здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
Все же не хуже и не лучше наших штатных, но зато есть выбор по производителю, резинку на герметик можно посадить для уверенности.. Я вот думаю, что термостат может и зря поменял, надо было с крышки радиатора начинать, наука на будущее, просто поздно подсказали. Тем не менее сменил антифриз, поменял масло и все фильтра, дырявый пыльник шруза обнаружил-заменил)))
Снял показания нового датчика от газели и стоявшего на машине и купленного по родному тигговскому номеру A11-3617011 (не бош). Менял 1,5 года назад не помню по какой причине (вероятно тогда тоже плохо заводилась) и думал, что он аналогичен бошевскому (сопротивление тогда не промерял)
Оказалось показания соотвествуют газелевскому (вазовскому) датчику.
Померял показания родного бошевского датчика - соотвествуют тигговской табличке.
В итоге получается машина не заводится нормально на холоде ниже -15 даже с газелевским (вазовским) датчиком. Конечно с новым газелевским холодов еще не было, но сравнение сопротивлений позволяет сделать выводы, что и с ним не заведется нормально. :-(
Попробую потом вернуть на место родной бошевский и проверить его работу, но не просто так же я его менял. Может с газелевским всё же заливает свечи? Холодов как на грех нету
Снял показания нового датчика от газели и стоявшего на машине и купленного по родному тигговскому номеру A11-3617011 (не бош).
Вот с бошевским и не заводилась. Плюс обороты после запуска сразу уходили ниже 1000. С Вазовским держит 1000 и постепенно уходят вниз. Причем ничего кроме датчика не менялось. Можно после замены датчика попробовать обнулить ЭБУ. (я на несколько минут откидываю разьем на самом ЭБУ ). Хотя программой Тигго- диагноз, сброс адаптации происходит полноценней).
_________________ Подпись
С газелевским и неоригинальным китайским так и было и есть. Когда будут холода если с газелевским не будет заводиться подключу бошевский. Может будет лучше.
FL708 писал(а):
Хотя программой Тигго- диагноз, сброс адаптации происходит полноценней).
Сбрасывал я программой. В данном случае не помогает, да по идее и не должно, так как при запуске таблицы работают. Вот как-то бы таблицу температур и подачи топлива считать с мозгов
У нас не холодно. Около 10 мороза. По эбу темп на прогретом моторе 92-96 в движении. Полностью закрыт радиатор. Стрелка не доходит до вертикали.
Ситуация такая же.
Термостат поменян на новый оригинальный.
Результат:
Стрелка стоит вертикально. На 2й скорости вентилятора и на макс темп крутилки в салоне жарко в одежде. В итоге поставил на 1 вентилятор и тепло на 15 часов.
Вот вам итог.. Радиатор закрыт полностью пенофолом по размеру конденсатора.
Можно конечно ещё снять время нагрева, темп из воздуховодов, но эффект сразу налицо.
Так что совет: через 3 года меняйте термостат вместе с антифризом сразу.
Sega 37
Я тоже так думал. Но опыт показал иное. Я не первый год замечал что есть вопросы к отоплению.
У термостата свойство такое.. Рабочее тело хуже работает. Цена вопроса там 600р.
Эффект налицо.
Кстати. Не один уже японовод мне советовал менять термостат. Говорю так он же работает... Нет говорят. Уже не так. И это японсы..
Сегодня было -15. На впуске -15. Газелевский показывает -28. Родной Бошевский -15. Попробовал завести с родным бошевским - с полтычка. Тут же заглушил. Переключил на Газелевский и тут началось - ни одной вспышки. Т.е. с Газелевским свечи заливаются уже при -15! Вернул на место родной. Попробовал вновь завести. Так как свечи были уже залиты, то завелась слегка попозже, пришлось секунд 10 помаслать.
Вывод: Газелевский(вазовский) датчик не подходит к тиггам с Евро-4 при температурах ниже-10, так как свечи заливаются.
И еще один вывод - покупка датчика по тигговскому номеру не гарантирует соответствие характеристикам бошевского датчика(306...566)