т.воздуха около 25 была). Из печки авто дул прохладный воздух (регулятор на холод), по ощущениям воздух прохладнее, чем на улице.
Потрогал все 4 патрубка - кипяток.

Может это нормально и у меня всё хорошо? )))) как у вас?

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 10.07.2016 11:34
Ответить с цитатой

Начал колбасить термостат. Кто то менял на тигго 1,8. Какие сложности? 
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 10.07.2016 14:22
Ответить с цитатой

Gregor
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12420

и посмотри ветку Фора, там и аналоги подбирали...

_________________
Подпись
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 10.07.2016 15:03
Ответить с цитатой

Dumon76
Спасибо. Я это посмотрел. Вопрос по замене - в мануале пишут что нужно все шланги открутить и снять корпус термостата. Потом снять крышку и заменить термостат. Неужели сразу нельзя .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте