Друзья, нужно немножко лифтануть Сейф (сантиметра на 2-3, колеса мудовые цепляют)
Опишите если не трудно технологию лифтовки проставками полиуретановыми - куда они ставятся, сколько их нужно, какой диаметр должен быть, в оффроадных магазах продаются комплекты, от чего подойдут, от тойоты?
Друзья, нужно немножко лифтануть Сейф (сантиметра на 2-3, колеса мудовые цепляют)
Опишите если не трудно технологию лифтовки проставками полиуретановыми - куда они ставятся, сколько их нужно, какой диаметр должен быть, в оффроадных магазах продаются комплекты, от чего подойдут, от тойоты?
Насколько я понимаю, то что описано по ссылке - очень кардинально. У меня нет задачи делать лифт кузова, была идея обойтись проставками под пружины и аммо. Нужно поднять на 2-3 сантиметра.
Что входит в комплект лифта, который ты предлагаешь?
В верхнем топике все написано. Не лезут в сейф мудовые колеса 235х85 р16, задевают немножко при артикуляции. Ставить подвеску добинсон сейчас не хочу, хочу обойтись проставками, чтобы колеса не задевали и ход подвески нормальный был. При этом хочу попасть в класс ТР1, поэтому сильных лифтов не планирую, так - 2-3 см.
Насколько я понимаю, то что описано по ссылке - очень кардинально. У меня нет задачи делать лифт кузова, была идея обойтись проставками под пружины и аммо. Нужно поднять на 2-3 сантиметра.
Что входит в комплект лифта, который ты предлагаешь?
Если просели пружины - маленький лифт не поможет. Лучше уже кардиналить - это надолго.
Вот насчет вылета мне непонятно. Стандартные сейфовские диски имеют положительный вылет, соответственно торчат больше внутрь, нулевые будут торчать наружу, колеса у меня в арке задевают как-раз за наружную часть крыла... Непонятно.
А делать у меня есть кому, ждать месяцами очереди у очередных интернетовских рулезов мне не улыбается совершенно.
да уж, видел бы твайс твойю неудачную шутку про рулезззззз.... Думаю, настроение бодилифтом не поднимешь. Ну да ладно, если пошла такая пьянка на брудершафт, то встречный вопрос: какие конкретна и какие размеры с указанием шероховатости поверхности требуюцца проставки?
Пружины, на мой взгляд, лучше заменить на TLC100 с подрезкой однаго витка, но на гжельский сейф они скорее всего не встанут...А аммы- задние оченно хорошо подходят KYB под усиленные пружины, передние - с переделками проушин- от Соболя, но подвеска в целом становицца жесткой.
по боди-лифту почитай здесся дабы флуд не разводить: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2199 и здесся
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3537
по комплектности: стандартно что на гжельский (по-видимому твой вариант), что на кетайский (как у меня) идеть 10 капролоновых проставок по 50 мм высотой плюс по две шайбы 3 мм сверху снизу, плюс патрубок верхний радиатора, 2 проставки на бампер передний, комплект болтов М10 с гайячками и шаебочками разной длины
Вот насчет вылета мне непонятно. Стандартные сейфовские диски имеют положительный вылет, соответственно торчат больше внутрь, нулевые будут торчать наружу, колеса у меня в арке задевают как-раз за наружную часть крыла... Непонятно.
Не надо трогать вылет если резина не трёт об раму или стабилизатор, он там крайний. Уменьшишь вылет всё усугубится снаружи крыла.
Lvovitch, при твоих желаниях (колёса 32"), я бы вообще не заморачивался на бодилифт, просто немного помудрить с подвеской, но это уже ИМХО.
Чет очень много колхоза :-) На синем форуме видел (ща ссылку конечно не найду) что существует комплект прожин + аммо добинсон, который типо и повыше и чуть пожестче.
Итого кузов поднимется на 5 см. А как быстро этот комплект можно получить?