Чет очень много колхоза :-) На синем форуме видел А как быстро этот комплект можно получить?
Уважаемый,
позвольте пару ремарок: ежели вы про боди_лифтингчек для себя да малыми силами -то енто дело -то добровольное (про колхоз ест-ссно),
если про дельные советы моих уважаемых коллег -напрасно вы так, вам же как лучше хотят, душевно, так сказать, подходят к вашей проблеме.
Касаемо того, что у голубых вы ПОЛУЧИТЕ за (дешево и быстро) комплект добинсон.....хм.. для начала справьтесь о стоимости их клубных наклейечег
Касаемо того, что у голубых вы ПОЛУЧИТЕ за (дешево и быстро) комплект добинсон.....хм.. для начала справьтесь о стоимости их клубных наклейечег
Насчет адекватности отдельных товарищей с синего форума мне давно все ясно, одно адаптивное зажигание михайлова чего стоит.
Я понимаю, что это не дешевый вариант, поэтому и не хочу его ща делать. Мне надо бампера, лебедку, багажник и шноркель еще. Поэтому и хочу перекантоваться по простому. Просто если существует такой комплект, то значит все то же самое может быть реализовано какими-нить проставками, ну да, чуть уменьшится ход подвески, но при таком лифте непринципиально.
Так вот, как обычно "мудрят" с подвеской чтобы чуть-чуть приподнять авто?
По передней подвеске:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=59579
По задней я не заморачивался, у меня мафын другой, но имхо лучший вариант у Сергея, ака Sergey.
... + амортизаторы по кругу с увеличенным ходом на пару дюймов.
Zexelz1
Спасибо за совет, дело не в том, что не хочется лифтовать кузов, а в том. что правилами в группе ТР1 обычно запрещены подобные изменения конструкции, резать арки можно, а лифтовать - нет.
дело не в том, что не хочется лифтовать кузов, а в том. что правилами в группе ТР1 обычно запрещены подобные изменения конструкции, резать арки можно, а лифтовать - нет.
А где это написано?
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям Группа TР1:
6.9.Кузов и Рама
Кузов оригинальный. Расстояние между кузовом и рамой не должно превышать 55мм. Допускается подрезка колёсных арок для установки колёс большего размера при соблюдении п.п. 6.6.
Написано, что все, что явно не разрешено - запрещено, про лифт кузова там ни слова нет. Правда написано, что можно ставить аммы с увеличенной на 30 мм длинной, т.е. возможен маленький лифт подвески.
А также написано, что можно резать крылья.
А вот для ТР2 - явно написано, что лифт кузова не должен превышать 76 мм.
Другое дело, что такие жесткие требования действуют только в официальных соревнованиях РАФ, в коих участвовать пока не предполагалось, это все-таки уже серьезный спорт. А все организаторы покатушек обычно делают послабления.
Скоко ни читал, никак не могу понять. Объясните раз и навсегда. Как повлияет лифт кузова на работу агрегатов подвески? Им придет хата быстрее, чем обычно? _________________ Подпись