Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


А может кто-нить описать технологию лифтовки
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
rash


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 27.08.2007
Возраст: 50
Профиль

rash
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:29
Ответить с цитатой

Lvovitch писал(а):
Чет очень много колхоза :-) На синем форуме видел А как быстро этот комплект можно получить?

Уважаемый,
позвольте пару ремарок: ежели вы про боди_лифтингчек для себя да малыми силами -то енто дело -то добровольное (про колхоз ест-ссно),
если про дельные советы моих уважаемых коллег -напрасно вы так, вам же как лучше хотят, душевно, так сказать, подходят к вашей проблеме.
Касаемо того, что у голубых вы ПОЛУЧИТЕ за (дешево и быстро) комплект добинсон.....хм.. для начала справьтесь о стоимости их клубных наклейечег
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:31
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):

при твоих желаниях (колёса 32"), я бы вообще не заморачивался на бодилифт, просто немного помудрить с подвеской, но это уже ИМХО.
Yes


Вот именно это я и хочу сделать, а мне тут рассказывают про лифты кузова и прочее. Хочу остаться в стандарте.
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:33
Ответить с цитатой

Блин, почему-то нельзя править сообщения, мысль отстает от рук. Так вот, как обычно "мудрят" с подвеской чтобы чуть-чуть приподнять авто?
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:37
Ответить с цитатой

rash писал(а):

Касаемо того, что у голубых вы ПОЛУЧИТЕ за (дешево и быстро) комплект добинсон.....хм.. для начала справьтесь о стоимости их клубных наклейечег


Насчет адекватности отдельных товарищей с синего форума мне давно все ясно, одно адаптивное зажигание михайлова XeXe чего стоит.
Я понимаю, что это не дешевый вариант, поэтому и не хочу его ща делать. Мне надо бампера, лебедку, багажник и шноркель еще. Поэтому и хочу перекантоваться по простому. Просто если существует такой комплект, то значит все то же самое может быть реализовано какими-нить проставками, ну да, чуть уменьшится ход подвески, но при таком лифте непринципиально.

Наверняка уж все это делали.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:45
Ответить с цитатой

Lvovitch писал(а):
Так вот, как обычно "мудрят" с подвеской чтобы чуть-чуть приподнять авто?

По передней подвеске: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=59579
По задней я не заморачивался, у меня мафын другой, но имхо лучший вариант у Сергея, ака Sergey.
... + амортизаторы по кругу с увеличенным ходом на пару дюймов.
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:54
Ответить с цитатой

Alex001
Прочитал, короче похоже, что проще всего резануть арки и забыть об этой проблеме до поры.
Strog


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: СЗАО г. Москва Строгино
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 49
Профиль

Strog
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 07.04.2008 21:21
Ответить с цитатой

Lvovitch
Просто оторви крылья и проблем не будет!!! XeXe Very Happy

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 08.04.2008 09:57
Ответить с цитатой

Ну как же это - оторвать машине крылья :-) Подрезать чуток, чтоб далеко не улетала - это можно :-)
Вам с дирами хорошо, можно ваще ничего не делать.
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 08.04.2008 21:36
Ответить с цитатой

Strog
для начала снемите расширители

Lvovitch
в лифте кузова над рамой сложности нет ни какой просто у наших машин есть несколько ньюансов

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.04.2008 07:30
Ответить с цитатой

Zexelz1
Спасибо за совет, дело не в том, что не хочется лифтовать кузов, а в том. что правилами в группе ТР1 обычно запрещены подобные изменения конструкции, резать арки можно, а лифтовать - нет.
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 09.04.2008 07:46
Ответить с цитатой

Lvovitch писал(а):
дело не в том, что не хочется лифтовать кузов, а в том. что правилами в группе ТР1 обычно запрещены подобные изменения конструкции, резать арки можно, а лифтовать - нет.



А где это написано?

Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям Группа TР1:

6.9.Кузов и Рама
Кузов оригинальный. Расстояние между кузовом и рамой не должно превышать 55мм. Допускается подрезка колёсных арок для установки колёс большего размера при соблюдении п.п. 6.6.
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.04.2008 09:14
Ответить с цитатой

KID
В ТТ РАФ на 2008-й и 2009-ый год ничего подобного не написано:
http://www.raf.su/images/stories/trophy/05_TT.pdf

Написано, что все, что явно не разрешено - запрещено, про лифт кузова там ни слова нет. Правда написано, что можно ставить аммы с увеличенной на 30 мм длинной, т.е. возможен маленький лифт подвески.
А также написано, что можно резать крылья.
А вот для ТР2 - явно написано, что лифт кузова не должен превышать 76 мм.
Другое дело, что такие жесткие требования действуют только в официальных соревнованиях РАФ, в коих участвовать пока не предполагалось, это все-таки уже серьезный спорт. А все организаторы покатушек обычно делают послабления.
KID


Авто: Deer ТР3, Y61
Откуда: Москва, Клин, САО
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

KID
Авто: Deer ТР3, Y61
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 09.04.2008 20:33
Ответить с цитатой

Если не собираешься учавствовать в КР и ЧР РАФ, то можешь делать с машиной всё что захочешь) Там в основном на группы делят по размеру колёс.
eljo


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 07.12.2007
Профиль

eljo
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 11.04.2008 13:19
Ответить с цитатой

Скоко ни читал, никак не могу понять. Объясните раз и навсегда. Как повлияет лифт кузова на работу агрегатов подвески? Им придет хата быстрее, чем обычно?
_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 11.04.2008 13:30
Ответить с цитатой

eljo писал(а):
Им придет хата быстрее, чем обычно?
Ессно! Особно если пользоваться преимуществами лифта на полную катушку.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте